Acura MDX I Вопрос по схеме включения стоп сигналов

Bobcat

Прохожий
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Никита
Автомобиль
MDX YD1 2002
Доброго времени суток!
Прошу помощи знающих (поиском по форуму пользовался, не нашел похожей темы)!

В процессе поездки на дачу, в т.ч. и по плохой дороге, загорелась лампа "BRAKE LAMP". Оказалось, что перестали гореть все стоп-сигналы (справа, слева, дополнительный на 5й двери, при этом габариты работали с обеих сторон). Начал грешить на лягушку или предохранитель, тк показалось маловероятным, что могли отвалиться все сразу, но и лягушка, и предохранитель оказались рабочими. Но в процессе выяснения данного факта произошли странные вещи:
- на руках у меня есть лягушка Facet 7.1119, которая должна подходить к MDX YD1/2002, однако при замене оригинальной на эту оказалось, что стоп (внезапно заработал один с левой стороны) загорается при отпущенной педали тормоза, а гаснет при нажатии педали
- после замены лягушки обратно на оригинальную логика работы стоп сигналов вернулась в исходное состояние, однако все так же работал только левый стоп
- резонно решив, что есть вероятность неисправности самих ламп, заменил лампы справа и на 5 двери (все были изнутри покрыты копотью)
А дальше началось интересное: после установки новых ламп перестал работать и стоп с левой стороны. Тогда я убрал лампы из дополнительного фонаря на 5й двери - начал работать стоп слева.
Судя по схеме левый стоп сидит на одной земле с дополнительным, а правый отдельно.

Отсюда вопросы: что могло случиться с доп сигналом на 5 двери, что наличие рабочих ламп в нем мешает работе левой цепи; где находится G652; почему замена лягушки повлияла на работоспособность левой цепи?

Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, или есть известная болячка, поделитесь, пожалуйста, знаниями!

Screenshot_2021-10-24-19-08-52-444_com.adobe.reader.jpg
 

ВВВиталик

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
613
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Челябинск
Ф.И.О.
Виталий
Клубная карта
243
Автомобиль
мдх1 2004 рест монохром
Скорее всего разьемы в жгутах или присоединениях к фонарям.. Провода "массы" особенно стоит проверить

Предположу..
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Для начала надо проверить проводку под гофрой, которая на 5ой двери. Возможно, что провод массы переломился и ток пытается течь через другие провода где имеется меньшее сопротивление. Это косается стопа в 5ой двери, правый же надо прозванивать и плюс и минус, возможен обрыв.
 

Bobcat

Прохожий
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Никита
Автомобиль
MDX YD1 2002
Спасибо, буду изучать.
Жаль, что нет простого решения..
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Гофру снимай на 5 двери и ищи порванные провода, там возможно причина
 

Bobcat

Прохожий
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Никита
Автомобиль
MDX YD1 2002
Да, с доп стопами вопрос был именно в гофре, благодарю.

Снимок.JPG
 
Сверху Снизу