Седан Audi S8 раскрыл подробности
Седан Audi S8 раскрыл подробности

Седан Audi S8 раскрыл подробности

Седан Audi S8 раскрыл подробности

General Information

5dcd4ac7ec05c42b39000215.jpeg

Напомним, что новый седан Audi S8 располагает битурбовосьмёркой 4.0, настроенной на выдачу 571 л.с. и 800 Н•м, совмещённой с восьмидиапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом.
Основные параметры, особенности конструкции и фирменные изображения нового седана Audi S8 были рассекречены ещё в июле, а теперь вместе с официальной презентацией машины появились некоторые новые детали. Собственно, из самого любопытного мы не знали время разгона до сотни. Теперь Ингольштадт объявил, что оно составляет 3,8 с. В прошлом поколении таким разгоном могла похвастать форсированная версия Audi S8 plus (4.0 TFSI, 605 л.с. и 700 Н•м). Теперь же такая динамика — уже у базовой вариации S8.


5dcd3112ec05c47c6d000062.jpeg

Одно из интересных приобретений S8 — умеренная 48-вольтовая гибридная система MHEV с литиево-ионной батареей, позволяющей останавливать ДВС на высокой скорости при отпускании педали газа и экономящей 0,8 л топлива на сотню в сравнении с аналогичным автомобилем без MHEV.
Как и подобает флагманской машине, Audi S8 оснащён целым набором передовых узлов. В частности, спортивный дифференциал перераспределяет тягу в быстрых поворотах, отдавая большую часть внешнему колесу, за счёт чего «вкручивает» седан в поворот, подавляя любой намёк на недостаточную поворачиваемость, вдобавок тут есть полноуправляемое шасси, повышающее стабильность на высоких скоростях и маневренность на низких.

5dcd446aec05c47225000003.jpeg

В виде опции седану доступна углеродокерамическая тормозная система с дисками диаметром 420/370 мм (спереди/сзади) и десятипоршневыми передними суппортами, которая экономит 9,6 кг снаряжённой массы, если сравнить со штатной системой.
Аналогично, в штатное оснащение «эски» входит «предсказывающая» активная подвеска. Она позволяет через меню Audi drive select выбрать один из пяти режимов работы, от динамического с подавлением крена до расслабленного Comfort +, в котором кузов кренится внутрь поворота ради снижения поперечных перегрузок на пассажиров. Когда же подошедший к машине человек берётся за дверную ручку, седан быстро приподнимается на 50 мм для облегчения посадки. Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.

Ещё в машине предусмотрены 38 систем помощи водителю, опирающихся на цифровой «мозг» zFAS и показания пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Доступна развлекательная система на втором ряду со съёмным пультом управления на основе экрана на органических светодиодах OLED. Информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus дополнена голосовым помощником Amazon Alexa и системой связи с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями car-to-X.

5dcd3112ec05c47c6d00007e.jpeg

Кресла в S8 обиты кожей Valcona или Unikat на выбор и оснащены множеством электрических регулировок, а вентиляция и массаж — опции. Передняя панель Carbon Vector с трёхмерным эффектом доступна только версии S8.
И ещё важная информация: впервые в истории модели Audi S8 у неё появилось удлинённое исполнение, с длиной кузова и базой, увеличенными на 130 мм (до 5302 и 3128). И впервые седан S8 выйдет на рынки Китая, США, Канады и Южной Кореи — там эта машина появится именно (и эксклюзивно) в длиннобазном варианте.
  • 5dcd4ac7ec05c42b39000215.jpeg
    5dcd4ac7ec05c42b39000215.jpeg
    206.5 KB · Просмотры: 9

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Митя
Просмотры
103
Last update

More in Мировые авто новости

More from Митя

Сверху Снизу