Американская Honda отпразднует юбилей на шоу SEMA

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
5dbbdc7bec05c4eb7d00001d.jpeg


Chevrolet на стенде Хонды? Бывает и такое. Конкуренция отступает, когда на первый план выходит история. Полутонный пикап C/K Apache первого поколения (1960–1966) — предок могучего Silverado. Данный экземпляр оснащён двигателем V8 4.6 и трёхступенчатой «механикой».
В 1959 году компания Honda впервые вышла на рынок Северной Америки, но не с автомобилями, а с мотоциклами. Двухколёсные Хонды быстро завоевали популярность, захватив более 70% рынка, однако доставлять байки к дилерам было не на чем. Поэтому японцам пришлось закупить у GM небольшой парк пикапов Chevrolet C/K... Спустя 60 лет Honda разыскала оригинальный грузовичок 1961 года, отреставрировала его и везёт на тюнинг-шоу SEMA (5–8 ноября, Лас-Вегас) в рамках уникальной юбилейной экспозиции. Само собой, выставка включает и современные машины.


5dbbdc7bec05c4eb7d00002b.jpeg


Фото 1961 года, сделанное перед офисом в Лос-Анджелесе, Honda считает культовым. Пикап воссоздан вручную по этому снимку. Он загружен двумя важными мотоциклами тех лет: Honda 50 и CB160.

5dbbdc7bec05c4eb7d000039.jpeg


Хэтчбек Honda N600 (1972) в руках энтузиаста Дина Уильямса превратился в химеру на модифицированном шасси от Мазды Miata. Под капотом — двигатель V4 на 800 «кубиков» (116 л.с.) от мотоцикла Honda VFR800. Мотор раскручивается до 12 000 об/мин, а машинка весит меньше 650 кг.

5dbbdc7bec05c4eb7d000047.jpeg


Спорткар Honda S800 — одна из первых серийных Хонд. Купе образца 1968 года по прозвищу Outlaw
было восстановлено специально для актёра Дэниела Ву. Он собирался заменить двигатель, но потом сохранил оригинальную рядную «четвёрку» объёмом в 791 «кубик» (около 70 л.с.). Подвеска занижена на 50 мм, добавлены выпускная система GReddy и нестандартный обвес.

5dbbdc7bec05c4eb7d000055.jpeg


Седан Honda Civic Si (1999) значительно переработан журналом Super Street Magazine для конкурса Civic Si Challenge, устроенного американской Хондой. Участники должны были превратить в шоу-кар стоковый автомобиль при бюджете в $10 000. Теперь Civic «даёт представление о тюнинге начала XXI века».

5dbbdc7cec05c4eb7d000064.jpeg


Кроссовер Honda CR-V Dream — проект американского ателье Jsport Performance Accessories в стиле overlander. Он рекламирует внедорожные аксессуары для путешествий, такие как багажник со складным тентом на крыше и 17-дюймовые диски KMC с зубастыми шинами Nitto Ridge Grappler.

5dbbdc7cec05c4eb7d000073.jpeg


Паркетник CR-V Hybrid с приставкой Do тоже построен бюро Jsport, но уже как «воин выходного дня» (weekend warrior). Повторяя концепт Dream, Do хвалится лифтованной подвеской, необычными подножками и колёсами, а багажник на крыше приютил горный велосипед Cannondale.

5dbbdc7cec05c4eb7d000081.jpeg


Пикап Ridgeline продвигает фирменные аксессуары HFP (Honda Factory Performance) и продукцию Thule, в частности основание для палатки Xsporster и саму палатку Kukenam в «сибирском камуфляже».

5dbbdc7cec05c4eb7d00008f.jpeg


Rally Passport — частная инициатива, поддержанная Хондой в Огайо. Кроссовер подготовлен для участия в соревнованиях Американской ассоциации ралли. Он уже занял второе место в классе Limited 4WD и стал 12-м в общем зачёте

5dbbdc7cec05c4eb7d00009d.jpeg


«Подогретый» Civic Si трансформировался в Drift Car силами фирм Jeanneret Racing и Olson Kustom Works. Они не только поменяли передний привод на задний, но и раскочегарили «четвёрку» Honda 2.4 K24 до 939 л.с. Седан гоняется в чемпионате Formula Drift.
Статистика продаж не способна испортить 60-летие Хонды в США. За первую половину фискального года (с апреля по сентябрь 2019-го) в Северной Америке реализовано 927 242 автомобиля (+8,3%), из них в Штатах — 619 061 (+6,4%). За сентябрь разошлось 146 225 машин (+8,1%), но в США — лишь 96 735 (-1,5%). Тем временем в Европе сентябрьские продажи рухнули на 20,5%, до 10 391 штуки.
 
Сверху Снизу