SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,537
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Вибрация руля. Замена жидкости гидроусилителя руля.
MDX 2004, 55 тыс. миль пробега.
Заметил, что если поворачивать руль, когда автомобиль стоит, появляется чувство, что управление не слушается. Руль словно немного прыгает туда сюда. Если поднять частоту вращения двигателя, то вибрация понижается. Во время движения руль поворачивается без проблем. Спросил в автосервисе, в ответ получил старое «это нормально для этого автомобиля». Они говорят, что замена стойки руля, а также насоса гидроусилителя ничего не меняет.
MDX 2006, 79 тыс. миль пробега.
Тоже самое, но только при включенном климат-контроле.
Плохая работа руля, особенно в холодном состоянии.
Замена жидкости гидроусилителя руля решает проблему полностью.
Проверяйте емкость с жидкостью регулярно, доливайте рекомендуемую жидкость по мере необходимости. Всегда используйте гидравлическую жидкость от Honda. Использование жидкостей других производителей или других типов (АТФ) ускоряет износ и могут вызвать тугое управление, особенно, в холодную погоду.
Если жидкость сильно загрязненная, есть осадок на стенках - видимость может быть ограничена, замените емкость при необходимости.
Объем системы: 1,22 л., полный объем с системой охлаждения гидроусилителя: 1,26 л.
Объем емкости: 0,34л.
1. Снимите емкость с держателя. Поднимите емкость, затем отсоедините обратный шланг (А), чтобы слить старую жидкость. Будьте осторожны, если жидкость попадет на любую часть тела или на машину – немедленно смывайте.
2. Присоедините подходящий по диаметру шланг В к отсоединенному обратному шлангу и опускаем его в подходящую сливную емкость.
3. Заведите двигатель, позвольте ему некоторое время работать вхолостую, затем интенсивно порулить в стороны до упора несколько раз. Затем, когда жидкость перестанет выливаться, глушите мотор.
4. Присоедините обратный шланг на место.
5. Заполните емкость новой жидкостью во максимальной отметки С.
6. Заведите двигатель и пусть он работает на быстром холостом ходу. Затем снова поворачиваем руль из сторон в сторону, выпуская таким образом, воздух из системы.
7. Проверьте уровень жидкости еще раз и добавьте, если нужно. Не заливайте выше, чем максимальная линия.
8. Если жидкость содержит взвесь или темного цвета повторите процедуру.
Внимание! Контролируйте емкость: если налет мешает видимости – замените емкость на новую.
MDX 2004, 55 тыс. миль пробега.
Заметил, что если поворачивать руль, когда автомобиль стоит, появляется чувство, что управление не слушается. Руль словно немного прыгает туда сюда. Если поднять частоту вращения двигателя, то вибрация понижается. Во время движения руль поворачивается без проблем. Спросил в автосервисе, в ответ получил старое «это нормально для этого автомобиля». Они говорят, что замена стойки руля, а также насоса гидроусилителя ничего не меняет.
MDX 2006, 79 тыс. миль пробега.
Тоже самое, но только при включенном климат-контроле.
Плохая работа руля, особенно в холодном состоянии.
Замена жидкости гидроусилителя руля решает проблему полностью.
Проверяйте емкость с жидкостью регулярно, доливайте рекомендуемую жидкость по мере необходимости. Всегда используйте гидравлическую жидкость от Honda. Использование жидкостей других производителей или других типов (АТФ) ускоряет износ и могут вызвать тугое управление, особенно, в холодную погоду.
Если жидкость сильно загрязненная, есть осадок на стенках - видимость может быть ограничена, замените емкость при необходимости.
Объем системы: 1,22 л., полный объем с системой охлаждения гидроусилителя: 1,26 л.
Объем емкости: 0,34л.
1. Снимите емкость с держателя. Поднимите емкость, затем отсоедините обратный шланг (А), чтобы слить старую жидкость. Будьте осторожны, если жидкость попадет на любую часть тела или на машину – немедленно смывайте.
2. Присоедините подходящий по диаметру шланг В к отсоединенному обратному шлангу и опускаем его в подходящую сливную емкость.
3. Заведите двигатель, позвольте ему некоторое время работать вхолостую, затем интенсивно порулить в стороны до упора несколько раз. Затем, когда жидкость перестанет выливаться, глушите мотор.
4. Присоедините обратный шланг на место.
5. Заполните емкость новой жидкостью во максимальной отметки С.
6. Заведите двигатель и пусть он работает на быстром холостом ходу. Затем снова поворачиваем руль из сторон в сторону, выпуская таким образом, воздух из системы.
7. Проверьте уровень жидкости еще раз и добавьте, если нужно. Не заливайте выше, чем максимальная линия.
8. Если жидкость содержит взвесь или темного цвета повторите процедуру.
Внимание! Контролируйте емкость: если налет мешает видимости – замените емкость на новую.