разобрать и оживить - ето называется ремонт... он бывает разного уровня и разного качества реализации - но так или иначе - демонтаж и вскрытие акпп - это его ремонт.
после таких эксперементов год - ето примерно максимум который машина ездит... дело в том что в процессе работы коробки - внутри накапливается металлическая пыль - продукт износа. и при контакте с водой - в состав которой входит кислород - металлическая пыль замечательно окисляется - до оксида железа.. который в свою очередь и плотность имеет меньшую а обьем больший - и свойства другие.
все ето замечательно забивает все что можно - вызывая заклинивания гидроблока - и потом коробка просто сгорает на работе. прибавим сюда перегретую обгонную муфту - и по кругу получается остановка. после ремонта - коробки при регулярном то - ездят примерно до следующего выхода из строя радиатора.. на мдх1 рестайл - пошла вторая волна уже.. ну и еще коробки замечательно ломаются после криворуких мастеров гдето тоже через полгода год...
нопример я щас перебираю мдка - которую делали полгода назад в ростове на дону... видно что человек разбиравший коробку до меня - делал ето первый, ну может второй раз.. поставить например неподходящий датчик давления - это тренд уже. зачем ставить оригинальные пакеты - когда есть менгаусиленные которые при етом еще и дешевле - тоже не понятно.. многие не промывают перебирают гидроблок - тоже путь к успеху.... в целом - замечательно все на рынке...