Acura MDX (3G) Пинок под зад или бесконтактное управление крышкой багажника
Acura MDX (3G) Пинок под зад или бесконтактное управление крышкой багажника

Acura MDX (3G) Пинок под зад или бесконтактное управление крышкой багажника

Пинок под зад или бесконтактное управление крышкой багажника

General Information

h4AAAgBLVeA-960.jpg





Я не могу сказать, что мне ну очень хотелось чтобы у меня багажник открывался от датчика в бампере. Но с другой стороны если есть серво привод багажника, то весь его смысл в том, чтобы когда идешь с пакетами из магазина к ключам или до кнопки лезть очень неудобно. Был приобритен вот такой датчик с али aliexpress.ru/item/400005…010708.0.0.569733edCnxuke
Сразу скажу, что датчик просто огонь. У него два сенсора которые работают независимо друг от друга. Внутри есть три светодиода, зеленый и красный отвечают за свои линии, а вот желтый загорается в том случае если датчик фиксирует открытие. А открытие (ногу) он фиксирует только тогда, когда оба сенсора (красный и зеленый) сработают последовательно, таким образом исключаются ложные срабатывая. Красные провод ACC можно не подлючать — он блокирует срабатывание датчика если включено зажигание, чтобы багажник не открылся во время движения (внешняя кнопка на багажнике и так не срабатывает при движении)
Дальше больше. А что если выгрузил из багажника что-то и заняты руки. Как закрыть? Если датчик подключить только к внешней кнопке багажника то он не будет срабатываь когда багажник закрыт. С кнопкой в водительской двери тоже есть проблема, она не открывает багажник пока не будет открыта водительская дверь после снятия с охраны + она реагирует на длинное нажатие а импульс с датчика очень короткий. А внутренняя кнопка на багажнике не открывает багажник если он закрыт… Короче без релюшек не обошлось… Смотрите схему, если кто то захочет повторить. Реле button selector отвечает за выбор кнопки — наружняя или внутренняя в зависимости от того закрыт или открыт сам багажник. А вторая релюшка нужна для преобразования импульса 0В с датчика в контрольное напряжение блока управления 5В.
Нужно снимать левую сторону обшивки багажника, блок управления сервоприводом находиться за подлокотником третего ряда слева.
Потребление датчика в ждущем режиме меньше 1 мА так что батарею не садит.
Я очень доволен, не жалею потраченного времени. Постараюсь ответить на вопросы если кто-то отважиться повторить.
Цена вопроса: $40 Пробег: 20 000 км
  • ShAAAgKy2eA-960.jpg
    ShAAAgKy2eA-960.jpg
    142.8 KB · Просмотры: 9

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Phantar
Просмотры
122
Last update

More from Phantar

Сверху Снизу