HAWT4
Драйвер
- Регистрация
- 10 Мар 2016
- Сообщения
- 115
- Баллы
- 132
- Возраст
- 32
- Адрес
- USSR
- Ф.И.О.
- Михаил
- Автомобиль
- Honda Pilot 2005
После ребилда мотора остался донорский блок от японской легенды J35A (то бишь J35A8) с документами
Заявленный пробег - 70 тыс км. Судя по состоянию цилиндров - вполне реальный.
От него же имеется коленвал и навесное, впуск коллектор, стартер, компрессор и ГУР
Кроме того от J35A6 остались поршни+шатуны, маслонасос, две ГБЦ (по два клапана на них загнуты), части системы ОЖ, шкив для навесного (с косяком) и прочая мелочевка типа помпы, крышек, роликов и т.п.
В общем теоретически можно собрать полноценный J35A5 мотор если конечно заменить клапана на ГБЦ.
Блок и коленвал законсервированы смазкой для сборки двигателей
Фото буду добавлять в процессе
Заявленный пробег - 70 тыс км. Судя по состоянию цилиндров - вполне реальный.
От него же имеется коленвал и навесное, впуск коллектор, стартер, компрессор и ГУР
Кроме того от J35A6 остались поршни+шатуны, маслонасос, две ГБЦ (по два клапана на них загнуты), части системы ОЖ, шкив для навесного (с косяком) и прочая мелочевка типа помпы, крышек, роликов и т.п.
В общем теоретически можно собрать полноценный J35A5 мотор если конечно заменить клапана на ГБЦ.
Блок и коленвал законсервированы смазкой для сборки двигателей
Фото буду добавлять в процессе