Акпп МДХ 05г проблема

павел.волков

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
2
Баллы
1
Масло в коробке менял регулярно через 10000км(3,5 литра) . Машина прошла 160т
Катаюсь быстро 150-170км/ч Постоянно на кикдауне. Коробас работал как часы.
Последний раз залил в него масло новое ,сказали что улучшеное с присадками, теперь такое будут делать.
Проехал 4000км мотор гудит машина стоит.Ошибок не выдал,толчков не было. Притащил в своему мастеру , разобрали Фильтр забит намертво ,гарью воняет за сто метров .Кроме как подгоревших фрикционных не хрена нет. Тот сказал ,что если другая коробка то можно было просто промыть ,залить и едь дальше.Но пошел по другому пути.
Заказал мастер кит 18000.
ремонт бублика от 3000-10000р пока не делал.
Почему фильтр забился?
Была у кого нибудь такая беда,может быть пока не собрал коробаса ,что то ещё надо менять?
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
павел.волков написал(а):
Масло в коробке менял регулярно через 10000км(3,5 литра) . Машина прошла 160т
Катаюсь быстро 150-170км/ч Постоянно на кикдауне. Коробас работал как часы.
Последний раз залил в него масло новое ,сказали что улучшеное с присадками, теперь такое будут делать.
Проехал 4000км мотор гудит машина стоит.Ошибок не выдал,толчков не было. Притащил в своему мастеру , разобрали Фильтр забит намертво ,гарью воняет за сто метров .Кроме как подгоревших фрикционных не хрена нет. Тот сказал ,что если другая коробка то можно было просто промыть ,залить и едь дальше.Но пошел по другому пути.
Заказал мастер кит 18000.
ремонт бублика от 3000-10000р пока не делал.
Почему фильтр забился?
Была у кого нибудь такая беда,может быть пока не собрал коробаса ,что то ещё надо менять?
у меня авто 2004г, стиль похожий( я про кикдаун), прошла 165т.км, Ситуация была схожая - сделал большое ТО, прошел 2тыс км, и результат тот же, ошибок нет, мотор ревет, машина стоит. Попал на ремонт коробки 80к.руб+10к. доп. охлаждение. Делали в Хонда-сервис на ул.Волкова.
 

Chernysh

Старожило клуба
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,851
Баллы
3,132
Возраст
58
Адрес
Бл.Подмосковье
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
TLC 200 4,5D 2013 г.в.
Авто 2003 г.в.т - двигатель ревел, машина стояла, ошибок не было. Коробку заменил, старую должны были отдефектовать. Узнаю, отпишусь.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
[tigra написал(а):
]
у меня авто 2004г, стиль похожий( я про кикдаун)
Во-во кикдаун, япона мать. У Сереги тоже корабас накрылся после кикдауна, и подозреваю что у Кости тоже.
 

энтомолог

Драйвер
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
441
Баллы
132
Возраст
49
Адрес
Москва
Автомобиль
мдх 2008
Чего-то сомнительно, что причина в кикдауне
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
Vasilich[vvs написал(а):
][quote="[tigra]":3qf85o4w]
у меня авто 2004г, стиль похожий( я про кикдаун)
Во-во кикдаун, япона мать. У Сереги тоже корабас накрылся после кикдауна, и подозреваю что у Кости тоже.[/quote:3qf85o4w]
Когда я покупал свою, то она прошла 130т. км, ремонта коробки не было. А прочитав о главной болячке МДХов, я морально был уже готов на ремонт коробки. Поэтому 2,5года кикдаун активно юзался, прошла на таком режиме у меня около 37т.км, и сломалась, причем сломалась после замены масла, через 2 т.км, об этом многие пишут - при замене масла, забивается фильтр и далее идет наверное неправильный обмен маслом внутри коробки, охлаждение которое должно быть пропадает(мне сложно объяснить физику, может знающие люди подскажут) и коробка ломается. Хотя в ней есть еще чему ломаться, но у меня вот такой случай был. :ne_vi_del:
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
А вот бывалые, наоборот, советуют масло в акпп почаще менять
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
Vasilich[vvs написал(а):
]А вот бывалые, наоборот, советуют масло в акпп почаще менять
Дык я не спорю, сам менял каждый сезон, т.е. где-то каждые 7 тыс. км. Возможно стоило менять, полным циклом, когда прогоняют 2-3 объема коробки. В Такуме аппарат такой был вроде бы. Я последний раз хотел поменять в несколько заходов, но до второго захода не дожила. :)
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
павел.волков написал(а):
Последний раз залил в него масло новое ,сказали что улучшеное с присадками, теперь такое будут делать.
что за новое масло? хондовское?
а то ежлив че непонятное залили могло в реакцию пойти с предыдущим осадок там или еще какая муйня..чем фильтр и забился...
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Может на сервисах спецом заливаютЪ какую-нибудь муйню :sh_ok: , чтобы потом к ним же на ремонт карабаса приезжать :ps_ih:
Кто не контролирует замену пусть чешет репу.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Я на новом масле DW-1 уже 15к майлов отьездил, третий раз менять буду. Всё :-ok-:
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
Я кстати тот раз, когда сломалась коробка и лил новое DW1 :)
 

Armada-Auto

Драйвер
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
119
Баллы
132
Возраст
40
Я вообще считаю, что менять марку масла АКПП нецелесообразно и чревато, понимаю, у кого новая машина, и залито с завода DW-1- тогда понятно, а если Z-1 залито было, зачем тогда менять то? что, на Z-1 она ездит точно так же, а вот замена марки масло - это всегда риск, другие присадки, другие чистящие свойства. пока оно приработается, пока присадки обволокут всё, да к тому же вымывает всю грязь и забивает фильтр, зачем нужно это делать мне совсем непонятно. Вобщем тем, у кого в коробку залито Z-1 СОВЕТУЮ на DW-1, не менять, лучшее - враг хорошего!!!!!!!!
 

