SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Блокировка VTM-4 Lock
Блокировку VTM-4 можно включать на 1-ой, 2-ой и обратной передаче и только при низкой скорости. Не включайте кнопку блокировки VTM-4 на дорогах с твердым покрытием в сухую погоду. Вы услышите неприятный звук и может произойти поломка заднего дифференциала при повороте.
Кнопка VTM Lock предназначена только для тех ситуаций, когда колеса прокручиваются в снегу, на льду или в грязи, на наклонных скользких поверхностях, когда автомобиль застрял или есть такая вероятность.
Это не полный привод.
Вот простая инструкция, как блокировать VTM-4. Не пытайтесь сделать это во время движения автомобиля (машина должна быть остановлена с работающим двигателем).
1. Расположите правую ногу на тормозе
2. Переключите рычаг коробки передач в R, 1 или 2 (выбор зависит от того, насколько быстро вы собираетесь ехать и в каком направлении – R – задний ход)
3. Нажмите кнопку блокировки VTM Lock (если вы в режиме 1, 2 или R, то кнопка будет гореть)
4. На ненадежном участке лучше ехать медленно
Если ваша скорость достигнет 30 км/ч, то кнопка сама отключится автоматически, и также автоматически включится снова, если скорость опять снизится; при этом лампочка будет продолжать гореть. Режим отключится автоматически при переключении передачи. Либо можно в начале нажать на кнопку еще раз, перевести рычаг коробки передач в положение D5, D4 или D3 и переведите ключ в замке зажигания в положение 0 (OFF).
VTM Lock желательно использовать только вне дороги при плохих условиях снег/лед/грязь. Если у вас хорошие шины, то кнопкой блокировки VTM придется пользоваться совсем не часто (почти никогда).
Если вы застряли, в начале попробуйте несильно нажать на педаль газа, но не больше, чем не несколько секунд, задние колеса прокручиваться н будут. Если ничего не помогло – попробуйте сменить направление (ехать назад).
Блокировку VTM-4 можно включать на 1-ой, 2-ой и обратной передаче и только при низкой скорости. Не включайте кнопку блокировки VTM-4 на дорогах с твердым покрытием в сухую погоду. Вы услышите неприятный звук и может произойти поломка заднего дифференциала при повороте.
Кнопка VTM Lock предназначена только для тех ситуаций, когда колеса прокручиваются в снегу, на льду или в грязи, на наклонных скользких поверхностях, когда автомобиль застрял или есть такая вероятность.
Это не полный привод.
Вот простая инструкция, как блокировать VTM-4. Не пытайтесь сделать это во время движения автомобиля (машина должна быть остановлена с работающим двигателем).
1. Расположите правую ногу на тормозе
2. Переключите рычаг коробки передач в R, 1 или 2 (выбор зависит от того, насколько быстро вы собираетесь ехать и в каком направлении – R – задний ход)
3. Нажмите кнопку блокировки VTM Lock (если вы в режиме 1, 2 или R, то кнопка будет гореть)
4. На ненадежном участке лучше ехать медленно
Если ваша скорость достигнет 30 км/ч, то кнопка сама отключится автоматически, и также автоматически включится снова, если скорость опять снизится; при этом лампочка будет продолжать гореть. Режим отключится автоматически при переключении передачи. Либо можно в начале нажать на кнопку еще раз, перевести рычаг коробки передач в положение D5, D4 или D3 и переведите ключ в замке зажигания в положение 0 (OFF).
VTM Lock желательно использовать только вне дороги при плохих условиях снег/лед/грязь. Если у вас хорошие шины, то кнопкой блокировки VTM придется пользоваться совсем не часто (почти никогда).
Если вы застряли, в начале попробуйте несильно нажать на педаль газа, но не больше, чем не несколько секунд, задние колеса прокручиваться н будут. Если ничего не помогло – попробуйте сменить направление (ехать назад).