Acura MDX (2G) Поиск стука в передней подвеске

Поиск стука в передней подвеске

General Information

4858bc1s-960.jpg


Приветствую!
Просто в копилку — может кому-нибудь пригодится.
При покупке что-то тарабанило спереди в ногах, звук похожий на мертвую стойку. Предпродажная диагностика также говорила о том, что есть стук в амортизаторе и в рулевой рейке.
Собственно на это был хороший торг с автосалоном, поэтому решил выторгованные бабосики не зажимать, а доводить авто до ума.
Вроде бы опыт у меня большой пользования автомобилями и лечения всяких болячек, стук и правда очень похож на тарабанящий амортизатор, со всеми симптомами, которые выражались в тарабашке при езде по гребенке или мелких неровностях.
В целом, как правило такой стук бывает от стоек, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора. В руль не отдавало, а отдавало именно в ноги.
Стал мониторить рынок по ценам. Неоригинал каяба стоит по ~ 10 т.р. за шт. Однако все "навесное", а именно — подшипник, чашка, пыльник, отбойник, гайки, шмайки — все это легко догоняет стоимость добра до 20 т.р. за сторону, а плюс еще замена всего этого на сервисе (на паркинге зимой как-то несподручно разбирать/собирать стойку, снимать/устанавливать ее). Короче поискав, нашел "сладкий" ценник за пару оригинальных амортизаторов в сборе 45000. С текущим курсом это реально дешево. Можно было зарядить только стойку — но блин, а если были бы конченные чашки, или подшипник, или чего-то еще? Проще поменять и забыть тысяч на 100 км.
Поменял. Стук остался в полном объеме :)))
Далее поменял втулки — стук на месте. Поехал на СТО и буквально заставил мужиков искать тарабашку. Честь и хвала Одинцовскому СТО "ВиМ Сервис" — не сдались, нашли на второй день визита) Аргумент был весьма весомый — стук был явный, и его все катающиеся слессари слышали и ох.евали от того, что не могут найти.
В общем, стук оказался в шаре рулевой тяги! Деталь стоит 3000, + 1500 замена… Не стал я мелочиться — купил тяги и наконечники на обе стороны — цена вопроса 10000 + замена и сход/развал около 6000.
Теперь тишина и покой )))
Цена тишины и покоя:
1. Стойки в сборе — 45000
2. Тяги, наконечники, пыльники, гайки — шмайки — 10000
3. Замена стоек 2000, железяк в рулевой + сход/развал около 6000
4. Втулки и их замена 1500
Итого 64500 (а могло быть всего лишь 4500 :))
Старые тяги/наконечники в нормальном состоянии. На клубном сервисе отговаривали меня от замены их. Но я подумал — смысл вот ждать когда они застучат, опять копать, опять делать сход/развал и терять время на посещение сервиса.
Если кому-то нужно, старые могу отдать за символическую цену 3000 р. (2 целых наконечника, 1 целая тяга, пыльники и даром тягу с люфтом, может пригодится)
a258bc1s-960.jpg


5158bc1s-960.jpg


ed58bc1s-960.jpg


Цена вопроса: 64 500 ₽ Пробег: 96 000 км

Comments

Если не секрет, на каком ресурсе нашли «сладенький» ценник за пару оригинальных стоек?
 

Item information

Added by
VadimBysik1
Просмотры
192
Watchers
1
Комментарии
2
Last update

More in FAQ по Acura MDX (2G)

More from VadimBysik1

Сверху Снизу