aisayl
Прохожий
- Регистрация
- 1 Фев 2020
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
- Возраст
- 32
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Максим
- Автомобиль
- Acura MDX
Всем здравствуйте, сейчас будет много букв.
Acura MDX 2005 года.
Проблема была в том что потек сальник шруса левого. Поспрашивал по профильным сервисам данного авто. К кому то ехать далеко у кого то много работы. Загнал у себя на районе в полне адекватный сервис. Заказали оригинальный сальник, пыльник шруса. И масло на долив. Все поменяли. Доезжаю до дома, ехать было совсем чуть чуть. А за мной след масла. А под машиной лужа. Если раньше просто капала, после замены прям льёт. Поехал обратно, мастер все разобрал даже за свой счёт новый сальник заказали. Но тесты на подъемнике показали что шрус не держится на своём месте. Он выходит обратно на несколько миллиметров и начинает опять течь.. Подобрали стопорное кольцо. После нескольких раз подборов (параметры кольца они знали, не было 100% подходящего, вместо 30 ставили 31 и так же не держало). В итоге подобрали тот с которым он продержался. Но поездив два дня. Опять начало по капелькам капать. И вот вопросы, может кто то встречался с данной проблемой? Замена шруса? Визуально он норм. Мастер сетует что возможно он короче. Или все дело уже в посадочном месте коробки?
Acura MDX 2005 года.
Проблема была в том что потек сальник шруса левого. Поспрашивал по профильным сервисам данного авто. К кому то ехать далеко у кого то много работы. Загнал у себя на районе в полне адекватный сервис. Заказали оригинальный сальник, пыльник шруса. И масло на долив. Все поменяли. Доезжаю до дома, ехать было совсем чуть чуть. А за мной след масла. А под машиной лужа. Если раньше просто капала, после замены прям льёт. Поехал обратно, мастер все разобрал даже за свой счёт новый сальник заказали. Но тесты на подъемнике показали что шрус не держится на своём месте. Он выходит обратно на несколько миллиметров и начинает опять течь.. Подобрали стопорное кольцо. После нескольких раз подборов (параметры кольца они знали, не было 100% подходящего, вместо 30 ставили 31 и так же не держало). В итоге подобрали тот с которым он продержался. Но поездив два дня. Опять начало по капелькам капать. И вот вопросы, может кто то встречался с данной проблемой? Замена шруса? Визуально он норм. Мастер сетует что возможно он короче. Или все дело уже в посадочном месте коробки?
Последнее редактирование модератором: