General Information
Новую спецверсию WRX STI японский производитель выпустил ограниченным тиражом.
Мы привыкли видеть ограниченные выпуски Subaru WRX STI, созданные исключительно для японского рынка. Subaru представила еще одну серию STI с ограниченным производством, и издание 32cars.ru расскажет о нескольких вещах, запланированных японским автопроизводителем для модели следующего поколения, которая должна появиться в конце 2021 года.
WRX S4 STI Sport # ограничен 500 экземплярами, и все они уже проданы. Subaru Tecnica International выполнила стандартные обновления, но, функции, которые получила новинка, не встречаются ни на одном другом WRX STI в Японии или где-либо еще.
Так, новичок снабжен тремя гибкими элементами: гибкое ребро жесткости спереди и усилитель тяги как спереди, так и сзади. Это компонент, который создает некоторое натяжение между кузовом автомобиля и поперечиной, чтобы предотвратить изгиб шасси во время жесткой езды. Результатом является более гибкое и отзывчивое рулевое управление.
Кроме того, улучшено сцепление на всех четырех колесах, что повышает устойчивость при прохождении поворотов. Генеральный директор STI по развитию Масуо Такацу сказал, что эти ребра жесткости были разработаны специально для WRX S4 STI Sport #, и что во время тестирования «возникновение бокового G уменьшается на 10 процентов, а крен тела уменьшается на 4 процента». Эти новые компоненты будут установлены на модели следующего поколения.
S4 STI Sport # также может похвастаться высокопроизводительным воздухоочистителем и глушителем с низким сопротивлением во впускной и выпускной системах. Дополнительные улучшения включают в себя более плотные звукопоглощающие материалы салона, расположенные под полом, и снижение дорожного шума. Экстерьер получил несколько новых аэродинамических элементов, таких как передний сплиттер и выход на заднем бампере для улучшенной прижимной силы.
Интересно, что S4 STI Sport # использует только CVT: механическая коробка передач с шестью скоростями не доступна. Технология помощи водителю EyeSight также является стандартной, и следует отметить, что она не совместима с механической коробкой передач. Внутри S4 STI Sport # имеет полностью черный салон, а рулевое колесо и сиденья Recaro отделаны замшей.
Мы привыкли видеть ограниченные выпуски Subaru WRX STI, созданные исключительно для японского рынка. Subaru представила еще одну серию STI с ограниченным производством, и издание 32cars.ru расскажет о нескольких вещах, запланированных японским автопроизводителем для модели следующего поколения, которая должна появиться в конце 2021 года.
WRX S4 STI Sport # ограничен 500 экземплярами, и все они уже проданы. Subaru Tecnica International выполнила стандартные обновления, но, функции, которые получила новинка, не встречаются ни на одном другом WRX STI в Японии или где-либо еще.
Так, новичок снабжен тремя гибкими элементами: гибкое ребро жесткости спереди и усилитель тяги как спереди, так и сзади. Это компонент, который создает некоторое натяжение между кузовом автомобиля и поперечиной, чтобы предотвратить изгиб шасси во время жесткой езды. Результатом является более гибкое и отзывчивое рулевое управление.
Кроме того, улучшено сцепление на всех четырех колесах, что повышает устойчивость при прохождении поворотов. Генеральный директор STI по развитию Масуо Такацу сказал, что эти ребра жесткости были разработаны специально для WRX S4 STI Sport #, и что во время тестирования «возникновение бокового G уменьшается на 10 процентов, а крен тела уменьшается на 4 процента». Эти новые компоненты будут установлены на модели следующего поколения.
S4 STI Sport # также может похвастаться высокопроизводительным воздухоочистителем и глушителем с низким сопротивлением во впускной и выпускной системах. Дополнительные улучшения включают в себя более плотные звукопоглощающие материалы салона, расположенные под полом, и снижение дорожного шума. Экстерьер получил несколько новых аэродинамических элементов, таких как передний сплиттер и выход на заднем бампере для улучшенной прижимной силы.
Интересно, что S4 STI Sport # использует только CVT: механическая коробка передач с шестью скоростями не доступна. Технология помощи водителю EyeSight также является стандартной, и следует отметить, что она не совместима с механической коробкой передач. Внутри S4 STI Sport # имеет полностью черный салон, а рулевое колесо и сиденья Recaro отделаны замшей.