General Information
Чуть ли не с покупки акуры вынашивал идею о свапе тормозов. Штатных малышей 260мм стало не хватать очень быстро. Наткнулся на интересный и бюджетный вариант усиления тормозной системы — комплект передних тормозов от Accord CL7 Euro R с суппортами Nissin 17CL16VN на диске 300х28мм. Из всех тормозных систем с одним поршнем компании Honda, эта система — самая производительная. Кроме того всё должно встать болт он. Как говорится — тормозов много не бывает.
С такими словами был заказан комплект из 2х кулаков.
фото из транспортной
Живчики-красавцы
Тормоза пришли в состоянии "булочка", диски без выработки, суппорты не закисшие. Все в лучшем виде.
Колодки оригинал honda производства nissin
Свапится все "болт он" и максимально быстро. Снял старые скобы с суппортом и диском, поставил новые.
Наглядное сравнение 260-х дисков и машинок с 300-ми
а разница в размере диска смотрится так
Довольно быстро тормоза заняли свое место
Nissin 17CL16VN 300мм на Acura RSX
Естественно сменил полностью тормозную жидкость. Сливалось при прокачке что-то цвета гудрона…
шприц с тормозухой в фокус не попал, но суть понятна
Плюсы этого свапа:
+ полный болт он, без колхоза и переходников
+ ценовая доступность. Два кулака в сборе с тормозами обошлись 5500р + доставка.
+ Можно оставить штатные 16 диски.
Кстати, вот фото суппорта в оригинальном колесном диске 16. Зазор между грузом диска и суппорта 3мм. Влезло тютелька в тютельку.
Какие ощущения от вождения после этого свапа? Будто раньше у меня тормозов не было вовсе. Педаль стала информативнее и чувствительнее. Дозирование нагрузки чувствуется по всему ходу педали. На старых тормозах педаль была дубовая уже в верхнем положении и торможение было весьма посредственным. Возможно в этом виноваты колодки бренда, который я не смог определить, но все же.
На этих новогодних праздниках я вошел в раж по переделке Акуры… то ли еще будет)
To be…
Цена вопроса: 6 500 ₽
С такими словами был заказан комплект из 2х кулаков.
фото из транспортной
Живчики-красавцы
Тормоза пришли в состоянии "булочка", диски без выработки, суппорты не закисшие. Все в лучшем виде.
Колодки оригинал honda производства nissin
Свапится все "болт он" и максимально быстро. Снял старые скобы с суппортом и диском, поставил новые.
Наглядное сравнение 260-х дисков и машинок с 300-ми
а разница в размере диска смотрится так
Довольно быстро тормоза заняли свое место
Nissin 17CL16VN 300мм на Acura RSX
Естественно сменил полностью тормозную жидкость. Сливалось при прокачке что-то цвета гудрона…
шприц с тормозухой в фокус не попал, но суть понятна
Плюсы этого свапа:
+ полный болт он, без колхоза и переходников
+ ценовая доступность. Два кулака в сборе с тормозами обошлись 5500р + доставка.
+ Можно оставить штатные 16 диски.
Кстати, вот фото суппорта в оригинальном колесном диске 16. Зазор между грузом диска и суппорта 3мм. Влезло тютелька в тютельку.
Какие ощущения от вождения после этого свапа? Будто раньше у меня тормозов не было вовсе. Педаль стала информативнее и чувствительнее. Дозирование нагрузки чувствуется по всему ходу педали. На старых тормозах педаль была дубовая уже в верхнем положении и торможение было весьма посредственным. Возможно в этом виноваты колодки бренда, который я не смог определить, но все же.
На этих новогодних праздниках я вошел в раж по переделке Акуры… то ли еще будет)
To be…
Цена вопроса: 6 500 ₽