General Information
Ещё одна доработка, о которой, думаю, стоит написать — полировка фар с последующей заклейкой плёнкой.
На всех прошлых машинах к такой процедуре относился скептически, так как была возможность поставить оригинальные новые фары с имплантацией туда биксеноновых линз и лет 5 изредка полиролить руками 75-й и 76-й 3М полиролью, а в ODY фары менять острой необходимости не видел.
Но возраст берёт своё, и в очередной солнечный день после самостоятельной мойки мелкая паутинка на пластике фар как-то совсем уж бросилась в глаза, а потому решился: негоже такой красивой машине с мутнеющими фарами ездить! И обратился к профессионалам.
Результат — аккуратно приклеенная плёнка, через полгода никаких намёков на пузыри или отслоение, не мутнеет, а за счёт разных коэффициентов преломления падающих и отражающихся лучей от пластика и от плёнки — превосходный блеск, душа радуется!
Все подробности такой процедуры смысла описывать нет, пол-драйва вон понаписали.
Результатом доволен как слон.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 130 000 км
На всех прошлых машинах к такой процедуре относился скептически, так как была возможность поставить оригинальные новые фары с имплантацией туда биксеноновых линз и лет 5 изредка полиролить руками 75-й и 76-й 3М полиролью, а в ODY фары менять острой необходимости не видел.
Но возраст берёт своё, и в очередной солнечный день после самостоятельной мойки мелкая паутинка на пластике фар как-то совсем уж бросилась в глаза, а потому решился: негоже такой красивой машине с мутнеющими фарами ездить! И обратился к профессионалам.
Результат — аккуратно приклеенная плёнка, через полгода никаких намёков на пузыри или отслоение, не мутнеет, а за счёт разных коэффициентов преломления падающих и отражающихся лучей от пластика и от плёнки — превосходный блеск, душа радуется!
Все подробности такой процедуры смысла описывать нет, пол-драйва вон понаписали.
Результатом доволен как слон.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 130 000 км