Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

MagistR23

Драйвер
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
116
Баллы
132
Адрес
Краснодар
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2008
Так и все-так кто-то воспользовался услугами данной конторы?
http://2148226.ru/article/magnitno-reologicheskie/


Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.
Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура
. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:


Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара - магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение - только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:



Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
240
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Так и все-так кто-то воспользовался услугами данной конторы?
http://2148226.ru/article/magnitno-reologicheskie/
Да, DekabristMSK делал там свои стойки.
Вот он 8 июля писал в другой теме:
Я сделал так: Купил у igor ptz за 7 тр. мертвые потекшие стойки, поставил вместо своих, а их в свою очередь отправил на ремонт. Сегодня они уже в Новосибирске (походу всего одна организация занимается в России ремонтом наших СПОРТ стоек). Через неделю жду их в Москве.
После установки обещаю выложить пост с отчетом о ремонте.
Стойки должны были уже вернуться с ремонта, но отчета я пока не видел.
Сам, хоть и нахожусь рядом с этой СТО, не стал экспериментировать и перешел на подвеску от Техно.
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
240
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Всем доброго времени суток,народ!) Подскажите пожалуйста код обманок готовых на задние стойки Акура МДХ-2,или сайт где их купить. Вроде здесь мелькали фото обманок на вид аккуратных и с крепежом,а вот где их купить - никак не могу найти пока. Точно знаю что они продаются - только вот где?! Заранее благодарен за дельный совет.
Себе брал катушки Jantzen Round Coil with P-Core 24 AWG / 0.5 mm 3.3 mH 1.07 Ohm тут http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html
Езжу на них год, ошибок никаких нет ни в Спорте, ни в Комфорте.
Выглядят вот так:
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
Себе брал катушки Jantzen Round Coil with P-Core 24 AWG / 0.5 mm 3.3 mH 1.07 Ohm тут http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html
Езжу на них год, ошибок никаких нет ни в Спорте, ни в Комфорте.
Выглядят вот так:
Спасибо за подсказку! Буду иметь в виду и этот вариант.
 
Последнее редактирование:

romashka

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
77
Баллы
32
Ф.И.О.
это я
Автомобиль
Акура мдх
Ну вот.....и я наконец то решился на замену подвески со спорт на техно!!! Огромное спасибо всем одноклубникам за полезную инфу!!!! Поменял все по кругу. Перед стойки в сборе оригинал....зад аморты Хонда оригинал.
Итог - подвеска работает, супер, как будто в машину вдохнули новую жизнь..... не пожалел вообщем.... теперь о подводных камнях... как и писали ранее при замене втулок стабилизатора сзади сорвали один болт.... далее рисковать не стали... я мастера успокоил...сказал так и должно быть.... остальные которые не поддались сразу грели газом и те спокойно отошли.... Итог- заменил четыре втулки и стойка стабилизатора спереди, заодно задние тормозные колодки поменял. Остальные стойки видимо поменял пред.хозяин. Вообщем все гуд!!! Я доволен.... Спасибо Константину из Honda4you.....все оперативно и не дорого за запчасти.
ценник - 91 тыс с работой (работа 13 тыс). Еще раз спасибо за помощь всем. Осталось обманки поставить.... сделаю сам.
Задние пружины не менял. Пока только все притирается....замерял расстояние в арках от колес...маш. на стала на 1 см выше и спереди и сзади. Никаких проседаний сзади нет....на неделе сход колес сделаю....удачи всем!
 
