Здравствуйте! Давайте, по возможности, и меня спасать? Симптоматика вся та же, форум прочитал. В общих чертах ясно , но куда сейчас копать и как пока не знаю.
Моя машина почти 10 лет простояла. Восстановил , докатался до дождливого сезона. Теперь "подтопляет" . Обнаружилась проблема после первых дождей. До этого всю зиму мыл часто, но ничего такого не обнаруживалось. И ранее, до простоя долгого, проблем таких вроде как не было.
Диагностировать начал с лобового. Поскольку мне его переклеивали через пару месяцев после установки. Отошло полностью снизу. На него и грешил.
Залез где можно под обивку пола. Тщательно просушил. Разобрал полностью "жабо" и из шланга проливал лобовое по всему периметру и особенно снизу. Лобовое и передняя панель проверку выдержали. Всё сухо. И следов подтеков со стороны моторного отсека ранее не было выявлено.
Потекло обильно , когда люк проливать начали. Сразу обнаружились пути проникновения воды под коврики по стойкам. И не проходящий правый передний дренажный канал . Была в истории моей машины печальная страница. Рядом стоящий авто справа сожгли на стоянке . Температуры хватило заплавить дренажную трубку. Соответственно была она поменяна / кто соберется если: силикон, либо мягкая резина внутри 10 мм. Стенка 2 мм. длинна 1400 мм. с запасом/.
В итоге вода с обеих сторон стала стекать чётко на передние колеса и думал что решена проблема. Проливка крыши водой подтвердила результаты.
Вчера выехал из сервиса и при первой же мойке появилась сырость под передними коврами. А за дождливую ночь опять практически "встала вода". Сейчас опять в сервис загнал. Просушу и по-новой танцы с бубном. Вроде сошлись что люк заклеим скотчем и попробуем полить из шланга, потом поездить. Чтобы не разбирать глобально на авось.
Мне вопросы покоя не дают. Может поможете вы?! Достаточной ли была проверка с лобовым в моем случае? И, правильно понимаю что за ночь на стоящей под дождем машине через щели в лобовом вряд ли бы много воды набежало? Можно ли лобовое исключить?
2, Если правый передний дренаж был оплавлен , вероятность оплавления заднего правого вроде как высока тоже. А вот подобраться к нему куда сложнее. Как он устоен? Тоже трубка резиновая? И как проверить его? И насколько мог стать виновником на стоящей под дождем машине. Вода вроде вперед стекает по корректно работающим каналам. Да и сзади под ногами сравнительно сухо.
3. К работе люка вопросы тоже есть. Не встает полностью на свое место с кнопки горизонтального закрытия. Приходится приподнимать кнопкой по вертикальной оси. Работать так полагаю не должно, но, по логике , не должна и вода с крыши течь прямо в салон даже через приоткрытый люк?
В общем.. Помогите разобраться.. Что делать дальше????