А попутно, пока шла рабочая неделя, мне позвонил друган с проблемой, что у него загорелась P0171 - обеднение смеси, направил к знакомому диагносту, тот посмотрел и вынес вердикт: "Форсунки мыть!". Посоветовал позвонить ему в сервис, где обслуживаю тачку, узнать что там, но они сказали, что у них аппарат сломан для промывки........Досадно. Досадно за себя, так как я тоже планировал менять свечи на предстоящем ТО (которые мне уже пришли вместе с маслом в коробас) и хотел помыть инжектор животворящим Лавром. Ну, и что теперь делать? Правильно! Купить систему для промывки - за пару промывок себя окупит, что я и сделал. Приехал друг на вольве, на ней и испытали - работает! Чек погас, все успешно, значит и на акуре тоже можно, тем более без чека. Оставил бутылочку для себя. А пока эпопея с ошибкой у меня продолжалась и заметил, что как от работы отчаливаешь, садишься в нагретый салон, запускаешь машину, врубается кондишн на полную, а через секунду зажигается ошибка и кондишн как будто отрубает: еле еле работать начинает. Кстати, о кондишене, купил переходники и договорился с сервисом, чтоб перевести машину на наш православный R134a. С этим тоже получились приколы, но об этом потом....
Настала пятница, через неделю ехать в отпуск, времени в обрез и я поехал к знакомому. Дорога была мучительная, кто знает Носовихинское шоссе до железки вечерами, особенно в пятницу, тот поймет. Но, я добрался. Подтыкаем лаунч, смотрим ошибки. В памяти висит обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха, датчика температуры воздуха в салоне, блока управления стеклоподъемниками........ Ну думаю, может зажигание включали, когда все разбирали, шумили машину и бампер снимали - вот и прописалось. Скидываем ошибку. Идем по офф.мануалу. АКБ система не бракует, хоть и спустя 2 часа езды у меня напруга на нем 12.1В, что крайне мало. В общем, по мануалу все прошли - все нормально там и мы в тупике. Попросил знакомого подкинуть его подменный АКБ (он такой же), проверить на нем. Вскрываем короб и видим, что АКБ потек кислотой и в коробе кислота. Вот так сюрприз перед отпуском, но хорошо, что сейчас влезли и заметили перед дорогой. Все вымыли, продули, ставим его АКБ - ошибка сохраняется. Да блин!!! И тут знакомый говорит: "Ошибка зажглась! Обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне". И тут пазл в моей башке сложился: эта ошибка, затыкание а/с в нагретом солнце салоне, хотя раньше молотила как не в себя, и я полез к бороде в ногах водителя, точнее к правой ее части, где установлен одинокий датчик с надетой на него трубкой. Отстегиваю часть и вижу: датчик стоит, а разъем на него не накинут. М-да уж. Стоило мне его защелкнуть и сразу все системы заработали и ошибки волшебным образом улетучились.
Мой это факап? Однозначно! Но если бы не он, узнал бы я что у меня аккум потек кислотой и на трассе в жару может вскипеть? Пожалуй нет. Поэтому ругать себя я, конечно, продолжал, но уже не так сильно. Ложка меда в бочке дегтя все же нашлась. Полетел домой уставший, довольный, что ошибок нет, но и немного злой, так как перед самым отпуском попал на аккум.
To be continued