General Information
вот и со мной случился страшный Перелив Масла в двигатель. Менял недавно масло в двигателе и поверив Хонда сервису, залил вместо 3.5 литра все 4. Вроде бы и перелив не перелив, да и пол литра не ведро, потому залил все 4 литра, ибо не хотелось хранить полу пустую бутылку с маслом. Масляный щуп показал выше максимума на кто его знает, плюс минут 5 мм. Хондаводы знают о очень специфических маслянных щупах, на которых можно понять, что масло есть или его вообще нет, но чётко понять в каких оно пределах не получается. В общем покрутив с минуту мотор, я достал щуп и кроме как переливания масла не заметил приславутых пузырьков или пены в масле, а значит масло не взбивается и ездить можно. Я по образованию механик, хотя им не работал. Потому понятие об устройстве ДВС имею, но по профессии никогда не работал. Это я все к тому, что не верю в басни о повышении давления масла или выдавливании сальников. Проехав 2000 км, я всетаки увидел эти приславутые пузырьки в масле (не пену) но только тогда, когда машина сильно наклонена вперёд или назад, что всетаки позволяло слегка трогать масло. Как я только не пытался засунуть трубочку и не откочать масло, у меня не получилось. А после того как она каким то чудом ещё и застряла в канале для масленного щупа, я провозился минут 15 вытягивая её оттуда. После, чего зарекся совать в двигатель то, что там быть не должно и тем более, через те отверстия, которые для этого не предназначенны. В итоге слил масло, через снимание масляного фильтра. Мне хватило двух раз, чтобы горячее масло вернулось в норму. Фото пузырьков прилагается. Их не много, но спать спокойно они мне не давали. Забыл ещё добавить, что при Переливе изменился звук двигателя, как бы шумнее он начал работать. После Слива, звук стал прежним.
Пробег: 66 000 км