Вибрация при наборе скорости,99% правый внутренний шрус и подвесной под замену до кучи,а если щелчки,то посмотрите сначала подушки движка.А как нашли причину,что его надо менять,у меня появляется стук при первом трогании, когда машина холодная, потом всё норм и какой левый или правый?
Также достала вибрация...грешил на внутр. шрус. Поставил также Patron, сначала вроде стало лучше но сейчас грешу на него. За год разболтался - буду менятьА как нашли причину,что его надо менять,у меня появляется стук при первом трогании, когда машина холодная, потом всё норм и какой левый или правый?
а как понять в приводах дело или нет? точно такая же проблема, до 110-120 все нормально идет как к 120 подходит вибрация очень непрятная на руль отдается....Да,поменял оба передних привода в сборе и все прошло.
А вот этого я сказать немогу)))я пол машины поменял,чтобы устранить вибрацию и последнее было привода,поменял и стало все гуд. Вибрация ушла после замены левого привода,со стороны водителя.а как понять в приводах дело или нет? точно такая же проблема, до 110-120 все нормально идет как к 120 подходит вибрация очень непрятная на руль отдается....
блин, я вот по пригону акуры левую сразу поменял, такая же вибрация, может правая вибрирует...А вот этого я сказать немогу)))я пол машины поменял,чтобы устранить вибрацию и последнее было привода,поменял и стало все гуд. Вибрация ушла после замены левого привода,со стороны водителя.
Это охеренная цена)))Правый привод ориджинал 80 тыщ)а я оба за 27 взял)А они нормальные эти привода,которые с машиной забрал?хрена цена!)) мне человек с машиной отдал 2 привода левый и правый
мда цены радуют на акуру)) вот я поэтому и интересуюсь как их проверить, пока лежат снятые)Это охеренная цена)))Правый привод ориджинал 80 тыщ)а я оба за 27 взял)А они нормальные эти привода,которые с машиной забрал?
Со ступицами согласен,их хрен проверишь пока не снимешь,они не болтаются даже)гранаты какой фирмы ставил?я тоже долго боролся с вибрацией, заменил сначала внутренние шрусы на дубль, ничего не поменялось. Потом поменял левый привод в сборе на оригинал новый, часть вибрации прошла но оставалась, причем вибрировала всегда, и при разгоне и при торможении, и на скорости и на медленной скорости при идеальным дорожном покрытии. Обращался в 6 сервисов, никто ничего не нашел, заканчивалась диагностика словами "поменяйте этот узел, вдруг пройдет...".А этот узел не один десяток килорублей стоит. Даже отреставрировал кардан (крестовины, пыльник, балансировка), ничего не изменилось.
оказалось, левая передняя и задняя левая ступицы, заменил и вся вибрация прошла, вернее почти вся, осталась небольшая при разгоне, но это правый привод, жду оригинал, заменю и все. Причем ступица никак себя не проявляла ни при диагностике, ни при движении, были прозрения, потому что при проезде мелких стыков после отработки стойки было еще пару-тройку дерганий в подвеске с левой стороны, и ощущалось это только на водительском месте, никто из пассажиров не ощущал. При этом никаких стуков и браков в подвеске не было!!! Стойки, пружины, тяги и резинки СПУ, рулевые тяги и наконечники, шаровые, сайлентблоки, все новое оригинал, кроме сайлентблоков. Было принято решение проверить ступицу, при визуальном осмотре подшипник целый и смазка на месте, чистая, но при детальном выявлено, что на обойме в месте движения шариков есть углубления. Они то и создавали вибрацию. Пол года нервов и поисков!!!!!
В итоге покупка авто в декабре 2020 года и НЕБОЛЬШИЕ вложения удорожали авто почти в два раза!!!! Радует одно, теперь еще на 200+ тыс.км можно про ходовку забыть))
Всем удачи на дорогах!!!!!
Ставил asva, даже на день не хватило.))) потом левый привод в сборе новый оригинал, правый старый обратно поставил, жду оригинал новый.Со ступицами согласен,их хрен проверишь пока не снимешь,они не болтаются даже)гранаты какой фирмы ставил?