Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
обычно расстройство финансового благополучия владельца авто.
ну и 5 стадий принятия неизбежного.
ну и 5 стадий принятия неизбежного.
Не ну это понятно,) я не особо об этом переживаю финансы позволяют) просто что бы наверняка ,не каждый же день такое случается, что ., грубо говоря с зимы не былообычно расстройство финансового благополучия владельца авто.
ну и 5 стадий принятия неизбежного.
Нет Андрюха, если я его правильно понял, это не обгонка, иначе бы пробуксовки пропадали в положении селектора 1 или 2. Ну а датчик это так, как вариант, хотя и маловероятный.вы надоели уже с этими советами по датчику положения селектора.. куда не сунусь - болты сорваны полдатчика не стянуто.. все на улицу.
хватит советовать эту чушь.. за все время работы - реально сдохший датчик положения селектора был один раз и то после того как туда хозяин авто залез. нечему там ломаться..
если у человека закончился ресурс обгонки - то он закончился..
Ну вообщем я завтра еще к одним диагноствм поеду ,пообещали что 100% скажут что этоНет Андрюха, если я его правильно понял, это не обгонка, иначе бы пробуксовки пропадали в положении селектора 1 или 2. Ну а датчик это так, как вариант, хотя и маловероятный.
Просто она ведь должна же была хоть как то отреагировать либо ошибкой либо вообще перестать работать либо еше как ,а тут как на механике как будто выжел сцепление,рычаг селектора переключал 0 эмоций,потом весь день ездил в разных режимах,все збсНу вообщем я завтра еще к одним диагноствм поеду ,пообещали что 100% скажут что это
Ясно,Ошибок по обгонной муфте не будет, проверить ее можно, не залазя в коробку, только одним способо описанным выше, т.е. во вреия пробуксовки включить селектор в положение 1 или 2, если пробуксовка пропадет -обгонке хана, не пропадет - проблема в чем-то другом.
Ну тоже не плохо,а лучше сразу терминал,карту приложил,машина сама себя починил а и дальше поехал)Все ждут, что на дисплей вылезет (я кончилась, дай денег)...
А не фильтр ли основной подзабило продуктами износа, ошибок при этом не будет максимум потеря давления начнет появляться позже когда до третьего пакета дойдет.Всем привет,ситуация такая сегодня завела машину,прогрел коробку ,поехал,бац машина перестала ехать) ну думаю пиз..ец, а нет прошло сек 5 толчек и поехал,зимой так же было ,но не всегда,такое ощущение что буксует коробка,хотя все нормально с ней не пинков не толчков,по зиме так же было пару раз на газ давлю а ей похер,газ скидываю ехать начинает,потом все норм
Ну как это единица не даст эффекта? Там же специально, что бы на бездорожье не сорвать обгонку, стоит блокирующий ее пакет, или он для чего то другого?еденица как раз не даст эффекта.. только на 2... тоесть принудительное включение второго пакета.
что касается датчика селектора - то он напрямую связан с показаниями приборки..
если он кончился то и приборка ничего не покажет...
а если вышла из строя дорожка нейтрал позитион то ведро тупо не заведется.
здесь человек просто путается в показаниях касаемо того как он проверял работоспособность.
почему вылезло щас - да просто прогрел как надо акпп - вот и она оять вспомнила о проблеме.
обгонка вообще с одной стороны будучи простой до упора деталью - очень интересно завязана на какие то случайные факторы.. может новая не поехать - хз почему..
ставишь другую такую же - поехала.. редко - но бывает..
вона недавно через год всего у клиента стрельнула поменянная при ремонте обгонка.. пока раз в месяц вылезает - но думаю тренд на ухудшение будет.
у другого - через 3 года после ремонта выстреливала с периодичностью раз в неделю.. поменял масло .. он повжаривал что бы так сказать канализировать проблему - и все случилось с точностью до наоборот - перестала стрелять..
это просто чтобы она на вторую когда не надо не переключилась друже. ну ты такой красивый - решил говно помесит... одел значится резину.. сапоги тоесть.. штаны там.. куртку... и сталобыть полез в грязь ... и вот чтобы когда ты выбравшись из очередной полной жопы - едешь по жопе перманентной - то она чик - и на двушечку переключилась - ты газнул и зарылся... обратно же.. если ты внимательно почитаешь чо у тебя на козырьке написано - то режимы 1 и 2 а также реверст нужны для принудительной блокировки втм4.Ну как это единица не даст эффекта? Там же специально, что бы на бездорожье не сорвать обгонку, стоит блокирующий ее пакет, или он для чего то другого?