Подкину ещё одну инфу к размышлению, возможно до нее кто то доберется раньше меня. Искал тут вакуумные клапана на турбину, соленоид идёт с номером k5t48492. Поисковик кроме нашей номенклатуры ничего особо не давал, но с помощью скачков по ссылкам нашел интересный клапаночек Z504-18-741A от мазды, который очень схож с нашим. Наш я уже разбирал и смотрел потроха, в моем случае пружину клапана сьела коррозия. Теперь к сути, соленоид на маздовском клапане по номеру такой же как и наш. У нашего все разбирается и чистится. Лично я буду заказывать один клапан для потрошения и анализа на возможность скрестить с нашим. С учётом безумного ценника на наши, я думаю есть смысл проверить данный вариант. Верхняя трубка у нашего припаяна к корпусу и демонтируется вместе с ним. Сам соленоид - просто магнит, кольцевой корпус и к металлу никак не прикручен, все что держит только стальные усики снизу, если их аккуратно сжимать и разжимать то они разборку переживают вполне успешно ( если конечно не сгнили в труху), нижняя часть с патрубками тоже отдельно демонтируются без всяких проблем. Как появится в руках клапаночек, я проведу полный детальный разбор соленоида с фотоотчетом и выложу. Ну и да, зачем все это: у нас на управление турбиной стоит два соленоида, один на малые обороты, второй на высокие обороты. Многие жалуются на повышенный расход, возможно отчасти в этом виноваты те самые соленоиды. В моем случае турбина включалась с запозданием и только на высоких оборотах, было явное ощущение турбоямы, хотя с учётом изменяемой геометрии такого быть не должно. Мне намекнули спецы, которые турбину реанимировали, что есть смысл проверить управляющие геометрией соленоиды, что собсно и сделал. И да, я не претендую на звание суперспеца, просто любопытный и все манипуляции делаю на собственный страх и риск и не призываю сломя голову бежать и повторять за мной. Но информация, думаю, для многих будет полезной