Acura RDX I Вопрос по системе охлаждения, уходит антифриз

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
49
Адрес
ЯНАО Ноябрьск
Ф.И.О.
Андрей Анатольевич
Автомобиль
Акура РДХ
Не за что, главное купите сразу все нужные прокладки, а то их нигде нет в наличие
Остались номера этих прокладок? Если можно, то напишите всё что нужно при замене( в плане запчастей).
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Остались номера этих прокладок? Если можно, то напишите всё что нужно при замене( в плане запчастей).
18115RWCA01 Прокладка выпускного коллектора,
18233RWCA01 Прокладка турбины,
18234RWCA01 Прокладка выпускного коллектора,
12030RTA000 Прокладка клапанной крышки комплект,
91316PHM003 Кольцо уплотнительное (13.6X3.8),
19524RWCA02 Прокладка,
15544RWCA01 Прокладка, всё остальное по вашему хотению(,болты,хомуты,гайки,)я их не покупал))
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Та же проблема !!!пока не добрался до коллектора!какие трудности при разборке?нужна ли яма?
подтек масленый,прокладку клапанной в обязательном порядке под замену,ну и в добавок свечных колодцев))
 
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
49
Адрес
ЯНАО Ноябрьск
Ф.И.О.
Андрей Анатольевич
Автомобиль
Акура РДХ
Где заказывали первую и две последних позиции.?Нет их ни в автодоке ни на экзисте.
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
В хондаворлд,в спб
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Номер колец для свечных колодцев есть ?)
Счас не могу точно сказать, с телефона не удобно, но точно помню что они идут в оригинале около 250р за штуку, купите сразу набор прокладок под клапанную крышку, Если не ошибаюсь там идет все необходимое, откройте схему там проще простого
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
1
Нет. Редиска стоит без движения уже с середины января.

На данный момент практически всё закуплено для ремонта.

Выпускной коллектор также подготовлен - выполнена шлифовка. Фото позже сюда скину.

Задержка в ремонте связана с тем, что я решил заменить так называемую "серьгу" на штоке клапана турбины. Пока всё разобрано считаю лучше сделать эти работы. Вот ссылка на тему на соседнем форуме: Клапан контроля наддува турбины - International Acura Club На крайних страницах этой темы обсуждалось сделать для форумчан несколько штук этой "серьги", я отправил для снятия размеров свою "серьгу". Вот.

По ходу дела буду здесь отписываться.
Подскажите пожалуйста чем закончился ремонт. Очень нужны ваши советы, похожая проблема.
Да, еще. Как вы проводили дефектовку коллектора? Делали ли опрессовку?
 

ilyshka

Участник
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
RDX 2007

ilyshka

Участник
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
57
Баллы
32
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
RDX 2007
да можно и тут...

случаем не патрубки за турбиной текут????

Была заменена прокладка выпускного коллектора, кое-какие прокладки трубок/патрубков к турбине. Шлифовка поверхности коллектора, если проходить за один раз, то будет сточен немного сам корпус коллектора (ничего критичного). Опрессовку не делал. Вся проблема в прокладке выпускного коллектора. Более того, на соседнем форуме есть подобная тема с фото коллектора и прокладкой, на мой взгляд в одном месте так и просится дополнительное крепление/болт, в этом месте и происходит основная течь.
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Была заменена прокладка выпускного коллектора, кое-какие прокладки трубок/патрубков к турбине. Шлифовка поверхности коллектора, если проходить за один раз, то будет сточен немного сам корпус коллектора (ничего критичного). Опрессовку не делал. Вся проблема в прокладке выпускного коллектора. Более того, на соседнем форуме есть подобная тема с фото коллектора и прокладкой, на мой взгляд в одном месте так и просится дополнительное крепление/болт, в этом месте и происходит основная течь.
Всё верно сказано, проходили,но без шлифовки )
 

klaim

Новичок
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Адрес
Spb
Ф.И.О.
Алексей
Клубная карта
494
Автомобиль
accord6=>accord7=>accord8=>RDX
Сколько работа по деньгам вышла??
И где в Питере делали??
 

Grey

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
516
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Санкт Петербург
Ф.И.О.
евгений
Автомобиль
Acura MDX 1 Асura RDX 2008
Сколько работа по деньгам вышла??
И где в Питере делали??
Я делал у знакомого мастера он делал от себя а не от сервиса цена у нас была договоренна чисто по дружески и он занимался не спеша по мере свободного времени
 
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
42
Адрес
Тюмень
Ф.И.О.
Загидулин
Автомобиль
Акура РДХ
14stk7_e04.gif

прокладки заказаны,хотелось бы знать что ещё менять нужно что бы потом не лезть туда,а прокладки без высокотемпературного силикона ставятся???

Посмотреть вложение 14714
Здравствуйте. Скажите все таки эта трубка Е-15-10 литая с коллектором?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Здравствуйте. Скажите все таки эта трубка Е-15-10 литая с коллектором?
да
p.s. может пригодится Замена прокладки/шлифовка выпускного коллектора, разработка вестгейта — Acura RDX, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2
Как и у многих владельцев РДХ, в том числе из-за конструктивной особенности, в виде отсутствующего соединения коллектора с блоком сверху в середине, антифриз нашел себе новый путь и стал свободно уходить в выхлопную систему. Коллектор был снят, тщательно проверен на трещины (хотя по внешнему виду и так понятен путь жидкости), и ввиду присутствия неровностей и эллипса, отшлифован на 0,6мм

QmAAAgLTpuA-960.jpg

Полный размер
Коллектор было/стало


Проверели колесо компрессора, ход которого оказался в пределах нормы, зацепов за корпус также не обнаружено.

JhAAAgLTpuA-960.jpg

Холодная часть турбины


А вот "калитка" вестгейта была надежно заклинена в немного приоткрытом положении, с помощью огромного количества "жидкого ключа" на основе силиконов, спирта, масел и ингибиторов коррозии, в течении суток она было отмочена, и дальнейших небольших физических усилий была разработана и промыта.

thAAAgLTpuA-960.jpg

Полный размер
Горячая часть турбины, калитка вестгейта, в процессе отмывки — уже может открываться)




wQAAAgHTpuA-960.jpg

Собрано



О "легендарной" серьге актуатора геометрии, которая со временем становится внутри овальной, я узнал практически сразу после покупки авто, и тут же смазал высокотемпературной керамической пастой Liqui moly Keramik-Paste, как результат до сих пор "серьга" в круглом состоянии.

5gAAAgHTpuA-960.jpg

Шток клапана регулировки


Также были проверены: подающая трубка масла на турбину и все трубки узла антифриза, которые ржавеют — с ними как ни странно все ок, дополнительно были обработаны ингибиторами коррозии.
На данный момент ошибок по самому катализатору и производных по наддуву нет, сам он внутри чистый и целый.

i0AAAgHTpuA-960.jpg

Полный размер
Катализатор внутри




icAAAgHTpuA-960.jpg

Пружины болты крепления к катализатору


Места крепления защита 2-го катализатора год назад окончательно рассыпались, и были успешно обмазаны высокотемпературным нейтральным герметиком AimOne (серый +343С, код GM-GY0085) — держит отлично.

IKAAAgHTpuA-960.jpg

2-й катализатор


После проделанных операций, более утечек антифриза не замечено.

Список замененных запчастей и прокладок:
Прокладка выпускного коллектора 18115RWCA01
Прокладка с турбины на катализатор 18234RWCA01
Прокладка турбины 18233RWCA01
Прокладка с турбины, антифриз 19524RWCA02
Прокладка с турбины, масло 15544RWCA01 — 2шт
Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа FA1 771965 — 1шт
Болт Autopartner A588 — 2шт
Пружина Autopartner M084 — 2шт
Уплотнительное кольцо FA1 791959 — 1шт
3 Болта + медные гайки для выхлопа.
Около 7 литров антифриза SINTEC MULTI FREEZE для всех типов авто, новейшие присадки с органическими и неорганическими добавками. Код — 5кг 800534
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу