Acura RDX I Библиотека "Кулибина" для Acura RDX

Дмитрий0310

Завсегдатай
Регистрация
17 Авг 2016
Сообщения
587
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Дмитрий
Автомобиль
Акура РДХ 2010
Добавил, а кто-то проверял на практике, что они подходят нам?
Подходят 100%, эта фирма уже лет 20 амортами у нас в городе торгует, они знают что предлагают, и данные стойки идут на CR-V III, как Каяба 339262, 339261 (даже советуют лучше ставить их, чем Каябу, цена 7500 рублей, на 1000 рублей дороже Каябы). Мои родные когда помрут, поставлю себе и отпишусь.
 

Тимофей

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
55
Баллы
32
Возраст
49
Ф.И.О.
Тимофей
Автомобиль
Acura RDX
NPWHD018 в продолжении темы. Геометрия этого ШРУСА отличеается от оригинала несмотря на то, что встает без проблем и работает на первый взгляд нормально. По факту он немного короче и именно в той части, гд работает сальник. Сальник садится на самый край рабочей поверхности ШРУСа, поэтому спустя какоето время слетает со своего места, вседствии чего из коробки начинает давить АТФ. На рисунке (на рисунке не NTY) условно показал стрелкой это место. Вобщем мой опыт с NTY оказался негативным.
Посмотреть вложение 31763
Поставил сегодня Накаяму...правую..всё работает.. тряска ушла-))
 
Последнее редактирование модератором:

giustiziere

Прохожий
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
35
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX (2007)
Всем привет!
Везде есть инфа про передние шрусы, но вот про задние почти ни слова. Есть у кого опыт замены задних внутренних шрусов?
Один продавец говорил, что правый передний (например, Накаямовский NJ7768NY) является неподтвержденным аналогом для задних, но хотелось бы не пролететь при заказе.
 

Set2022

Новичок
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
14
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Минск
Ф.И.О.
Кондратенко Николай Николаевич
Автомобиль
Acura RDX g1
Может кто подскажет по внутреннему левому шрусу на Acura RDX 2010 2,3. У орига только febest подойдёт или можно пробовать HNIU5028. Asva. Вроде номера с другими марками одинаковые подтягивает. Кто пишет что шлицы не станут, кто пишет ставил. Может кто ставил?
 

Set2022

Новичок
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
14
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
Минск
Ф.И.О.
Кондратенко Николай Николаевич
Автомобиль
Acura RDX g1
Крикну а в ответ тишина. Как в той песне
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Крикну а в ответ тишина. Как в той песне
"Потому что тишина должна быть в библиотеке" (с) Вся информация, которая получена потом и деньгами акуроводов, собрана в первом посте данной темы. Если там нет данных, значит, у вас есть шанс их туда добавить за ваш счет :)
 

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Всем привет!
Везде есть инфа про передние шрусы, но вот про задние почти ни слова. Есть у кого опыт замены задних внутренних шрусов?
Один продавец говорил, что правый передний (например, Накаямовский NJ7768NY) является неподтвержденным аналогом для задних, но хотелось бы не пролететь при заказе.
к счастью у вас есть шанс это проверить :) получилось что-то найти?
 

Judge

Участник
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
471
Автомобиль
Accord EuroR
Acura RDX Tech - продан
Здравствуйте.
Появилась вибрация, по итогам диагностики внутренние шрусы. Вибрация на 30 км\ч и на 110 км\ч
Правый внутренний поставил PCV1994 (Patron) , т.к был в наличии и шаговой доступности. Нужно было ехать в отпуск. Не понравилось что имеет люфт в шлицевой части, но пока проехал 10т.км все нормально. Вибрация на 110 ушла. По приезду решил заменить вн.левый т.к осталась вибрация на 30 км\ч . Установил NTY NPWHD039, подошел отлично и люфта нет, хоть и не так плотно как оригинал. Вибрация стала намного мень и мягче что ли, но не ушла полностью. Пока подожду сезонной смены резины на дисках, а там подумаю куда еще смотреть.
Так же заменил пылники задних внутренних шрус Amiwa 0440192. Тоже подошли отлично.
Так же поменял шаровые задних верхних рычагов. Установил CTR CBT56, но они всенаправленные, не знаю как это скажется на ходах подвески и управляемости. Прикладываю фото оригинала, видно что шаровая должна работать в двух направлениях.

DSC_5062.JPG

DSC_5061.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Всем добра! Подходят ли на редиску передняя правая полуось от аккорда или срв? На днях переломило под резиновым демпфером.
 

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
IMG-20221231-WA0012.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Видимо сам и отвечу на свой вопрос. Обзавелся контрактным приводом от срв.
Наш вал толще, ровно как и промежуточный вал. Но есть одно но! Наружная граната от срв встаёт как родная, потроха внутренней идентичны нашей, то есть если вытащить трипод, то он идеально встанет в нашу гранату. Сам вал длиннее на 2мм. Но длину я сравнивал со своим огрызком и буду рад если кто то кинет размер вала для сравнения, тем не менее не думаю что сильно на работу повлияет. В моем случае была ушатана наружная граната на контрактном валу, ну и я попытал счастья ее перебрать и обнаружил что у наружней тоже все потроха с нашей взаимозаменяемы. Разница лишь в отверстии под вал, он меньше. Так что вердикт такой, если дома завалился бубен, то можно и от срв поставить привод. Но полагаю это все как временная мера, если уж сильно нужна машина. А так только cardone.
 

Вложения

  • 16729284680037765603864401542382.jpg
    16729284680037765603864401542382.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 19
  • 1672930607239228845525307363622.jpg
    1672930607239228845525307363622.jpg
    3.7 MB · Просмотры: 17

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Подкину ещё одну инфу к размышлению, возможно до нее кто то доберется раньше меня. Искал тут вакуумные клапана на турбину, соленоид идёт с номером k5t48492. Поисковик кроме нашей номенклатуры ничего особо не давал, но с помощью скачков по ссылкам нашел интересный клапаночек Z504-18-741A от мазды, который очень схож с нашим. Наш я уже разбирал и смотрел потроха, в моем случае пружину клапана сьела коррозия. Теперь к сути, соленоид на маздовском клапане по номеру такой же как и наш. У нашего все разбирается и чистится. Лично я буду заказывать один клапан для потрошения и анализа на возможность скрестить с нашим. С учётом безумного ценника на наши, я думаю есть смысл проверить данный вариант. Верхняя трубка у нашего припаяна к корпусу и демонтируется вместе с ним. Сам соленоид - просто магнит, кольцевой корпус и к металлу никак не прикручен, все что держит только стальные усики снизу, если их аккуратно сжимать и разжимать то они разборку переживают вполне успешно ( если конечно не сгнили в труху), нижняя часть с патрубками тоже отдельно демонтируются без всяких проблем. Как появится в руках клапаночек, я проведу полный детальный разбор соленоида с фотоотчетом и выложу. Ну и да, зачем все это: у нас на управление турбиной стоит два соленоида, один на малые обороты, второй на высокие обороты. Многие жалуются на повышенный расход, возможно отчасти в этом виноваты те самые соленоиды. В моем случае турбина включалась с запозданием и только на высоких оборотах, было явное ощущение турбоямы, хотя с учётом изменяемой геометрии такого быть не должно. Мне намекнули спецы, которые турбину реанимировали, что есть смысл проверить управляющие геометрией соленоиды, что собсно и сделал. И да, я не претендую на звание суперспеца, просто любопытный и все манипуляции делаю на собственный страх и риск и не призываю сломя голову бежать и повторять за мной. Но информация, думаю, для многих будет полезной
 

Вложения

  • OEM-Z50418741A-Mazda-6-Z504-18-741A-Protege.jpg
    OEM-Z50418741A-Mazda-6-Z504-18-741A-Protege.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 13
  • 61676438_klapan-elektromagnitnyiy-mazda-6-gg-2002-2007-2006-z504-18-741a.jpg
    61676438_klapan-elektromagnitnyiy-mazda-6-gg-2002-2007-2006-z504-18-741a.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 11
  • 16735250858155692966813288265738.jpg
    16735250858155692966813288265738.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 11

