neon
Драйвер
- Регистрация
- 11 Янв 2021
- Сообщения
- 122
- Баллы
- 132
- Возраст
- 31
- Адрес
- Воскресенск
- Ф.И.О.
- Neon
- Автомобиль
- Acura TLX
У меня проявляется вибрация при переключении с P на D и при езде в городе на малых оборотах примерно от 1-1.7 т.об. Прием вибрация идет на руль и на ручку переключения акпп. При том что когда обороты уходят за 2 т.об. вибрации никакой нет .
Нашел только вот эту информацию на драйве. Боремся с вибрацией на холостых — Acura TLX, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2
Итак, продолжаю борьбу с вибрацией движка на холостых.
Первым делом заменил правую гидравлическую подушку. Об этом есть запись в моем БЖ. Не смотря на тот факт, что та подушка была ужасном состоянии (фактически, полностью разрушена), радикального эффекта замена не дала. Не скажу, что это меня не расстроило, но отчаиваться не стал.
Уверенности не придавали и заключения двух авторитетных СТО. «Остальные полушки целые, вибрации — особенность этих авто с 2.4» — звучали как приговор. И все же решил заказать еще подушечек.
Для начала внесу немного ясности по типу и расположению подушек на TLX 2.4. Всего опор у силового агрегата с КПП 5 шт. Из них 4 шт — для движка и 1 шт — для нашего чудесного робота. Нас интересует движок.
Передняя P/N 50830-T2F-A01
Передняя — самая крупная, гидравлическая активная, к ней снизу подключена трубка. Корпус полностью пластиковый, не смотря на приличный размер подушка очень легкая! (P/N 50830-T2F-A01)
Правая 50820-T2F-A01
Правая — гидравлическая, пассивная, корпус — металл (P/N 50820-T2F-A01)
Левая 50870-T2F-A01
Левая — гидравлическая, пассивная, с крупным легкосплавным кронштейном (говорят, часто лопается при ударах), корпус — пластик (P/N 50870-T2F-A01)
Задняя 50810-T2F-A01
Задняя — бесхитростная конструкция. Крупный двухлучевой резиновый сайлентблок в крепком но легком пластиковом корпусе. (P/N 50810-T2F-A01)
Интересное наблюдение, пластик на вид немного необычный, похож на переработанный.
Все подушки (КПП не уточнял) подходят от Accord 9 2.4, номера одинаковые!
Итак, вернемся к нашей проблеме. Поузнавав цены на новые детали в Украине, было решено пошерстить Ebay. Как оказалось, подушек для TLX/Accord там продается великое множество (ничего удивительного, обе модели весьма популярны в США). В основном неоригинал. Цены смешные в сравнении с оригиналом, часто продаются комплектами по 4-5 шт по цене лишь одной ОЕМ-ной! Бренды неизвестные у нас, о качестве судить сложно. Отзывов не нашел. Правда глубоко не копал, может и есть.
Выловил интересный лот по продаже 2 шт (передняя + задняя). Новые оригинал. Заказал и через 3 недели забрал в Киеве на своем отделении НП.
Пока ехали, не мог дождаться. После получения пролежали в кладовке почти месяц. Как часто бывает, навалилось работы, замотался.
Настал день замены. Приехал на СТО. Сначала заменили заднюю. Мастер провозился с ней прилично. На самом деле, теперь понимаю, что ее можно было не менять. Диагностируется она визуально, доступ нормальный. Если в ней нет явных трещин/надрывов, то все ОК. А вот с передней все намного интереснее. После замены мастер сказал что на новой подушке движек поднялся на 2-3 см. Т.е. старая была просевшей. Визуально же к ней никаких претензий. Дома помыл ее — как новая!
Новые
Старые
Установлено
Чего мы добились? Ушла ли вибрация полностью? — Нет. Улучшились ли ощущения? — Да, очень значительно. В целом я доволен. Даже самый сложный сценарий — прогретая машина, отключенный климат, режим D — небольшая дрожь в руле, пол и сиденья практически чистые, пассажир вибраций не отмечает. Включенный климат почти убирает дрожь с руля, если не концентрироваться, то ее не замечаешь, пол/сиденье — чистые. Режимы P/N — работа движка по рулю не прощупывается, пол/сиденье — аналогично.
Думал также поменять левую, но решил оставить. Результат меня полностью устраивает. Конечно, не бархатный ход 3.5, но, если не сравнивать в лоб, то никаких проблем нет. Дискомфорт это точно теперь не вызывает.
