Hyundai HB20 шагнуло во второе поколение
Hyundai HB20 шагнуло во второе поколение

Hyundai HB20 шагнуло во второе поколение

Hyundai HB20 шагнуло во второе поколение

General Information

5d80d748ec05c4f73a000176.jpeg

Акроним HB — это Hyundai Brasil. Бразильский бюджетник, как и прежде, един в трёх лицах: пятидверки HB20, кросс-хэтча HB20X и седана HB20S. Прошлогодний концепт Saga EV не пропал даром — новое оформление передка срисовано с него.
Поскольку с момента премьеры хэтчбека HB20 прошло аж семь лет, провозглашена смена поколений, хотя на самом деле проведён глубокий рестайлинг. Платформа PB образца 2008 года сохранилась, большая часть силовых агрегатов тоже. Зато новый кузов с дизайном от Саньюпа Ли и спроектированный с чистого листа интерьер не позволят перепутать «вторые» HB20, HB20X и HB20S с «первыми». Впрочем, до уровня моделей i10 и Venue новобранцам всё равно далеко.


5d80d6b0ec05c4dd77000077.jpeg

Колёсная база у всей троицы выросла до 2530 мм (+20). Хэтч прибавил в длину те же 20 мм (3940), седан растянулся на 30 (4260). Ширина у обоих одинаковая — 1700 (+20), высота — 1470. Вседорожник HB20X стоит особняком: длина и ширина приросли на 30 мм (3970, 1740), высота прежняя (1540).
Все моторы у HB20 битопливные, то есть потребляют бензин и этанол. Атмосферники 1.0 (80 л.с., 100 Н•м), 1.6 (130 л.с., 162 Н•м) идут только с пяти- и шестиступенчатой «механикой». Литровая турботройка (105 л.с.) заменена более современным мотором 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступным с шестидиапазонным «автоматом» (раньше был четырёхскоростной). Привод, конечно, исключительно передний.

5d80d313ec05c4fe3e000158.jpeg

Передняя панель перепроектирована полностью. Приборка с цифровым спидометром, мультируль с регулировкой по высоте и вылету, рычаг коробки, все сиденья, медиацентр с отдельно стоящим восьмидюймовым дисплеем, климатическая установка — всё новое. Кнопочный пуск появился впервые.
В стандартное оснащение отныне входят шторки безопасности и ESP. Вместо «гидрача» ставится электроусилитель руля. Оптика стала светодиодной, но частично (ходовые огни и фонари). Багажник вырос до 475 л (+25) только у седана, хэтчи остались с 300-литровым отсеком. И бразильцы уже знают, что семейство немного подорожало. Так, HB20 теперь стоит 46 490–77 990 реалов (729 400–1,22 млн рублей), псевдокроссовер HB20X оценивается в диапазоне 62 990–79 590 (988 300–1,24 млн), седан обойдётся в 55 390–81 290 (869 100–1,27 млн). Проблема лишь в том, что конкурент Chevrolet Onix сейчас тоже меняет поколение.

История
5d80d313ec05c4fe3e000166.jpeg

Уникальность HB20 в том, что это первая корейская модель, созданная исключительно для бразильского рынка. После премьеры пятидверка была признана там «Автомобилем года».
«Первый» хэтчбек Hyundai HB20 дебютировал осенью 2012-го, и кросс-версия HB20X не заставила себя ждать. Спустя год подтянулся седан HB20S. Трио построено на платформе PB, которая роднит его с моделями i20 и Solaris. В моторную гамму вошли двухтопливные (бензин/этанол) атмосферники 1.0 (80 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также литровая турботройка (105 л.с.). Альтернативой пятиступенчатой «механике» послужил четырёхдиапазонный «автомат». Производство было налажено на заводе в Парасикабе. На момент смены поколений хэтч HB20 занимал третье место в списке бразильских бестселлеров.
  • 5d80d748ec05c4f73a000176.jpeg
    5d80d748ec05c4f73a000176.jpeg
    165.1 KB · Просмотры: 15

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Митя
Просмотры
142
Last update

More in Мировые авто новости

More from Митя

Сверху Снизу