DrYurich
Драйвер
- Регистрация
- 27 Ноя 2015
- Сообщения
- 129
- Баллы
- 132
- Возраст
- 56
- Адрес
- Москва–Екатеринбург
- Ф.И.О.
- Максим Юрич
- Клубная карта
- 138
- Автомобиль
- Acura RDX '07 Tech Carbon Bronze
Сразу обращаю внимание модераторов на то, почему тема создана именно в разделе 'АКПП'.
По данному симптому Сервисная инструкция выдаёт только 1 ссылку на двигатель и 6 ссылок на АКПП и иже с ней.
===
Итак ...
Ещё при покупке в ноябре 2015 г., когда я первый раз сел в эту машину, то обратил внимание на лёгкую вибрацию на ХХ.
Сейчас, уже после пары визитов в разные сервисы, наблюдаю, что вибрация сохраняется, но никто из сервис-менов этого не замечает. И это понятно, т.к. вибрация появляется на прогретой машине после проезда определённого расстояния.
Не то, чтобы эта вибрация меня сильно раздражает, но она есть, и сидящий внутри меня перфекционист периодически задаёт вопросы.
На форуме запрос "вибрация", выдаёт некоторое количество тем, но почти все ответы там, мягко говоря, не несут системной информации … по крайней мере, для меня.
А вот Сервисная Инструкция (Acura RDX Service Manual 2007) даёт на этот счёт вполне конкретный список возможных неполадок и способов их устранения.
Симптом
Вибрация на холостом ходу двигателя (Engine idle vibration).
*При этом не уточняется, в каком режиме находится АКПП
Возможные причины
1. Низкий уровень ATF (Low ATF level).
2. Неисправен электромагнитный клапан гидротрансформатора сцепления (Torque converter clutch solenoid valve defective).
3. Приводной диск или трансмиссия разобраны (Drive plate defective or transmission disassembled).
4. Недостаточная мощность двигателя (Engine output low).
5. Дефект поршня гидротрансформатора сцепления (Torque converter clutch piston defective).
6. Изношен или подклинивает насос ATF (ATF pump worn or binding).
7. Неисправен блокирующий клапан переключения (Lock-up shift valve defective).
Решение
Проверьте уровень АТФ (Check the ATF level).
Отрегулируйте опоры двигателя и коробки передач (Adjust the engine and transmission mounts)
Проверьте каналы радиатора ATF на герметичность и надежность соединений (Сheck the ATF cooler lines for leakage and loose connections).
Если необходимо, прочистите каналы радиатора ATF (If necessary, clean the ATF cooler lines).
Резюме
Про уровень ATF не спрашиваю, т.к. это самый простой вариант, который легко проверить, чем я и займусь в ближайшее время.
Логика подсказывает, что
Вопрос к знатокам и опытным пользователям
Какие из перечисленных пунктов наиболее вероятны для нашей машинки?
Интересуют известные 'болячки' АКПП конкретно Acura RDX 07-10 на тот случай, если уровень ATF всё-таки в норме.
И насколько это сложные операции по трудоёмкости и времени?
Спасибо заранее.
По данному симптому Сервисная инструкция выдаёт только 1 ссылку на двигатель и 6 ссылок на АКПП и иже с ней.
===
Итак ...
Ещё при покупке в ноябре 2015 г., когда я первый раз сел в эту машину, то обратил внимание на лёгкую вибрацию на ХХ.
Сейчас, уже после пары визитов в разные сервисы, наблюдаю, что вибрация сохраняется, но никто из сервис-менов этого не замечает. И это понятно, т.к. вибрация появляется на прогретой машине после проезда определённого расстояния.
Не то, чтобы эта вибрация меня сильно раздражает, но она есть, и сидящий внутри меня перфекционист периодически задаёт вопросы.
На форуме запрос "вибрация", выдаёт некоторое количество тем, но почти все ответы там, мягко говоря, не несут системной информации … по крайней мере, для меня.
А вот Сервисная Инструкция (Acura RDX Service Manual 2007) даёт на этот счёт вполне конкретный список возможных неполадок и способов их устранения.
Симптом
Вибрация на холостом ходу двигателя (Engine idle vibration).
*При этом не уточняется, в каком режиме находится АКПП
Возможные причины
1. Низкий уровень ATF (Low ATF level).
2. Неисправен электромагнитный клапан гидротрансформатора сцепления (Torque converter clutch solenoid valve defective).
3. Приводной диск или трансмиссия разобраны (Drive plate defective or transmission disassembled).
4. Недостаточная мощность двигателя (Engine output low).
5. Дефект поршня гидротрансформатора сцепления (Torque converter clutch piston defective).
6. Изношен или подклинивает насос ATF (ATF pump worn or binding).
7. Неисправен блокирующий клапан переключения (Lock-up shift valve defective).
Решение
Проверьте уровень АТФ (Check the ATF level).
Отрегулируйте опоры двигателя и коробки передач (Adjust the engine and transmission mounts)
Проверьте каналы радиатора ATF на герметичность и надежность соединений (Сheck the ATF cooler lines for leakage and loose connections).
Если необходимо, прочистите каналы радиатора ATF (If necessary, clean the ATF cooler lines).
Резюме
Про уровень ATF не спрашиваю, т.к. это самый простой вариант, который легко проверить, чем я и займусь в ближайшее время.
Логика подсказывает, что
- профилактический осмотр опор/креплений двигателя и АКПП - это должно быть стандартной процедурой при диагностике в сервисе. Т.е. довольно велика вероятность, что 2 визита в разные сервисы с целью диагностики не выявили ничего криминального.
- в результате этих же двух посещений сервисов с двигателем проделывались некоторые манипуляции и регулировки. Да и ходовые качества авты не указывают на какай бы то ни было недостаток мощности.
Вопрос к знатокам и опытным пользователям
Какие из перечисленных пунктов наиболее вероятны для нашей машинки?
Интересуют известные 'болячки' АКПП конкретно Acura RDX 07-10 на тот случай, если уровень ATF всё-таки в норме.
И насколько это сложные операции по трудоёмкости и времени?
Спасибо заранее.