storm328
Завсегдатай
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 594
- Баллы
- 632
- Адрес
- Саратов
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Acura RDX Tech
Наконец-то это свершилось, и я закрыл вопрос с гнилым фланцем выхлопной трубы. Как обычно когда что-то меняю стараюсь вникнуть в тему как можно лучше и подхожу к этому основательно.
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)
Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.
Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)
Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.
И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.
И вот что собственно получилось в итоге:
Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)
Ржавый секущий фланец был замечен еще 4 года назад, был временно заклеен холодной сваркой и как часто это бывает временное оказалось чуть ли не постоянным)
Как видно состояние уже печальное. Хонда могла бы и потолще фланцы сделать, неудивительно что они сгнивают и разваливаются.
Также как и у многих тепловая защита банки глушителя тоже была повреждена в местах прикрепления болтов.
Бывают случаи когда эта самая защита оторвавшись от крепления бьёт по глушителю, и люди перелопатив заднюю подвеску в конце узнают что стук в задней подвеске на самом деле не из-за подвески)
Хотелось восстановить оригинальное соединение на пружинах и прокладке, дабы избежать лишних вибраций как это задумано заводом. Ох сколько я искал нужную мне запчасть. Во всех фланцах что есть на рынке идет заужение в месте прокладки, а как известно любое заужение ведёт к худшей проводимости выхлопных газов. Плюс качество фланцев от того же CBD отвратительное. Но наконец я дождался в продаже нужный фланец от фортлюфт который на 100 процентов подходит под мои требования, внутренний диаметр прокладки которого как и у нас 57 мм. Единственное замечание к данной запчасти это слабые пружины, которые совершенно не годятся для такой тепло и вибронагруженной части, так что поставлены взамен оригигинальные хондовские прижины со старого соединения.
И так куплены фланцы на пружинах и прокладке dc57k - 2.000 р.
Новые резиновые крепления глушителя 18215SMGE11 4 шт. - 2.000 р. На схеме по всей выхлопной разные номера этих креплений, но по факту они все одинаковые, так что берите что дешевле.
18393SS0J30 Прокладка выхлопной трубы - 500 р. Так как средняя часть в месте прикрепления к катализатору снималась, плюс гайки Bosal 258047 3 шт. - 150 р. Купил на это соединение и болты которые просто не пригодились, там оказались шпильки которые только высверливать.
Тепловая защита банки глушителя 74603STKA00 - 3.000 р. Многие просто её выкидывают, но я не стал, не просто так же она там стоит с завода. Итого 7.650 р.
Также приобретён мовиль для обработки ржавчины в местах где наиболее подвержено коррозии днище, и термостойкая краска для обработки сварных швов.
И вот что собственно получилось в итоге:
Ранее мне предлагали в другом СТО сделать стык в стык это соединение, без прокладки с пружиннами , но хотелось чтобы как с завода шло без всякого колхоза. Результатом доволен. Ожидал необходимую запчасть полтора года, и наконец закрыл этот гештальт и теперь я спокоен)