Проделав всю эту работу, могу посоветовать начинать с передней, потом правая/левая. Заднюю глянуть на предмет надрывов и, скорее всего, оставить.
Запчасти: 50830-T2F-A01, 50820-T2F-A01, 50810-T2F-A01
Хотел узнать у кого была такая проблема и как решили.
Нашел только вот эту информацию на драйве. Боремся с вибрацией на холостых — Acura TLX, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2
Итак, продолжаю борьбу с вибрацией движка на холостых.
Первым делом заменил правую гидравлическую подушку. Об этом есть запись в моем БЖ. Не смотря на тот факт, что та подушка была ужасном состоянии (фактически, полностью разрушена), радикального эффекта замена не дала. Не скажу, что это меня не расстроило, но отчаиваться не стал.
Уверенности не придавали и заключения двух авторитетных СТО. «Остальные полушки целые, вибрации — особенность этих авто с 2.4» — звучали как приговор. И все же решил заказать еще подушечек.
Для начала внесу немного ясности по типу и расположению подушек на TLX 2.4. Всего опор у силового агрегата с КПП 5 шт. Из них 4 шт — для движка и 1 шт — для нашего чудесного робота. Нас интересует движок.
Передняя P/N 50830-T2F-A01
Передняя — самая крупная, гидравлическая активная, к ней снизу подключена трубка. Корпус полностью пластиковый, не смотря на приличный размер подушка очень легкая! (P/N 50830-T2F-A01)
Правая 50820-T2F-A01
Правая — гидравлическая, пассивная, корпус — металл (P/N 50820-T2F-A01)
Левая 50870-T2F-A01
Левая — гидравлическая, пассивная, с крупным легкосплавным кронштейном (говорят, часто лопается при ударах), корпус — пластик (P/N 50870-T2F-A01)
Задняя 50810-T2F-A01
Задняя — бесхитростная конструкция. Крупный двухлучевой резиновый сайлентблок в крепком но легком пластиковом корпусе. (P/N 50810-T2F-A01)
Интересное наблюдение, пластик на вид немного необычный, похож на переработанный.
Все подушки (КПП не уточнял) подходят от Accord 9 2.4, номера одинаковые!
Итак, вернемся к нашей проблеме. Поузнавав цены на новые детали в Украине, было решено пошерстить Ebay. Как оказалось, подушек для TLX/Accord там продается великое множество (ничего удивительного, обе модели весьма популярны в США). В основном неоригинал. Цены смешные в сравнении с оригиналом, часто продаются комплектами по 4-5 шт по цене лишь одной ОЕМ-ной! Бренды неизвестные у нас, о качестве судить сложно. Отзывов не нашел. Правда глубоко не копал, может и есть.
Выловил интересный лот по продаже 2 шт (передняя + задняя). Новые оригинал. Заказал и через 3 недели забрал в Киеве на своем отделении НП.
Пока ехали, не мог дождаться. После получения пролежали в кладовке почти месяц. Как часто бывает, навалилось работы, замотался.
Настал день замены. Приехал на СТО. Сначала заменили заднюю. Мастер провозился с ней прилично. На самом деле, теперь понимаю, что ее можно было не менять. Диагностируется она визуально, доступ нормальный. Если в ней нет явных трещин/надрывов, то все ОК. А вот с передней все намного интереснее. После замены мастер сказал что на новой подушке движек поднялся на 2-3 см. Т.е. старая была просевшей. Визуально же к ней никаких претензий. Дома помыл ее — как новая!
Новые
Старые
Установлено
Чего мы добились? Ушла ли вибрация полностью? — Нет. Улучшились ли ощущения? — Да, очень значительно. В целом я доволен. Даже самый сложный сценарий — прогретая машина, отключенный климат, режим D — небольшая дрожь в руле, пол и сиденья практически чистые, пассажир вибраций не отмечает. Включенный климат почти убирает дрожь с руля, если не концентрироваться, то ее не замечаешь, пол/сиденье — чистые. Режимы P/N — работа движка по рулю не прощупывается, пол/сиденье — аналогично.
Думал также поменять левую, но решил оставить. Результат меня полностью устраивает. Конечно, не бархатный ход 3.5, но, если не сравнивать в лоб, то никаких проблем нет. Дискомфорт это точно теперь не вызывает.
Проделав всю эту работу, могу посоветовать начинать с передней, потом правая/левая. Заднюю глянуть на предмет надрывов и, скорее всего, оставить.
Запчасти: 50830-T2F-A01, 50820-T2F-A01, 50810-T2F-A01
Хотел узнать у кого была такая проблема и как решили.
Последнее редактирование модератором: