Acura RSX Свап тормозов: итак Тормозные диски 300мм и суппорты 17CL16VN

Свап тормозов: итак Тормозные диски 300мм и суппорты 17CL16VN

General Information

Чуть ли не с покупки акуры вынашивал идею о свапе тормозов. Штатных малышей 260мм стало не хватать очень быстро. Наткнулся на интересный и бюджетный вариант усиления тормозной системы — комплект передних тормозов от Accord CL7 Euro R с суппортами Nissin 17CL16VN на диске 300х28мм. Из всех тормозных систем с одним поршнем компании Honda, эта система — самая производительная. Кроме того всё должно встать болт он. Как говорится — тормозов много не бывает.
С такими словами был заказан комплект из 2х кулаков.

Tpyn6ug5KlJD6rM26iqPctMVK2M-1920.jpg





фото из транспортной


OZaB-XbJVMFxrJsns44-uSsDF9M-1920.jpg




Живчики-красавцы

Тормоза пришли в состоянии "булочка", диски без выработки, суппорты не закисшие. Все в лучшем виде.

yIMbMFmL2-vxTnDuq6oFtW0AbJU-1920.jpg





Колодки оригинал honda производства nissin


84XoDqjU924ay0TybiiJxftS4mg-1920.jpg




Свапится все "болт он" и максимально быстро. Снял старые скобы с суппортом и диском, поставил новые.

Vs28m05sJcjf8TBv9AkRYjDgP3c-1920.jpg




Наглядное сравнение 260-х дисков и машинок с 300-ми


Rm7KPqwfZXtubbQiYBiwwEbFFZM-1920.jpg



а разница в размере диска смотрится так

Довольно быстро тормоза заняли свое место

NQMUa_LXdCUaxap3zhG_bwFnLZU-1920.jpg



Nissin 17CL16VN 300мм на Acura RSX

Естественно сменил полностью тормозную жидкость. Сливалось при прокачке что-то цвета гудрона…

M-QIcKhP3WzcL-y99UkDTwbf6bk-1920.jpg



шприц с тормозухой в фокус не попал, но суть понятна

Плюсы этого свапа:
+ полный болт он, без колхоза и переходников
+ ценовая доступность. Два кулака в сборе с тормозами обошлись 5500р + доставка.
+ Можно оставить штатные 16 диски.
Кстати, вот фото суппорта в оригинальном колесном диске 16. Зазор между грузом диска и суппорта 3мм. Влезло тютелька в тютельку.

96u4fFq3EHa2hpUFdxO599syc40-1920.jpg




Какие ощущения от вождения после этого свапа? Будто раньше у меня тормозов не было вовсе. Педаль стала информативнее и чувствительнее. Дозирование нагрузки чувствуется по всему ходу педали. На старых тормозах педаль была дубовая уже в верхнем положении и торможение было весьма посредственным. Возможно в этом виноваты колодки бренда, который я не смог определить, но все же.
На этих новогодних праздниках я вошел в раж по переделке Акуры… то ли еще будет)
To be…
Цена вопроса: 6 500 ₽

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Natuw
Просмотры
879
Last update

More in FAQ по Acura RSX

More from Natuw

Сверху Снизу