Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
Итак, покупая редиску я знал что поставлю газ на нее! Ни капли сомнения у меня не было!
С моим установщиком газа, проделав немалую работу по установке и настройке турбо Форестера и в итоге получив великолепный результат, мы взялись за подбор компонентов.
А дальше предполагаю «говнометание» в свой адрес от противников газа «…как можно позарится на святое…сводить на нет работу сотен инженеров…и бла-бла-бла» и так же от фанатов громких газовых брендов, типа Zenit, BRC, KME и других, не признающих ничего кроме своего.
Мы ставили и ставим STAG, принципиально. Потому что нет нареканий, потому что идеально настраивается их QBOX, потому что поляки поднялись на высокий уровень и продолжают совершенствоваться (посмотрите на последние их форсунки!).
Комплект на РДХ выглядел в кратце так:
— мозги STAG QBOX
— редуктор Tomasetto
— форсунки HANA
Что хочется сказать тем, кто решает быть или не быть LPG на его РДХ — мое мнение ставить!
Главное помнить и следовать нехитрым правилам:
— перед установкой отрегулировать тепловые зазоры клапанов;
— заезжать на регулировку раз в 10-15 тыс. Возможно в ней не будет необходимости, но контролировать процес важно!
— Настраивать вручную ГБО, заправить хорошим бензином и написать полную карту на бензине, потом под нее подстроить график на газу. Не беднить смесь. Не пользуйтесь автоадаптацией!
— масло. Как и для любого турбо-мотора, начни день с проверки уровня ))))) и меняй почаще.
— переход на бензин не позже 4500 об/мин. Хочешь наваливать — переключись на бенз!
У пропана октановое число выше наших бензинов. У него нет разных присадок, серы и прочей гадости, мотор чище, заметите по сливаемому маслу.
В моей настройке машина ехала абсолютно идентично хорошему 98 бензину! Резкие старты, обгоны — никакой разницы, даже субъективно резвее.
Но у меня правило всегда — не гонять! Цель установки гбо — разумная экономия! В моем случае это езда по городу и дальние поездки. Стоять в пробках на 98-м бензине как то тяжелее морально, чем с газом, который на 65% дешевле! А для активной езды всегда можно быстро перейти на бензин, нажав кнопку.
Я не претендую на истину, описал все понятным любому обывателю языком и не хочу вступать в дискуссии со скептиками. Каждый решает для себя сам!
источник