Bobcat
Прохожий
- Регистрация
- 24 Окт 2021
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
- Возраст
- 34
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Никита
- Автомобиль
- MDX YD1 2002
Доброго времени суток!
Прошу помощи знающих (поиском по форуму пользовался, не нашел похожей темы)!
В процессе поездки на дачу, в т.ч. и по плохой дороге, загорелась лампа "BRAKE LAMP". Оказалось, что перестали гореть все стоп-сигналы (справа, слева, дополнительный на 5й двери, при этом габариты работали с обеих сторон). Начал грешить на лягушку или предохранитель, тк показалось маловероятным, что могли отвалиться все сразу, но и лягушка, и предохранитель оказались рабочими. Но в процессе выяснения данного факта произошли странные вещи:
- на руках у меня есть лягушка Facet 7.1119, которая должна подходить к MDX YD1/2002, однако при замене оригинальной на эту оказалось, что стоп (внезапно заработал один с левой стороны) загорается при отпущенной педали тормоза, а гаснет при нажатии педали
- после замены лягушки обратно на оригинальную логика работы стоп сигналов вернулась в исходное состояние, однако все так же работал только левый стоп
- резонно решив, что есть вероятность неисправности самих ламп, заменил лампы справа и на 5 двери (все были изнутри покрыты копотью)
А дальше началось интересное: после установки новых ламп перестал работать и стоп с левой стороны. Тогда я убрал лампы из дополнительного фонаря на 5й двери - начал работать стоп слева.
Судя по схеме левый стоп сидит на одной земле с дополнительным, а правый отдельно.
Отсюда вопросы: что могло случиться с доп сигналом на 5 двери, что наличие рабочих ламп в нем мешает работе левой цепи; где находится G652; почему замена лягушки повлияла на работоспособность левой цепи?
Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, или есть известная болячка, поделитесь, пожалуйста, знаниями!
Прошу помощи знающих (поиском по форуму пользовался, не нашел похожей темы)!
В процессе поездки на дачу, в т.ч. и по плохой дороге, загорелась лампа "BRAKE LAMP". Оказалось, что перестали гореть все стоп-сигналы (справа, слева, дополнительный на 5й двери, при этом габариты работали с обеих сторон). Начал грешить на лягушку или предохранитель, тк показалось маловероятным, что могли отвалиться все сразу, но и лягушка, и предохранитель оказались рабочими. Но в процессе выяснения данного факта произошли странные вещи:
- на руках у меня есть лягушка Facet 7.1119, которая должна подходить к MDX YD1/2002, однако при замене оригинальной на эту оказалось, что стоп (внезапно заработал один с левой стороны) загорается при отпущенной педали тормоза, а гаснет при нажатии педали
- после замены лягушки обратно на оригинальную логика работы стоп сигналов вернулась в исходное состояние, однако все так же работал только левый стоп
- резонно решив, что есть вероятность неисправности самих ламп, заменил лампы справа и на 5 двери (все были изнутри покрыты копотью)
А дальше началось интересное: после установки новых ламп перестал работать и стоп с левой стороны. Тогда я убрал лампы из дополнительного фонаря на 5й двери - начал работать стоп слева.
Судя по схеме левый стоп сидит на одной земле с дополнительным, а правый отдельно.
Отсюда вопросы: что могло случиться с доп сигналом на 5 двери, что наличие рабочих ламп в нем мешает работе левой цепи; где находится G652; почему замена лягушки повлияла на работоспособность левой цепи?
Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, или есть известная болячка, поделитесь, пожалуйста, знаниями!