Последнее редактирование:

romashka

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
77
Баллы
32
Ф.И.О.
это я
Автомобиль
Акура мдх

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
Продолжение моей темы про замену регулируемых стоек на обычные. Стойки задние поменял на обычные пять дней назад,замена простейшая - в сервисе поменяли за 40 минут. Встали как родные (впрочем,родные они и есть!))) пружины не менял. Заодно поменял обводной ремень навесных агрегатов с роликами,и ремень ГРМ также в сборе с роликами. Покупал оригинал Honda, по 12 000 рублей за стойку,от установки Kayaba решил отказаться - производитель вроде надёжный,но оригинальные стойки - есть оригинальные. Машина на трассе теперь стоит как влитая,никакого занижения из-за пружин "SPORT" не произошло,как некоторые тут опасаются,все неровности и волны подвеска сглаживает на ура,с управляемостью тоже проблем нет - гонял до Белгорода и обратно,была возможность протестировать. Единственный маленький нюанс - горит ошибка ADS на панели,что быстро лечится установкой обманок,которые ещё пока не приобрёл. Так что смело меняйте подвеску с ферромагнитной жидкостью на обычную - ресурс не сравнить у них по нашим дорогам,да и цена отличается в разы у них,тем более это родные стойки - но только от другой комплектации. Всем удачи на дорогах!)
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
51
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
А ты ездил с новыми амортизатора ми "спорт"?
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
А ты ездил с новыми амортизатора ми "спорт"?
Конечно же ездил - иначе не с чем бы было сравнить! Я когда авто свой покупал - бывший владелец перед продажей поменял их все по кругу. В основном ездил на комфорте по городу,по трассе - 90% в режиме спорт. Оригинальные стойки прежний хозяин поставил,у официального дилера,хватило их на 35 тыс.км.,затем начали периодически загораться ошибки - и это я ещё очень аккуратно ездил. Просто 2 года назад они стоили около 100 тыс.руб. за все по кругу - а сейчас в районе 200 тысяч (спасибо курсу доллара!). Смысла отдавать 200 тыров за 40 тыс.км.(а вполне возможно и меньше!) - лично я абсолютно не вижу. Дороги,наши дороги...
 
Последнее редактирование:

allied

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
33
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Акура МДХ 2008
Согласен полностью, в мае этого года тоже по кругу поменял стойки спорт съездил в отпуск и обратно примерно тысяч 14 проехал за полтора месяца и вот появился опять тот же стук в левой стойке думаю что ей коюк)) ((. Вот думаю зиму добью и обычные тоже поставлю перед, а зад как потекут. Не надёжные эти спорт деньги зря выкинул.
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
Согласен полностью, в мае этого года тоже по кругу поменял стойки спорт съездил в отпуск и обратно примерно тысяч 14 проехал за полтора месяца и вот появился опять тот же стук в левой стойке думаю что ей коюк)) ((. Вот думаю зиму добью и обычные тоже поставлю перед, а зад как потекут. Не надёжные эти спорт деньги зря выкинул.
Передние обычные стойки Honda тоже параллельно заказал в сборе себе - чтобы не возиться потом с подгонкой чашек опорного подшипника,не пилить пружины и тд. Через 3 недели придут,как установлю - отпишусь в теме. В сборе кстати дешевле получается,чем по отдельности всё собирать. В итоге думаю получить родную японскую надёжную подвеску. По моему сугубо личному мнению - для России такая подвеска оптимальна.
 

MagistR23

Драйвер
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
116
Баллы
132
Адрес
Краснодар
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
MDX 2008
Передние обычные стойки Honda тоже параллельно заказал в сборе себе - чтобы не возиться потом с подгонкой чашек опорного подшипника,не пилить пружины и тд. Через 3 недели придут,как установлю - отпишусь в теме. В сборе кстати дешевле получается,чем по отдельности всё собирать. В итоге думаю получить родную японскую надёжную подвеску. По моему сугубо личному мнению - для России такая подвеска оптимальна.
как в сборе получается дешевле?в сборе 1 шт стоит 31т.р. Если брать по отдельности с учетом замены отбойников, опорного подшипника и пыльника, а также установкой аммартизатора KYB получается за 1шт. порядка 15-17т.р
или я что-то не то считаю?
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
как в сборе получается дешевле?в сборе 1 шт стоит 31т.р. Если брать по отдельности с учетом замены отбойников, опорного подшипника и пыльника, а также установкой аммартизатора KYB получается за 1шт. порядка 15-17т.р
или я что-то не то считаю?
Просто я KYB не рассматриваю для установки себе - речь о стойках производства Honda,больше доверия вызывают. Если заказывать их из США в сборе,как это сделал я - то выходит дешевле,чем покупать всё по отдельности у нас.
 

