General Information
Полный размер
Заблаговременно были приобретены все необходимые жидкости, и не дожидаясь когда машинка сама попросит замены решил поменять масла в трансмиссии. машинка пробежала на этих жижах 45 тыс. км. если честно то ждал когда сама попросит но что то процесс затянулся.
Полный размер
для заднего редуктора Honda DPS-F — 08200-9007 — 3 литра
Полный размер
для АКПП — Honda ATF DW-1 — 08200-9008 — 12 литров.
а также на будущее взял масло в гидроусилитель тоже планирую поменять в ближайшее время
Полный размер
Масло в гидроусилитель — Honda PSF2 — 08206-9002 — 3 баночки по 0.3 л
начал с редуктора … и сразу спасибо "молодцу" который затягивал пробки в прошлый раз.
процесс ни чего сложного из себя не представляет, выкручиваем две пробки квадратным ключиком 3/8 (9.5мм) и сливаем масло чтобы не хлюпало сначала откручиваем верхнюю потом нижнюю пробку, после чего закручиваем нижнюю, берем шприц и заливаем столько масла сколько поместится. (Осталось грамм 300 )
Полный размер
Полный размер
маслице слилось достаточно чистое, прошлый раз заливали ATF-Z1, но залил DPS-F как рекомендует Honda, поводов не доверять офф. информации нету, также по ИХ заверениям жидкости полностью совместимы.
Полный размер
магнитная пробка чистенькая стружки нету ))))
Полный размер
шприц конечно маловат, всего 160 мл но и его вполне хватило.
После чего приступил к АКПП
с коробкой сомнения терзали немного больше, прошлый раз там так же было залито ATF-Z1, но я взял ATF-DW1, масло пришедшее ему на замену оно полностью синтетическое, и тоже совместимо с ATF.
Именно из-за этого и от части из-за того что немного затянул с заменой решил взять 12 литров и сделать тройную замену, выкрутив пробку понял что сделал всё правильно потому что жижа полилась довольно чумазая))))) в общем замена пойдёт в три этапа залил немного покатался во всех режимах, слил и так три раза, на одну замену уходит 3,6 — 3,7 литра масла, если сливать на горячую то немного больше.Между первой и второй заменой прошло около 2-х дней и примерно 70-80 км, третья замена через неделю, а потом буду менять частично через каждые 25-30 тыс.
Штатная пробка залива масла вроде бы находится где-то под воздушным фильтром но её я даже не пытался искать заливал при помощи шприца через отверстие для щупа.
Чтобы не промахнуться с объёмом заливаемого масла сливал в чистую тару, чтобы потом залить ровно столько сколько слилось, а дальше всё по мануалу заводим двигатель ждём пока прогреется до включения вентилятора и как только он выключается глушим двигатель после чего ждём 60 сек, и замеряем уровень не позднее чем через 90 секунд(это придумал не я так написано в мануале). Для себя заблаговременно определился с уровнем масла который бывает когда машина холодная и когда прогретая… (На всякий случай)
Полный размер
Сливная пробка АКПП, находится напротив сливной пробки поддона двигателя(которая подписана)
Полный размер
по мне так маслице грязноватое (((( для пробега в 45 тыс. или прошлый владелец приврал немного.
Полный размер
Самый печальный момент … налёт на магните на мой взгляд внушительный.
Полный размер
Ёжик ))) после того как потер от остатков масла
Полный размер
Ну и вот таким образом заливалось масло обратно, как лейку шприц использовать не получилось, но для того чтобы процесс шёл веселее наливал его до краёв а потом вставлял обратно поршень.
Так же на выходных поменял топливный фильтр о чём напишу отдельно, и в ближайшее время поменяю жидкость гидроусилителя. С учётом того что усомнился в честности предыдущего хозяина наверное стоит для успокоения души поменять масло в раздатке.
Вот как то так провёл я выходные. ACURA тоже женского рода и у неё тоже был праздник и подарки )))