General Information
Дело было так!! Решил я поменять фильтра топливного насоса. Приехал менять к пацанам в гараж (парни разбираются,сомнений что не сделают не было). Говорят тут делов то на 5 мин. Откинули сидушку, сняли крышку ТБ (топливного бака), вынули топливный насос. Фильтра все поставили, насос собрали и поставили все обратно. Короче все как обычно. Все ГУД. Выехал из гаража, прием отличный, отзывчивый, прям летит, радости нет придела. На следующий день даже обращать внимания не стал на стрелку топлива, второй, третий день. На третий день, очень много ездил по работе, в конце рабочего дня смотрю на стрелку а она как стояла в одном положении так и стоит. Решил проверить, заезжаю на АЗС заправляю литров 20. А она как стояла так и стоит в одном положении. Ну думаю, катался весь день, лампа не горела, заправил значит на свое место встала стрелка. На четвертый день, опять поездок было куча. СТРЕЛКА НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, да и еще, то ли глюк словил))), то ли действительно так. Стрелка начала то вверх подниматься, то вниз, думаю что за хрень. Звоню парням в гараж. Приехал, повторно разобрали, почистили контакты, проверили топливный поплавок по поднятию стрелки на приборке. Поднималась с большим трудом, но все таки поднялась до FULL в баке, СКАЗАЛИ все нормально. Поставили все обратно она упала до нуля и лампа зажглась.
Еду на заправку заправляю полный бак. А СТРЕЛКА В ПОЛОЖЕНИИ НУЛЯ. Мануалов нет, где искать причину неисправности не знаю. Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. Максимум HELP
Еду на заправку заправляю полный бак. А СТРЕЛКА В ПОЛОЖЕНИИ НУЛЯ. Мануалов нет, где искать причину неисправности не знаю. Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. Максимум HELP