Acura TLX Вибрация

neon

Драйвер
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
31
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Neon
Автомобиль
Acura TLX
У меня проявляется вибрация при переключении с P на D и при езде в городе на малых оборотах примерно от 1-1.7 т.об. Прием вибрация идет на руль и на ручку переключения акпп. При том что когда обороты уходят за 2 т.об. вибрации никакой нет .
Нашел только вот эту информацию на драйве. Боремся с вибрацией на холостых — Acura TLX, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2

Итак, продолжаю борьбу с вибрацией движка на холостых.
Первым делом заменил правую гидравлическую подушку. Об этом есть запись в моем БЖ. Не смотря на тот факт, что та подушка была ужасном состоянии (фактически, полностью разрушена), радикального эффекта замена не дала. Не скажу, что это меня не расстроило, но отчаиваться не стал.
Уверенности не придавали и заключения двух авторитетных СТО. «Остальные полушки целые, вибрации — особенность этих авто с 2.4» — звучали как приговор. И все же решил заказать еще подушечек.
Для начала внесу немного ясности по типу и расположению подушек на TLX 2.4. Всего опор у силового агрегата с КПП 5 шт. Из них 4 шт — для движка и 1 шт — для нашего чудесного робота. Нас интересует движок.
uZtVbkGuegPtgvr1c5SSNTbO0lU-1920.jpg



Передняя P/N 50830-T2F-A01
Передняя — самая крупная, гидравлическая активная, к ней снизу подключена трубка. Корпус полностью пластиковый, не смотря на приличный размер подушка очень легкая! (P/N 50830-T2F-A01)
LhGQQNVbaZ2Y-GvtVeYffjgr_FQ-1920.jpg



Правая 50820-T2F-A01
Правая — гидравлическая, пассивная, корпус — металл (P/N 50820-T2F-A01)

vPoOGjhVR6AFSs2UgYzkkff_DZM-1920.jpg



Левая 50870-T2F-A01
Левая — гидравлическая, пассивная, с крупным легкосплавным кронштейном (говорят, часто лопается при ударах), корпус — пластик (P/N 50870-T2F-A01)

4NXGxjzeyFp3lcBRCzgrgnN4pJc-1920.jpg



Задняя 50810-T2F-A01
Задняя — бесхитростная конструкция. Крупный двухлучевой резиновый сайлентблок в крепком но легком пластиковом корпусе. (P/N 50810-T2F-A01)
Интересное наблюдение, пластик на вид немного необычный, похож на переработанный.
Все подушки (КПП не уточнял) подходят от Accord 9 2.4, номера одинаковые!
Итак, вернемся к нашей проблеме. Поузнавав цены на новые детали в Украине, было решено пошерстить Ebay. Как оказалось, подушек для TLX/Accord там продается великое множество (ничего удивительного, обе модели весьма популярны в США). В основном неоригинал. Цены смешные в сравнении с оригиналом, часто продаются комплектами по 4-5 шт по цене лишь одной ОЕМ-ной! Бренды неизвестные у нас, о качестве судить сложно. Отзывов не нашел. Правда глубоко не копал, может и есть.
Выловил интересный лот по продаже 2 шт (передняя + задняя). Новые оригинал. Заказал и через 3 недели забрал в Киеве на своем отделении НП.
Пока ехали, не мог дождаться. После получения пролежали в кладовке почти месяц. Как часто бывает, навалилось работы, замотался.
Настал день замены. Приехал на СТО. Сначала заменили заднюю. Мастер провозился с ней прилично. На самом деле, теперь понимаю, что ее можно было не менять. Диагностируется она визуально, доступ нормальный. Если в ней нет явных трещин/надрывов, то все ОК. А вот с передней все намного интереснее. После замены мастер сказал что на новой подушке движек поднялся на 2-3 см. Т.е. старая была просевшей. Визуально же к ней никаких претензий. Дома помыл ее — как новая!

