Acura MDX (1G) Полная замена масла АКПП ACURA MDX YD1

Полная замена масла АКПП ACURA MDX YD1

General Information

До этого неоднократно делал частичную замену масла в АКПП. Частичную по причине того, что АКПП, как известно многим, не терпит полной замены масла, путём прогона масла под давлением, т.к. отложенная в потаённых местах грязь, всколыхнётся и убёт коробку. Конечно, можно снять коробку, помыть и поставить обратно, но когда дело с каким-нибудь DSG. там мжет и нормлаьно ак было бы сделать, а когда надо вывешивать двигатель, откручивать от него коробку и т.д…ну занятие не из дешёвых, даже собственными силами. И места, кстати, у меня под это не так уж и много, скорее его вообще нет в гараже.
Решился я на такую штуковину, т.к. и ребята из группу уже начали заниматься подобным мероприятием, да и мне оно как-то показалось интересным, когда я об этом узнал.
Итак, закупаю 3 баклашки по 4 литра идемитцу атф, да обычное атф .не мульти-пульти, Z1 и прочее, ибо дешевле и опыт показывает, что коробас абсолютно нормально себя чувствует на этом масле. Проверено, как минимум на 3-х авто моими руками
Ещё полторы баклашки есть в гараже от прошлых замен, итого вот :
6wAiUxUpTQgKNslm8-pW0vbVgyM-1920.jpg

Полный размер
маслишко
Первым делом сливаю через сливную пробку 3 с небольшим литра отработки. Пока оно сливается, я разглядываю магнитик на сливной пробке
W1t9gre3-Lsn2CbCDlUQOaboNKw-1920.jpg

Полный размер
Ёжик
Не сказать, что большой и страшный, но всё-таки есть
Насмотревшись на ёжика и дождавшись капельного слива масла из коробки, отчищаю сливную пробку и вкручиваю на место, заливаю слитый объём масла в коробку, взяв, разумеется, свежего и чистого
С одного из штуцеров скидываю патрубок и накидываю на него кусок шланга.
Получив 2 конца шланга, подставляю под них ёмкость
VEscB-SY0HeLf31IrSvAcCPyahs-1920.jpg

Полный размер
2 конца шлангов направлены в приёмную тару
Первое масло, которое было слито из коробки в сравнении со свежим выглядит так
T8255fNLUjDQN1Ul6IGrTIwA6_Q-1920.jpg

Полный размер
Слева старое, справа — новое
Далее происходит очень волнительный и в то же время нудный этап, присаживаюсь в авто, завожу двигатель и включаю заднюю пидарачу, отсчитав условно 3 секунды, переключаю селлектор в положение драйв и снова отсчитываю 3 секунды. По прошествии отсчёта перевожу коробку в паркинг и глушу двигатель.
В целом должно получиться отколо 7 ми секунд на выполнение подобной операции. За это время, из коробки выливается приблизительно литр масла в приёмную тару.
Выливаю масло из приёмной тары в полулитровый стаканчик (в гараже другого ничего не оказалось) и выливаю к отработке. Доливаю из приёмной тары остатки и оставляю в стакане
Беру другой такой же стаканчик и с его помощью отмеряю 0,5 свежего масла, которое потом заливаю в коробку. Следущий замер — ставлю пустой стаканчик рядом с отработкой и наливаю в пустой стакан по уровню ровно столько же, сколько налито отработки
Отмерянное заливаю в коробку.
Далее слив/залив масла продолжаю до тех пор, пока не пролью через коробку все имеющиеся запасы масла. Честно признаться, 1 банку пока что зажухал и не стал проливать, т.к. результат проливки остальных канистр дал вот такой результат
QnlbTTYVeD8VzPw08rguZlEwpNs-1920.jpg

Полный размер
Последний слив и сравнение со свежим маслом
Результат не идеален, но меня более чем устраивает, т.к. пролив 3 баклашки по 4 литра, я пролил на 4 литра масла больше, чем полный объём самой коробки.
Пробег манипуляций
pDbR0AXD5f21ArKNWuIgWdPCd4s-1920.jpg

Полный размер
пробег
В этот же день надо было ещё сделать регулировку клапанов после димексидации двигателя, поэтому фоткать толком не успевал, голова была занята совсем другим
Масло использовал Idemitsu 30450244-746
На этом пока все, всем мягкой и многолетней работы АКПП без проблем
Запчасти: 30450244-746
Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 166 210 км

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Nandr
Просмотры
175
Last update

More from Nandr

Сверху Снизу