DeNiro
Участник
- Регистрация
- 7 Авг 2014
- Сообщения
- 78
- Баллы
- 32
- Адрес
- Питер
- Ф.И.О.
- Михаил
- Автомобиль
- ACURA MDX 05 Чорний,Isuzu VechiCross настоящий Самурай,Таёта 4Runner 130-й говномес
Продаю Acura MDX
Год выпуска: 2005
VIN: 2HNYD18245H525952
Пробег(км): 248000 км
Цвет: Черный (совсем)
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 265 л.с.
Салон: Бежевая кожа(слоновая кость)
Комплектация: ABS, Все стеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок, Подушка безопасности водителя , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , датчики света и дождя.
ЦЕНА:480 000 руб. (для клубней)
Контактная инфомация: 8-964-342-7664 Михаил
Машина в Питере, владею с августа 2014 года. Причина продажи, - сын отдал своего Пилота 2009 года. Кормить двух таких "поросят" физически не могу, отсюда и решение. Хотя Acura она более близкая... домашняя прям. Уютно, как в родном рабочем офисе, всё удобно и под рукой... Пилот он какой то пока , другой что ли... Не офис, а "выставочный павильон" ... Всё пластиковое и большое... Но решение уже принято и обратки не будет.
За всё время эксплуатации особых нареканий не было. Оказалась надежным и практичным автомобилем... Очень семейным... И "в грязи и в князи"... И перевезти что то можно и самого себя возить приятно.
По самой MDX всё делалось по мере выявления дефектов. Заменил запиленный задние диски тормозные. Потом убитую правую стойку и правый передний подшипник.Есть небольшие косячки по кузову,вмятины от камушков на капоте и правой пассажирской передней двери...Трещина на лобовом(мне не мешает), словил так же камушек на трассе.
Самый большой косяк, который окончательно выплыл, - это радиатор салонной печки. Немного подтекал основной радиатор СО и видимо прежний владелец сыпанул герметика. Оба радиатора печек работали "в полсилы". Покупал её жарким августом и внимания не обратил.Радик задней печки и основной радиатор, а так же термостат на всякий случай заменил сразу, промыв всю систему 2 раза. Основной салонный дул по-малеху и было терпимо, тем более, что зимами ездил на служебном АТ. Сам радиатор печки на замену имеется, хороший.
Ещё один косячок появился после разрядки аккумулятора по первым холодам после долгой стоянки авто без эксплуатации. После зарядки аккума выскочил "джеки-чан", с ошибкой 0141 неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика.Это тот, что нижний на банке каталика у моторного щита. Куплен на замену бошевский датчик по каталогу "Автодока". Менять уже нет желания, проверил только что виноват именно он(цепь накала не звонится), при подключении на разъем рабочего датчика ошибка не появляется.
По движку нареканий нет, работает ровно. Скажу даже лучше, чем у более свежего Пилота. Да и бодрее он как то по приему. Коробка так же работает ровно. Масло в коробке менял вместе с заменой всех составляющих ГРМ на 150 тыщах(мили). Коробочное Z1, в двигатель хондовскую синтетику из железа или пластика американского, каждые 7-8 тысяч пробега. В период уходило около литра моторного.Виной прокладка у маслянного фильтра ,под системой VCM кажется.Прокладка куплена, собирался менять при очередной замене масла.Вот кажется "что знал, - рассказал"... Огрехи есть, - отсюда и ценник...
Машина сейчас на зимней "шипучей" резине Toyo(пробег полсезона), на родных акуровских дисках. Из летней остался Maxiss без дисков, на один сезон.
Пробивка по Carfax здесь: Пробивка Acura VIN по Карфакс Часть 1
С реальными людьми, - реальный разговор у капота.
Что то обсудить можем и здесь, здоровый флуд приветствуется.
Фото как то отражают действительность...
Год выпуска: 2005
VIN: 2HNYD18245H525952
Пробег(км): 248000 км
Цвет: Черный (совсем)
КПП: АКПП
Двигатель: 3,5 л Бензин 265 л.с.
Салон: Бежевая кожа(слоновая кость)
Комплектация: ABS, Все стеклоподъемники , Обогрев сидений , ESP , Центральный замок, Подушка безопасности водителя , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Электропривод зеркал , Тонировка , Боковые подушки безопасности , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , датчики света и дождя.
ЦЕНА:480 000 руб. (для клубней)
Контактная инфомация: 8-964-342-7664 Михаил
Машина в Питере, владею с августа 2014 года. Причина продажи, - сын отдал своего Пилота 2009 года. Кормить двух таких "поросят" физически не могу, отсюда и решение. Хотя Acura она более близкая... домашняя прям. Уютно, как в родном рабочем офисе, всё удобно и под рукой... Пилот он какой то пока , другой что ли... Не офис, а "выставочный павильон" ... Всё пластиковое и большое... Но решение уже принято и обратки не будет.
За всё время эксплуатации особых нареканий не было. Оказалась надежным и практичным автомобилем... Очень семейным... И "в грязи и в князи"... И перевезти что то можно и самого себя возить приятно.
По самой MDX всё делалось по мере выявления дефектов. Заменил запиленный задние диски тормозные. Потом убитую правую стойку и правый передний подшипник.Есть небольшие косячки по кузову,вмятины от камушков на капоте и правой пассажирской передней двери...Трещина на лобовом(мне не мешает), словил так же камушек на трассе.
Самый большой косяк, который окончательно выплыл, - это радиатор салонной печки. Немного подтекал основной радиатор СО и видимо прежний владелец сыпанул герметика. Оба радиатора печек работали "в полсилы". Покупал её жарким августом и внимания не обратил.Радик задней печки и основной радиатор, а так же термостат на всякий случай заменил сразу, промыв всю систему 2 раза. Основной салонный дул по-малеху и было терпимо, тем более, что зимами ездил на служебном АТ. Сам радиатор печки на замену имеется, хороший.
Ещё один косячок появился после разрядки аккумулятора по первым холодам после долгой стоянки авто без эксплуатации. После зарядки аккума выскочил "джеки-чан", с ошибкой 0141 неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика.Это тот, что нижний на банке каталика у моторного щита. Куплен на замену бошевский датчик по каталогу "Автодока". Менять уже нет желания, проверил только что виноват именно он(цепь накала не звонится), при подключении на разъем рабочего датчика ошибка не появляется.
По движку нареканий нет, работает ровно. Скажу даже лучше, чем у более свежего Пилота. Да и бодрее он как то по приему. Коробка так же работает ровно. Масло в коробке менял вместе с заменой всех составляющих ГРМ на 150 тыщах(мили). Коробочное Z1, в двигатель хондовскую синтетику из железа или пластика американского, каждые 7-8 тысяч пробега. В период уходило около литра моторного.Виной прокладка у маслянного фильтра ,под системой VCM кажется.Прокладка куплена, собирался менять при очередной замене масла.Вот кажется "что знал, - рассказал"... Огрехи есть, - отсюда и ценник...
Машина сейчас на зимней "шипучей" резине Toyo(пробег полсезона), на родных акуровских дисках. Из летней остался Maxiss без дисков, на один сезон.
Пробивка по Carfax здесь: Пробивка Acura VIN по Карфакс Часть 1
С реальными людьми, - реальный разговор у капота.
Что то обсудить можем и здесь, здоровый флуд приветствуется.
Фото как то отражают действительность...
Последнее редактирование модератором: