Sergionn
Завсегдатай
теперь я понял,Это чувствуешь ж...й, когда сидишь в салоне.
а точнее, какие обороты на D, гуляют?Движок на ХХ.
АКПП на любом из режимов - S, D, N.
но в любом случае, до снятия логов, нужно сначала исключить на 100% мех.нарушения:
подсосы, подушки, заклинившие клапана, иначе в датчиках будет полная каша => и гадания по кофейной гуще.
Сразу проверить можно только maf при включенном зажигании (выше писал) + и почистить точки заземления (в мануале стр.22-15).
Далее посмотреть, для начала, на холостых:
Intake, kpa давление во впускном
LTFT1, % (долговременная коррекция)
можно MAF g/s
Обороты, все на прогретом
+ Timing Advance + обороты - но тут уже графиком бы смотреть,
короче диагноста бы в машину хорошего,
но опять таки все после ревизии водкапотного.
кстати про pcv - даже прочищенный, но с подсевшими пружинками он может влиять на воздух во впускном,
как результат гуляющие обороты в небольших пределах - вот она мелкая дрожь.
как бы с кем-нибудь махнуть, кто недавно ставил новый, для проверки.
Последнее редактирование: