Acura RDX (1G) Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора
Acura RDX (1G) Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора

Acura RDX (1G) Acura RDX (1G) Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора

Acura RDX (1G) Отключение контура охлаждения АКПП от основного радиатора

General Information

На клубных форумах появились множественные отчеты о смешивание антифриза с atf.
Как оказалось виной тому проржавевшие шайбы штуцеров, через которые жидкость акпп поступает во внутренний контур теплообменника в основном радиаторе, с 3:11


Было принято превентивное решение отключить этот контур, "переткнув" всего 1 шланг:
1) Снимаем нижнюю пластиковую защиту под бампером — клипсы и 2 болта по краям
2) С акпп будут идти 2 шланга — 1-й сразу на радиатор акпп, а 2-й туда же, но через теплообменник в основном радиаторе.
3) Нужно сдернуть резиновый шланг со штуцера идущего в основной радиатор и подключить его напрямую к радиатору акпп, а оставшийся шланг ранее шедший от основного радиатора на радиатор акпп накинуть на 2-й штуцер теплообменника — т.е. замкнуть теплообменник.
Темпа в акпп растет быстрей, чем в нижнем бачке радиатора, вследствии чего акпп продолжительное время, особенно зимой не может прогреться, нагревая вхолостую, стоячий антифриз в нижнем бачке и сам корпус контура в радиаторе, что не очень хорошо сказывается на "здоровье" коробки.
Итого, как результат, зимой акпп стала прогреваться быстрей, по лету изменений особых нет, но предварительно акпп не перегревается, т.к. внешнего радиатора хватает для необходимого охлаждения.

bf9a46s-960.jpg


Update 1 от 01.10.2017: Спустя 2 года после данной операции, можно с уверенностью сказать — это самое оптимальное решение: по зиме atf прогревается заметно быстрее, а летом, благодаря наличию доп. радиатора акпп, темпа за соточку градусов не выходит никак — делал замеры в пробках при внешней температуре до 30-35С.
Update 2: Летом 2018 года, во время поездки по серьезному серпантину вверх и вниз на побережье в жару около 35С (и даже больше) и стоянии в пробках в приморских городках, были также проведены дополнительные замеры температуры в коробке (сканером Launch EasyDiag 2.0), которые в самый пик даже не выходили за пределы 95С, и по большей части держались в пределах 85-90С, достигая максимума только при езде в гору, в то время как температура в радиаторе стабильно подходила к 100С и даже больше — вентиляторы молотили постоянно).
Update 3 от 07.2019: Темпа atf на серпантине при подъезде к Сочи, после затяжного подъема и тп, на улице около 30С

tCAAAgP97uA-960.jpg

Температура atf на затяжном горном серпантине перед Сочи


Цена вопроса: 0 ₽
  • bf9a46s-960.jpg
    bf9a46s-960.jpg
    125.9 KB · Просмотры: 41

Comments

Item information

Added by
Sergeyko-R1
Просмотры
212
Watchers
2
Комментарии
2
Last update

More in FAQ по Acura RDX (1G)

More from Sergeyko-R1

Сверху Снизу