General Information
Прошлая версия охлаждения тормозов отправилась "на выброс!" (С) Mighty Car Mods.
В прошлой записи мне посоветовали посмотреть на штатное охлаждение integra Type R.
Полный размер
Полный размер
Я посмотрел, понял что б/у сток воздуховоды найти очень трудно, новые доступны с Японии по цене 2500-3000 за одну штуку под срок привоза "маловероятно".
День был свободный, инженерный гений взял верх и я получил то, что получил))
Направляющие щитки.
Задача щитков — направить набегающий воздух на внутреннюю часть тормозного диска, чтобы он охладился через вентиляционные отверстия.
Сначала вырезал из пластика направляющие щитки, подгонял и обрезал по месту долго и упорно.
Полный размер
левый
Полный размер
правый
Конструкция должна жестко держаться и не цепляться ни за что при повороте кулака. Пришлось немного перепроложить тормозные шланги и проводку ABS. Места, показавшиеся мне уязвимыми на возможное перетирание я упаковал в оплетку из шлангов.
Воздуховоды.
Теперь нужно подать воздух из бампера на щитки. Пересмотрел много вариантов тюнинга и бюджетных вариантов.
Полный размер
такие комплекты видел на дроме по 15 тысяч… За гибкий рукав, он из золота что ли?))))
Остановился на гибком алюминиевом рукаве 60мм с забором из бампера.
Полный размер
левый рукав нужно провести под бачком омывайки. Так же сделано в стоке. Другого места там нет.
Сделал расчет расположения рукава для лучшей подачи воздуха на установленный щиток и сделал аккуратный вырез в подкрылке коронкой 60мм.
Чтобы рукав не порвался и был надежно зафиксирован сделал направляющие из пластика в начале и конце.
Полный размер
Полный размер
справа
Забор воздуха идет из отверстий туманок ( а их целых у меня и не было, полгода ездил с одной треснутой, как одноглазый пират)
Полный размер
Полный размер
Ну а чтобы люди не пугались, что за псих сотворил такое с машиной xD, я закрыл отверстия туманок металлической черной сеткой. Получилось вполне аккуратно и незаметно. Ну и уменьшился шанс попадания воробья в тормозной диск)))
Полный размер
Полный размер
Ничего не выделяется, если не знать, что внутри
Данный мод обкатан несколько дней на разных скоростях. Ничего не отвалилось и система работает.
Курс физики и теплоотвод металлов.
Самый простой способ заставить тормоза лучше охлаждаться — это почистить контактные поверхности колесного и тормозного дисков! Ржавчина очень плохой проводник тепла!
Посадочные места на недавно купленных дисках Enkei были покрыты налетом ржи и окислов, ступичная часть тормозных дисков была не лучше. Берем в руки дрель с насадкой и чистим до блеска! При желании перед установкой колес можно брызнуть медной смазкой. Для эксперимента зачистил я только одно колесо, второе оставил, как было. После серии резких торможений один колесный диск был огненный, второй еле теплый. Если это так просто, так почему бы не заставить колесные диски работать радиатором для тормозов?! Только не многие об этом задумываются…
Надеюсь данные записи будут полезны многим.
В прошлой записи мне посоветовали посмотреть на штатное охлаждение integra Type R.
Полный размер
Полный размер
Я посмотрел, понял что б/у сток воздуховоды найти очень трудно, новые доступны с Японии по цене 2500-3000 за одну штуку под срок привоза "маловероятно".
День был свободный, инженерный гений взял верх и я получил то, что получил))
Направляющие щитки.
Задача щитков — направить набегающий воздух на внутреннюю часть тормозного диска, чтобы он охладился через вентиляционные отверстия.
Сначала вырезал из пластика направляющие щитки, подгонял и обрезал по месту долго и упорно.
Полный размер
левый
Полный размер
правый
Конструкция должна жестко держаться и не цепляться ни за что при повороте кулака. Пришлось немного перепроложить тормозные шланги и проводку ABS. Места, показавшиеся мне уязвимыми на возможное перетирание я упаковал в оплетку из шлангов.
Воздуховоды.
Теперь нужно подать воздух из бампера на щитки. Пересмотрел много вариантов тюнинга и бюджетных вариантов.
Полный размер
такие комплекты видел на дроме по 15 тысяч… За гибкий рукав, он из золота что ли?))))
Остановился на гибком алюминиевом рукаве 60мм с забором из бампера.
Полный размер
левый рукав нужно провести под бачком омывайки. Так же сделано в стоке. Другого места там нет.
Сделал расчет расположения рукава для лучшей подачи воздуха на установленный щиток и сделал аккуратный вырез в подкрылке коронкой 60мм.
Чтобы рукав не порвался и был надежно зафиксирован сделал направляющие из пластика в начале и конце.
Полный размер
Полный размер
справа
Забор воздуха идет из отверстий туманок ( а их целых у меня и не было, полгода ездил с одной треснутой, как одноглазый пират)
Полный размер
Полный размер
Ну а чтобы люди не пугались, что за псих сотворил такое с машиной xD, я закрыл отверстия туманок металлической черной сеткой. Получилось вполне аккуратно и незаметно. Ну и уменьшился шанс попадания воробья в тормозной диск)))
Полный размер
Полный размер
Ничего не выделяется, если не знать, что внутри
Данный мод обкатан несколько дней на разных скоростях. Ничего не отвалилось и система работает.
Курс физики и теплоотвод металлов.
Самый простой способ заставить тормоза лучше охлаждаться — это почистить контактные поверхности колесного и тормозного дисков! Ржавчина очень плохой проводник тепла!
Посадочные места на недавно купленных дисках Enkei были покрыты налетом ржи и окислов, ступичная часть тормозных дисков была не лучше. Берем в руки дрель с насадкой и чистим до блеска! При желании перед установкой колес можно брызнуть медной смазкой. Для эксперимента зачистил я только одно колесо, второе оставил, как было. После серии резких торможений один колесный диск был огненный, второй еле теплый. Если это так просто, так почему бы не заставить колесные диски работать радиатором для тормозов?! Только не многие об этом задумываются…
Надеюсь данные записи будут полезны многим.