Александр, а зачем в перебранной коробке менять масло на 1000, чему там обкатываться? Кто это придумал?
Не, ну я понимаю, самим перебирать коробки когда энтузиазма и времени хоть отбавляй, ну зачем этот мегаколхозинг с неизвестным результатом.
Дополнительный радиатор, чем он поможет, когда температура полетит вверх, так и будешь каждые пару километров останавливаться на обочине остывать, гоняя масло на холостом ходу.
Привет, Коля!
Я когда у Вадима vadj брал АКПП в Петрозаводске, он мне советовал на 5000 масло поменять, что я и сделал. Но при этом он по акпп минимум работ проводил.
Если говорить про создание гибрида, то любому фрики будут к дискам притираться, плунжеры в гидроблоке тоже притереться должны.
Можно залить идемитсу мульти атф и поменять его на оригинал через 1000 км, если не будет проблем с акпп. 1000 - достаточный срок, чтобы вылезли проблемы сборки. Далее уже каждый решает сам, как часто менять масло.
"зачем этот мегаколхозинг с неизвестным результатом." - должна быть альтернатива.
Не хочешь ковыряться сам и готов заплатить денег, есть ряд мастеров, которые тебе помогут.
А нет денег и хочешь сэкономить - вот тебе вариант.
Там нет ничего сложного в переборке. Никакого специнструмента кроме головки на 34 и стопора первичного вала не требуется.
Я никогда сам АКПП не перебирал.
Но аналогичную АКПП B7WA раскидал влегкую без всяких съемников.
Благодаря видосам от Тохи из Череповца, где каждый шаг подробно объясняется.
Собрать конечно сложнее, чем раскидать, но тут важно терпение и аккуратность, спокойно читаем мануал и все делаем.
Ничего невозможного нет.
Про температуру - на MGHA встречал такую хрень, едешь 110 по трассе, вдруг неожиданно температура коробки начинает расти вверх, я дошел до 110 градусов таким образом, потом не выдержал, остановился, вылез чек и ошибка 0740. Отстудил акпп, скинул ошибку по бублику и поехал дальше. Не было бы бы датчика температуры, перегрел бы акпп до загорания лампы AT/Temp и пришлось бы ехать на переборку.