_fcbjslZ4CVNFQOQz0a6IoJaAEE-1920.jpg



Новые
0VdNGb9Hus373P1WZUMFlo3EGF4-1920.jpg



Старые
B0_YadinkQY_fqz-NNCTMlwcgII-1920.jpg



Установлено
Чего мы добились? Ушла ли вибрация полностью? — Нет. Улучшились ли ощущения? — Да, очень значительно. В целом я доволен. Даже самый сложный сценарий — прогретая машина, отключенный климат, режим D — небольшая дрожь в руле, пол и сиденья практически чистые, пассажир вибраций не отмечает. Включенный климат почти убирает дрожь с руля, если не концентрироваться, то ее не замечаешь, пол/сиденье — чистые. Режимы P/N — работа движка по рулю не прощупывается, пол/сиденье — аналогично.
Думал также поменять левую, но решил оставить. Результат меня полностью устраивает. Конечно, не бархатный ход 3.5, но, если не сравнивать в лоб, то никаких проблем нет. Дискомфорт это точно теперь не вызывает.
Проделав всю эту работу, могу посоветовать начинать с передней, потом правая/левая. Заднюю глянуть на предмет надрывов и, скорее всего, оставить.
Запчасти: 50830-T2F-A01, 50820-T2F-A01, 50810-T2F-A01

Хотел узнать у кого была такая проблема и как решили.:FALLEN_02:
 
Последнее редактирование модератором:

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Подушки движка посмотрите в первую очередь.
 

neon

Драйвер
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
31
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Neon
Автомобиль
Acura TLX
Я смотрел все подушки их там получается четыре в общем, они все целые визуально ничего порванного не нашли. Но да все говорят что центральная передняя первая приходит в негодность.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
361
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Не очень понял описания проблемы...
Хонды любят вибрацию на ХХ давать, ещё с 7го аккорда, но при малейшем повышении оборотов, и тем более, при езде, вибрация сразу уходила.
А если на нейтрали обороты поднимать, то все ок?
Саму вибрацию можете подробнее описать?
 

alex1967

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
57
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
АКУРА МДХ 2001г
Не очень понял описания проблемы...
Хонды любят вибрацию на ХХ давать, ещё с 7го аккорда, но при малейшем повышении оборотов, и тем более, при езде, вибрация сразу уходила.
А если на нейтрали обороты поднимать, то все ок?
Саму вибрацию можете подробнее описать?
Возможно чуть упали обороты из-за клапана ХХ.Попробуйте почистить.
 

neon

Драйвер
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
31
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Neon
Автомобиль
Acura TLX
Машина на месте не вибрирует, вибрация идёт на руль во время плавной езды по городу когда обороты не поднимаются выше 2ух . Когда машина стоит на месте то вибрации никакой нет, тем более когда обороты падают до 0,7. Вибрация только от 1,2до 1.7 оборотах во время езды . Как то так.
 

neon

Драйвер
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
31
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Neon
Автомобиль
Acura TLX
То что описано ниже это с драйва 2!
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
361
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Машина на месте не вибрирует, вибрация идёт на руль во время плавной езды по городу когда обороты не поднимаются выше 2ух . Когда машина стоит на месте то вибрации никакой нет, тем более когда обороты падают до 0,7. Вибрация только от 1,2до 1.7 оборотах во время езды . Как то так.

Думается мне, что описанные симптомы не связаны с подушками.
Попробуйте так, включаете на полностью прогретом моторе (что бы не насиловать) D, потом спорт+, включаете лепестком вторую передачу и на тормозе плавно нажимаете доводя обороты до 1200-1500. От короткой такой проверки ничего страшного не случится, если без фанатизма.
Будет ли вибрация? В идеале, если будет, что бы еще моторный отсек кто то одновременно смотрел и трогал нужные места.
 

neon

Драйвер
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
122
Баллы
132
Возраст
31
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Neon
Автомобиль
Acura TLX
Спасибо, попробую !
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
От слова ВИБРАЦИЯ аж в дрожь бросает))))сколько она у меня крови выпила))))
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
У меня аж машину трясло от вибрации,причем она была от 40 до 60 км/ч,потом пропадала совсем,поменял правый привод,тот что с промвалом,ничего не изменилось,думал коробка,так как подушки все стояли новые,погнал машину к Мигу,откапиталил коробку,ниче не изменилось,потом заказал левый привод,поставил и эта сучка(ВИБРАЦИЯ) пропала)))
 
Сверху Снизу