Acura MDX I Вопрос по АКПП

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Мда... Становиться совсем неинтересно. Вы имеете профи образование по трнансмиссиям? Последний раз . Обгонку блокируют в принудительном режиме ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАТНОГО, ОТ КОЛЕС К МОТОРУ ПОТОКА МОМЕНТА, Т.Е торможение двигателем и привязки оборотов мотора к скорости движения. В режиме д при сбросе газа, машина катиться НАКАТОМ, а мотор уходит практически в холостые. На самом деле, чуть больше, подкручивается потерями в АКП. Когда нажимаете на газ, то мотор "догоняет" м ашину на выбранной передиче. На ручной кп вы же тормозите мотором, сохраняя включенной передачу и оперативно потом разгоняетесь. Вот этот режим и обеспечивается принудительным режимом с блокировкой обгонки... ЗАЧЕМ?? тогда хонда сделала эти 1,2,3,.. ??? Могут быть различные реализации. У тупых амеров 1, драйв(нет повышающей и торможение мотором) и овердрайв (повышающая и накат....
А про трансформатор верно. Это основной источник тепла в ГМТ, пока не заблокирован. А в 1 и 2 он никогда не блокируется. Давление в магистрали охлаждения небольшое, не более 1.7, но нужен расход, чтобы снять тепло. Потому и ЧАСТОЗАМЕНЯЕМЫЙ внешний фильтр.
Что-то совсем неинтересно, чесс слово...
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Мда... Становиться совсем неинтересно. Вы имеете профи образование по трнансмиссиям? Последний раз . Обгонку блокируют в принудительном режиме ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАТНОГО, ОТ КОЛЕС К МОТОРУ ПОТОКА МОМЕНТА, Т.Е торможение двигателем и привязки оборотов мотора к скорости движения. В режиме д при сбросе газа, машина катиться НАКАТОМ, а мотор уходит практически в холостые. На самом деле, чуть больше, подкручивается потерями в АКП. Когда нажимаете на газ, то мотор "догоняет" м ашину на выбранной передиче. На ручной кп вы же тормозите мотором, сохраняя включенной передачу и оперативно потом разгоняетесь. Вот этот режим и обеспечивается принудительным режимом с блокировкой обгонки... ЗАЧЕМ?? тогда хонда сделала эти 1,2,3,.. ??? Могут быть различные реализации. У тупых амеров 1, драйв(нет повышающей и торможение мотором) и овердрайв (повышающая и накат.... Еще раз - накат (иккономия топлива и НЕТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ) обеспечивается только при блокировке обгонки. ВСЕ! То, что АКП переключается книз при движении с горки при падении оборотов - стандартная функция. Кстати, у себя я изменил алгоритм переключения вниз на высоких скоростях, при этом она добавила момента на задний мост. Видимо рудимент от седана вылез, неиспользуемый на кроссовере.))) Такие чудеса от производителя.)))
А про трансформатор верно. Это основной источник тепла в ГМТ, пока не заблокирован. А в 1 и 2 он никогда не блокируется. Давление в магистрали охлаждения небольшое, не более 1.7, но нужен расход, чтобы снять тепло. Потому и ЧАСТОЗАМЕНЯЕМЫЙ внешний фильтр.
Что-то совсем неинтересно, чесс слово...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Мда... Становиться совсем неинтересно. Вы имеете профи образование по трнансмиссиям? Последний раз . Обгонку блокируют в принудительном режиме ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАТНОГО, ОТ КОЛЕС К МОТОРУ ПОТОКА МОМЕНТА, Т.Е торможение двигателем и привязки оборотов мотора к скорости движения. В режиме д при сбросе газа, машина катиться НАКАТОМ, а мотор уходит практически в холостые. На самом деле, чуть больше, подкручивается потерями в АКП. Когда нажимаете на газ, то мотор "догоняет" м ашину на выбранной передиче. На ручной кп вы же тормозите мотором, сохраняя включенной передачу и оперативно потом разгоняетесь. Вот этот режим и обеспечивается принудительным режимом с блокировкой обгонки... ЗАЧЕМ?? тогда хонда сделала эти 1,2,3,.. ??? Могут быть различные реализации. У тупых амеров 1, драйв(нет повышающей и торможение мотором) и овердрайв (повышающая и накат....
А про трансформатор верно. Это основной источник тепла в ГМТ, пока не заблокирован. А в 1 и 2 он никогда не блокируется. Давление в магистрали охлаждения небольшое, не более 1.7, но нужен расход, чтобы снять тепло. Потому и ЧАСТОЗАМЕНЯЕМЫЙ внешний фильтр.
Что-то совсем неинтересно, чесс слово...
Много букв, чесс слово, вот уже и образованием специальным пытаетесь упрекать, не конструктивный диалог получается.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Да, после заясления "1 и 2 режимы АКПП нужны только для езды по бездорожью. Лишний раз их включать не стоит. " нужно было все парекратить . Еще бред - "разгрузить одгонку при движении в гору" ))) Обгонка проектируется так, чтобы держать МАКСИМАЛЬНЫЙ момент производимый мотором, помноженный на коэфф. трансформатора. БОЛЬШЕ на ней момента быть НЕ МОЖЕТ! Просто НЕОТКУДА ВЗЯТЬСЯ, Источник - только мотор! К томуже, этот момент ограничен сцеплением колес с грунтом. При превышении момента по сцеплению, они просто пробуксуют и т.о. ограничат момент. Надоело пересказывать учебники. А вы - "много букв..." Сами заставляете тратить время... Больше не буду. НЕвоспринимаете - ваши проблемы. Пойду-ка я отсель, ветром полимый и солнцем гонимый,... прощайте.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, после заясления "1 и 2 режимы АКПП нужны только для езды по бездорожью. Лишний раз их включать не стоит. " нужно было все парекратить . Сами заставляете тратить время... Больше не буду. Пойду ка я отсель, ветром полимый и солнцем гонимый... прощайте.
Жаль, не получилось конструктивного диалога.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, после заясления "1 и 2 режимы АКПП нужны только для езды по бездорожью. Лишний раз их включать не стоит. " нужно было все парекратить . Еще бред - "разгрузить одгонку при движении в гору" ))) Обгонка проектируется так, чтобы держать МАКСИМАЛЬНЫЙ момент производимый мотором, помноженный на коэфф. трансформатора. БОЛЬШЕ на ней момента быть НЕ МОЖЕТ! Просто НЕОТКУДА ВЗЯТЬСЯ, Источник - только мотор! К томуже, этот момент ограничен сцеплением колес с грунтом. При превышении момента по сцеплению, они просто пробуксуют и т.о. ограничат момент. Надоело пересказывать учебники. А вы - "много букв..." Сами заставляете тратить время... Больше не буду. НЕвоспринимаете - ваши проблемы. Пойду-ка я отсель, ветром полимый и солнцем гонимый,... прощайте.
Не верите мне, почитайте руководство по эксплуатации про использование режимов 1 и 2, про торможение двигателем там есть упоминание, и касается оно движения с горки, наверное тормозить двигателем в ручном режиме можно и в повседневной езде, но тут вы просто задрюкаете коробку.
Кстати, принудительная блокировка заднего привода происходит именно в этих режимах, это для чего так сделано?
 
Сверху Снизу