016

Участник
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
39
Ф.И.О.
бвв
Автомобиль
авансир
как в сборе получается дешевле?в сборе 1 шт стоит 31т.р. Если брать по отдельности с учетом замены отбойников, опорного подшипника и пыльника, а также установкой аммартизатора KYB получается за 1шт. порядка 15-17т.р
или я что-то не то считаю?
я поменял амортизаторы KYB, пыльник и отбойник KYB комплектом, опорный подшипник хонда. единственное что сомнительно - шток амортизатора тоньше на 1мм в месте крепления к опорной чашке. дешевая втулочка от токаря дяди Васи решает проблему.
на сколь я понял ходит KYB ничуть не хуже хонды, да и дешевле существенно. за что больше всего переживал - пружина, но она нормально встала...

на счет жесткости пружин спорт/техно - просветите пожалуйста. ибо стоят спорт и спереди и сзади и я бы не сказал что она мягкая
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
я поменял амортизаторы KYB, пыльник и отбойник KYB комплектом, опорный подшипник хонда. единственное что сомнительно - шток амортизатора тоньше на 1мм в месте крепления к опорной чашке. дешевая втулочка от токаря дяди Васи решает проблему.
на сколь я понял ходит KYB ничуть не хуже хонды, да и дешевле существенно. за что больше всего переживал - пружина, но она нормально встала...

на счет жесткости пружин спорт/техно - просветите пожалуйста. ибо стоят спорт и спереди и сзади и я бы не сказал что она мягкая
Ну KYB изначально часто более жёсткие стойки,чем оригинал Honda - поэтому вполне возможно,что авто жёстче из-за стоек. Я изначально совсем не заморачивался с заменой пружин на обычные,к тому же ничего критичного в сети и отзывах владельцев не нашёл по этому поводу - ибо пружины спорт по определению имеет достаточную высоту и жёсткость,так как спокойно работают в двух режимах подвески - спорт и комфорт,так что наверняка они взаимозаменяемы. Поэтому тут скорее важны остальные части подвески и компоненты стоек,ну это опять же - имхо.
 

016

Участник
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
39
Ф.И.О.
бвв
Автомобиль
авансир
Ну KYB изначально часто более жёсткие стойки,чем оригинал Honda - поэтому вполне возможно,что авто жёстче из-за стоек. Я изначально совсем не заморачивался с заменой пружин на обычные,к тому же ничего критичного в сети и отзывах владельцев не нашёл по этому поводу - ибо пружины спорт по определению имеет достаточную высоту и жёсткость,так как спокойно работают в двух режимах подвески - спорт и комфорт,так что наверняка они взаимозаменяемы. Поэтому тут скорее важны остальные части подвески и компоненты стоек,ну это опять же - имхо.
да нет. я не к тому что она жесткая стала. просто где-то читал что спорт пружины МЯГЧЕ чем у техно... типа пружины тоже надо менять, чтоб адекватная жесткость была. вот я и говорю - не особо-то она и мягкая
 

Сергей ACURA MDX-2

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Орёл
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
350
Автомобиль
ACURA MDX-2
да нет. я не к тому что она жесткая стала. просто где-то читал что спорт пружины МЯГЧЕ чем у техно... типа пружины тоже надо менять, чтоб адекватная жесткость была. вот я и говорю - не особо-то она и мягкая
Значит не так понял вас. Вывод тут по моему очевиден - оставляем спорт,и не паримся!) :good2:
 
Сверху Снизу