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Но информация, думаю, для многих будет полезной
молодец, продолжай, оч. нужный и актуальный поиск аналога и возможности реанимации стока,
уточню только, что один эм.клапан управляет геометрией турбины, а второй вестгейтом (сброс выпускных газов мимо колеса),
и ошибки вываривает в первом варианте P2263 - производительность турбины, во втором - P0234 - превышения давления,
ну и в некоторых случаях могут микшироваться между собой и выскакивать одновременно))
Ну и на расход они мало влияют, скорее на падение мощности и отзывчивость турбины.
И вот у нас 3 порта/штуцера а у мазды 3? что -то не понятно - там болт какой-то?
 
Последнее редактирование:

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Там заглушка, потому и придется пересаживать стальной корпус
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Там заглушка, потому и придется пересаживать стальной корпус
вот еще вариант, 14956-31U00, можно оч.недорого взять на али, там еще двойной вариант есть

s-l500.png
 

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Технически, соленоид он и в Африке соленоид, работает по одному и тому же принципу, есть напряжение - магнитит, нет напряжения - не магнитит. У ниссановского клапана такой же соленоид, а значит и все его параметры те же самые, что касается корпуса вопрос второй, все зависит от того как собран сам клапан, ну и во втором случае придется вальцовку на выводных патрубках делать. Опять же брать и потрошить.
 

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Видимо буду шерстить разборки в поисках обоих клапанов, так не сильно по карману вдарит в случае неудачи, но мне кажется что что нибудь толковое получится
 

iccel

Новичок
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
33
Адрес
ленина
Ф.И.О.
gorky
Автомобиль
rdxxxxxxxxxxxx
Подкину ещё одну инфу к размышлению, возможно до нее кто то доберется раньше меня. Искал тут вакуумные клапана на турбину, соленоид идёт с номером k5t48492. Поисковик кроме нашей номенклатуры ничего особо не давал, но с помощью скачков по ссылкам нашел интересный клапаночек Z504-18-741A от мазды, который очень схож с нашим. Наш я уже разбирал и смотрел потроха, в моем случае пружину клапана сьела коррозия. Теперь к сути, соленоид на маздовском клапане по номеру такой же как и наш. У нашего все разбирается и чистится. Лично я буду заказывать один клапан для потрошения и анализа на возможность скрестить с нашим. С учётом безумного ценника на наши, я думаю есть смысл проверить данный вариант. Верхняя трубка у нашего припаяна к корпусу и демонтируется вместе с ним. Сам соленоид - просто магнит, кольцевой корпус и к металлу никак не прикручен, все что держит только стальные усики снизу, если их аккуратно сжимать и разжимать то они разборку переживают вполне успешно ( если конечно не сгнили в труху), нижняя часть с патрубками тоже отдельно демонтируются без всяких проблем. Как появится в руках клапаночек, я проведу полный детальный разбор соленоида с фотоотчетом и выложу. Ну и да, зачем все это: у нас на управление турбиной стоит два соленоида, один на малые обороты, второй на высокие обороты. Многие жалуются на повышенный расход, возможно отчасти в этом виноваты те самые соленоиды. В моем случае турбина включалась с запозданием и только на высоких оборотах, было явное ощущение турбоямы, хотя с учётом изменяемой геометрии такого быть не должно. Мне намекнули спецы, которые турбину реанимировали, что есть смысл проверить управляющие геометрией соленоиды, что собсно и сделал. И да, я не претендую на звание суперспеца, просто любопытный и все манипуляции делаю на собственный страх и риск и не призываю сломя голову бежать и повторять за мной. Но информация, думаю, для многих будет полезной
Здравствуйте! К какому выводу в итоге пришли?
 

Samson

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Семён
Клубная карта
331
Автомобиль
Honda orthia/ Acura RDX
Здравствуйте! К какому выводу в итоге пришли?
Добра! К сожалению пока ни к какому ввиду полного отсутствия времени, как появится время обязательно всё проверю и сделаю отчёт о проделанной работе и результатах
 
Сверху Снизу