AlexeyK

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
331
Баллы
132
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Алексей
Клубная карта
042
Автомобиль
Honda Accord VII
[tigra написал(а):
]Дык я не спорю, сам менял каждый сезон, т.е. где-то каждые 7 тыс. км. Возможно стоило менять, полным циклом, когда прогоняют 2-3 объема коробки. В Такуме аппарат такой был вроде бы.
На моем MDX 02 года АКПП умерла после полной замены масла АКПП вот таким-вот промывочным аппаратом. Потом в мастерской, где коробас ремонтировали, сказали что на Хондах ни в коем случае нельзя менять масло в АКПП аппаратом! Только методом частичной сливки / заливки! Езжу на ATF-Z1
 

Risingdragon

Старожило клуба
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
1,791
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
дер. Большое Свинорье
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
014
Автомобиль
Ford Mustang
Armada-Auto написал(а):
Я вообще считаю, что менять марку масла АКПП нецелесообразно и чревато, понимаю, у кого новая машина, и залито с завода DW-1- тогда понятно, а если Z-1 залито было, зачем тогда менять то? что, на Z-1 она ездит точно так же, а вот замена марки масло - это всегда риск, другие присадки, другие чистящие свойства. пока оно приработается, пока присадки обволокут всё, да к тому же вымывает всю грязь и забивает фильтр, зачем нужно это делать мне совсем непонятно. Вобщем тем, у кого в коробку залито Z-1 СОВЕТУЮ на DW-1, не менять, лучшее - враг хорошего!!!!!!!!

Согласен полностью.
В свое время столкнулся с изучением болячекь старой ДжиЭмовской коробки (такую ставили на Хонду Пасспорт) так вот - там рекомендации производителя - при большом пробеге и активной езде, если на слив в масле есть мельчайшая стружка/грязь, вообще не менять масло целиком и не в коем случае на другое масло, так как эта стружка и дает приработанный смазочный эффект.
Типа если редко обслуживаешь и быстро катаешься - копи деньги и продолжай в том же духе....
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Опа, темка развернулась. Тогда вопрос а на масле Z-1 коробка не ломалась?
 

[tigra]

Свой в доску
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
1,114
Баллы
1,632
Адрес
Krasnоgorsk
Ф.И.О.
Анатолий
Клубная карта
013
Автомобиль
ACURA MDX II 2007
AlexeyK написал(а):
[tigra написал(а):
]Дык я не спорю, сам менял каждый сезон, т.е. где-то каждые 7 тыс. км. Возможно стоило менять, полным циклом, когда прогоняют 2-3 объема коробки. В Такуме аппарат такой был вроде бы.
На моем MDX 02 года АКПП умерла после полной замены масла АКПП вот таким-вот промывочным аппаратом. Потом в мастерской, где коробас ремонтировали, сказали что на Хондах ни в коем случае нельзя менять масло в АКПП аппаратом! Только методом частичной сливки / заливки! Езжу на ATF-Z1
Нет, вы не поняли. Аппарат которым вам промывали, он поддавлением прокачивает масло, тем самым мнет сетку, а аппарат про которые я говорил, он спецальный для хонды - без давления, поэтому и тратиться на него тройной объем масла.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Я недавно тоже произвел частичную замену масла в коробке на новое, долил вместо ATF DW. По ощущениям-переключения стали намного плавнее и при минусе коробка ведет себя лучше и прогрев быстрее. Но это только первые ощущения. Думаю Игорь Григорьевич прав. Более новые жидкости в старых узлах, при частичной замене скорее всего будут приносить проблемы. Думаю нужно узнать мнение спецов-наших партнеров.
 

павел.волков

Прохожий
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
2
Баллы
1
[.. На МДХ-е взял и заменил жидкость ГУРа, тут же пошёл вой и иные неприятные песни агрегата, что привело, как и в случае с тормозами, к замене дорогостоящего узла. Далее. Самого пока , хвала Всевышнему, миновала страшная судьба по ремонту коробаса, но по отзывам коллег, именно после смены масла в АКПП(либо прослеживается связь со сменой масла АТФ-ДВ), происходит неминуемый ремонт агрегата. Может совпадение, может мистика, а может просто свежее масло с новейшими присадками очень интенсивно начинает смывать скопившиеся отложения и забивает там что-то. Итог- агрегат выходит из строя.
А что, данное наблюдение имеет право на жизнь. :a_g_a:[/quote]
Тоже самое было. Заменил жидкость в гуре и пришлось рем комплект покупать.
Кто знает ,хочу дополнительнй радиатор поставить на коробку, где купить ,что по чем? :ps_ih:
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Так сразу бы и спросили - где взять доп.радиатор. Покурите форум, здесь есть ответы.
 
Сверху Снизу