Honda Civic 4D (8G) Ревизия. 50 тыс пробег после замены NSKподшипников генератора

Ревизия. 50 тыс пробег после замены NSKподшипников генератора

General Information

Мдэ…качество уже не то.
Есть большой опыт автоэлектрика. Перебрал много стартеров, генераторов в былое время. И, уж если зашёл разговор о подшипниках, то хочу сказать, что на совдеповских генераторах их качество не сравнить с сегодняшними импортными. Ни для кого не секрет, что производитель сейчас намеренно занимается изготовлением любого товара с занижением качества. На наших (СССР, Россия) генераторах передний подшипник можно сказать — вечный, если и требовалась замена, то, как правило менялся только задний.
После замены на пробеге 220 тыс. обоих подшипников с наступлением холодов начал подвизгивать передний. Сегодня разобрал гену и последовал вердикт:
передний — люфтит, смазки почти нет;
задний — люфтит, смазки почти нет.
Смазывал, как отмечал уже в профильной записи Кастролом ЛМХ.

AkAAAgGaV-A-1920.jpg







Этой же "бедой" мазал планетарку в стартере.
Хочу отметить, что — такое дерьмо этот Кастрол. Недолговечный, не советую. Этот раз не стал "открывать Америку" и намазал простого, родного, нашего Литола-24.

CAAAAgFaV-A-1920.jpg





Его же использовал недавно при повторной ревизии стартера.. Думаю всякая дорогая импортная бадяга и "рядом не стоит" с этой смазкой. Проверим.
Ну в общем перебрал сегодня гену…будем слушать, когда снова заверещат подшипники. Пробег 270, щётки в норме, коллектор в норме.
Пробег: 270 км

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Girom
Просмотры
258
Last update

More in Honda Civic 4D (8G)

More from Girom

Сверху Снизу