General Information
в описании автомобиля я уже говорил о том что Акура MDX покупалась прежде всего как семейный автомобиль. И помимо большого и комфортного салона огромное значение имел размер багажного отделения.
Семейный автомобиль, в моем понимании, должен вмещать в себя семью (ну это само собой разумеется) и целую кучу жизненно необходимых вещей для пассажиров которые катаются в детских автокреслах. Как известно у погоды нет плохой погоды и детки должны гулять даже после дождя. После таких прогулок в парке колеса на коляске сына, велосипеде, роликах или самокате дочки естественно пачкали обивку багажника. Из-за чего было решено заказать коврик в багажник.
Рассматривал два варианта. 1. это американский Weather Tech
2. это оригинальный ACURA
Решил брать оригинальный так как в нем уже предусмотрены отливы для мест крепления сетки и безпрепятственной работы ремней безопасности 3 ряда сидений.
Смотрится отлично, по ощущениям больше похож на мягкий пластик. Чистится легко, протер влажной салфеткой или тряпкой и готово.
Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 57 500 км
Семейный автомобиль, в моем понимании, должен вмещать в себя семью (ну это само собой разумеется) и целую кучу жизненно необходимых вещей для пассажиров которые катаются в детских автокреслах. Как известно у погоды нет плохой погоды и детки должны гулять даже после дождя. После таких прогулок в парке колеса на коляске сына, велосипеде, роликах или самокате дочки естественно пачкали обивку багажника. Из-за чего было решено заказать коврик в багажник.
Рассматривал два варианта. 1. это американский Weather Tech
2. это оригинальный ACURA
Решил брать оригинальный так как в нем уже предусмотрены отливы для мест крепления сетки и безпрепятственной работы ремней безопасности 3 ряда сидений.
Смотрится отлично, по ощущениям больше похож на мягкий пластик. Чистится легко, протер влажной салфеткой или тряпкой и готово.
Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 57 500 км