SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Проточка тормозных дисков
Вообщем проделал данную процедуру, результат сугубо положительный.
Причина обращения была в биение при торможении с 90 (км ) и выше. Износ дисков минимальный, колодок тоже, биение небольшим. Но поверхность была неравномерной, пятнистой. По словам мастеров, причина в том, что образовавшийся в результате длительного плавания толстый слой ржавчины, при первых торможениях и образовал некую дрянь на дисках (я к материаловедению отношения не имею, сорри за этот лепет). Совет - после длительной стоянки нужно аккуратно потормозить, чтобы, неразогревая диск, снять слой ржи. При проточке был снят буквально микронный слой.
Первые 100 км после проточки неприятны, появляются стуки из-за задиров - хорошо, что был предупрежден. После 300 - все супер, тормозит как вкопанная, никаких биений. Кстати, обкатывать нужно и новые тормозные диски, и новые колодки.
И еще - старый тормозной диск лучше нового, поскольку постоянно проходит процедуры закаливания. Поэтому, если износ диска небольшой - лучше проточить. Если диск повело после лужи, сразу протачивать нельзя, нужно минимум те же 300 км сначала помучиться.
Вообщем проделал данную процедуру, результат сугубо положительный.
Причина обращения была в биение при торможении с 90 (км ) и выше. Износ дисков минимальный, колодок тоже, биение небольшим. Но поверхность была неравномерной, пятнистой. По словам мастеров, причина в том, что образовавшийся в результате длительного плавания толстый слой ржавчины, при первых торможениях и образовал некую дрянь на дисках (я к материаловедению отношения не имею, сорри за этот лепет). Совет - после длительной стоянки нужно аккуратно потормозить, чтобы, неразогревая диск, снять слой ржи. При проточке был снят буквально микронный слой.
Первые 100 км после проточки неприятны, появляются стуки из-за задиров - хорошо, что был предупрежден. После 300 - все супер, тормозит как вкопанная, никаких биений. Кстати, обкатывать нужно и новые тормозные диски, и новые колодки.
И еще - старый тормозной диск лучше нового, поскольку постоянно проходит процедуры закаливания. Поэтому, если износ диска небольшой - лучше проточить. Если диск повело после лужи, сразу протачивать нельзя, нужно минимум те же 300 км сначала помучиться.