General Information

Полный размер
После 100ткм уже обычная несложная процедура: снять защиту, открутить ФМ, пробку, колечко… ). Комплект тоже уже вполне стандартный: Масло, фильтры, колечко + остаток пол-канистры с предыдущего ТО. ФМ на этот раз Манн, посмотрю потом не изменилось ли качество спустя время. Знакомый на Ниссан сказал, что у него давануло Манн через резинку, причём летом, но там фильтр маленький. Вообщем, поездим — понаблюдаем…

Полный размер
просто фото, в лучах заката

Полный размер
вот так сделано, что при откручивании старого ФМ масло стекает на рычаг, а при движении авто забрасывается на пыльник ШРУСа.

Полный размер
Пробка и фильтр на месте, можно заливать свежачок )

Полный размер
а так расположено заливное
.
Воздушный менять не стал, т.к. перед зимой поменял, а зимой пыли нет. Загляну туда на днях…
А салонник заменил чуть позже, … пока в пробке стоял )):

Полный размер

Полный размер
насосал какие-то кусочки пенопласта ))

Полный размер
как влитой )

Полный размер
ну и инженеры Хонда молодцы, на крышке указали направление потока воздуха. Такая же стрелка есть на ФС
Стоимость расходников:
Масло Idemitsu Zepro 0w20 4л — 2650 (чуть подорожало с прошлого раза)
Фильтр Mann — 380
Колечко — 20
ФС Россия — 330
ЗЫ. Кстати, Драйв2 — неплохой и простой способ вести электронную сервисную книжку своего авто, о как )
Осталось пожелать всем добра и хорошего настроения ))

Полный размер

Полный размер
Запчасти: 112500
Цена вопроса: 3 380 ₽ Пробег: 112 500 км