General Information
Удовлетворение от чистого впуска после мойки (110. Замена ламп стоп-сигналов, воздушного и салонного фильтра, планки телевизора с замком, мойка впускного коллектора и клапана PCV) было не долгим. После сборки у меня выпрыгнула ошибка P1077
Полный размер
Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Русифицированный мануал я считаю урезанным, поэтому обратился к иностранному сервисному.
Полный размер
Полный размер
Клапан IMRC менял недавно (108. Замена клапана IMRC) и проблем с ним быть не должно. Дабы опровергнуть подозрения, вернул родной — ситуация не изменилась. Чтобы провести адекватную диагностику нужен вакуумметр, у меня его нет, поэтому обратился за помощью к интернету. Нашел форум владельцев CRV, которые сталкивались с подобной проблемой и расписывали свои решения (Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078). Сводилось к двум причинам: 1) плохо вымытый и неправильно собранный впуск, 2) повреждение вакуумного привода. Я подумал на первый вариант и решил прям на парковке перед домом всё разобрать/собрать, мол опыт уже есть. Вернувшись с работы и переодевшись, приступил к разбору, главное было успеть до темноты.
Вначале я подумал на неправильно установленный датчик положения барабана. Снял, посмотрел, иначе его не установить. Значит разбираем дальше.
Полный размер
Вот в таком формате это всё происходило
Полный размер
Впуск я открутил, но вытащить его не удается, надо снимать Т-образную планку телевизора. Если сверху открутить не составляет труда, то снизу та еще проблема, напрашивается снятие бампера. Бампер скидывать поленился, решил подлезть так, отжав мешающий пластик.
Полный размер
Открутив и отжав планку, можно было уже немного отодвинуть и повернуть коллектор.
Полный размер
Я посчитал этого достаточно, чтобы вытащить и переставить барабан. Если же необходимо полностью достать коллектор, то и планку вытащить тоже придется.
Полный размер
Снял/поставил барабан, вроде и тут всё было ровно. После собрал всё остальное в обратной последовательности. Самое сложно было прикрутить нижнюю часть Т-образной планки, никак не мог попасть. За 2 часа я справился, успел до темноты, но самое обидное, что проблема не ушла. В чем причина для меня осталась не ясна, думаю попробовать еще раз разобрать, хорошо помыть, собрать, и если опять не поможет, то похоже придется обратиться в сервис…
Запчасти: Р1078
Полный размер
Стал смотреть мануал, что за ошибка и как её устранить. Русифицированный мануал я считаю урезанным, поэтому обратился к иностранному сервисному.
Полный размер
Полный размер
Клапан IMRC менял недавно (108. Замена клапана IMRC) и проблем с ним быть не должно. Дабы опровергнуть подозрения, вернул родной — ситуация не изменилась. Чтобы провести адекватную диагностику нужен вакуумметр, у меня его нет, поэтому обратился за помощью к интернету. Нашел форум владельцев CRV, которые сталкивались с подобной проблемой и расписывали свои решения (Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078). Сводилось к двум причинам: 1) плохо вымытый и неправильно собранный впуск, 2) повреждение вакуумного привода. Я подумал на первый вариант и решил прям на парковке перед домом всё разобрать/собрать, мол опыт уже есть. Вернувшись с работы и переодевшись, приступил к разбору, главное было успеть до темноты.
Вначале я подумал на неправильно установленный датчик положения барабана. Снял, посмотрел, иначе его не установить. Значит разбираем дальше.
Полный размер
Вот в таком формате это всё происходило
Полный размер
Впуск я открутил, но вытащить его не удается, надо снимать Т-образную планку телевизора. Если сверху открутить не составляет труда, то снизу та еще проблема, напрашивается снятие бампера. Бампер скидывать поленился, решил подлезть так, отжав мешающий пластик.
Полный размер
Открутив и отжав планку, можно было уже немного отодвинуть и повернуть коллектор.
Полный размер
Я посчитал этого достаточно, чтобы вытащить и переставить барабан. Если же необходимо полностью достать коллектор, то и планку вытащить тоже придется.
Полный размер
Снял/поставил барабан, вроде и тут всё было ровно. После собрал всё остальное в обратной последовательности. Самое сложно было прикрутить нижнюю часть Т-образной планки, никак не мог попасть. За 2 часа я справился, успел до темноты, но самое обидное, что проблема не ушла. В чем причина для меня осталась не ясна, думаю попробовать еще раз разобрать, хорошо помыть, собрать, и если опять не поможет, то похоже придется обратиться в сервис…
Запчасти: Р1078