Motoneon
Драйвер
- Регистрация
- 12 Сен 2014
- Сообщения
- 258
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Ф.И.О.
- Максим
- Автомобиль
- Acura RDX 2010
RDX 2010 270лс
Чип,фронт,нулевик, даунпайп. Пайпы фронта обмотаны теплоотражающей пленкой.
Температура впуска при +27 держится +50-60 при 3-х бальных пробках. Пайпы можно легко трогать рукой т.е они реально не такие горячие.
На драйве нашел несколько записей о переносе датчика температуры воздуха на впуске с впускного коллектора в пайп или ближе к фильтру и типа это помогло т.е датчик греется от коллектора и врет, что в свою очередь влияет на смесь, расход и машина тупит. Врятли инженеры Хонды настолько тупы и такое не учли, но вдруг такой шаг оправдан. В чем подвох может быть?
Чип,фронт,нулевик, даунпайп. Пайпы фронта обмотаны теплоотражающей пленкой.
Температура впуска при +27 держится +50-60 при 3-х бальных пробках. Пайпы можно легко трогать рукой т.е они реально не такие горячие.
На драйве нашел несколько записей о переносе датчика температуры воздуха на впуске с впускного коллектора в пайп или ближе к фильтру и типа это помогло т.е датчик греется от коллектора и врет, что в свою очередь влияет на смесь, расход и машина тупит. Врятли инженеры Хонды настолько тупы и такое не учли, но вдруг такой шаг оправдан. В чем подвох может быть?
Последнее редактирование модератором: