General Information
Чуть покатавшись, уже можно поделиться первыми впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно)
ДИЗАЙН
Всё это дело — субъективное, но пару моментов я бы выделил. Для меня, как хондадрочера, дизайн — просто супер. Очень нравится капот, линии — шикарные, когда сидишь за рулем, очень выделяется этот рельефный капот. Нравится решетка радиатора, эмблема конечно бьет все рекорды по размерам, она огромная).
Очень красиво, почти незаметно вписаны в бампер туманки. Нравятся настоящие (в наше время сплошного фейка) выхлопные трубы (звука правда нет, в том же седьмом аккорде звук хоть какой-то был). Дизайн интерьера — я люблю такие кокпиты, мне салон прям очень нравится. Фары — очень красивые, и светят при этом шикарно, на уровне немецких производителей.
ДВИГАТЕЛЬ И КПП
2.0 тубро 272 л.с. — этого мотора ей предостаточно для любого стиля вождения. Коробка щелкает передачи практически незаметно. К кнопкам некоторое время надо привыкать, но мне они нравятся). Если ждете расхода топлива по городу 10 литров — будет разочарование. При спокойной езде с кондиционером самый минимум 12 литров, если ехать быстро 13-14 литров. Звук мотора, в принципе приятный, не бесит.
Сюда же напишу и про рулежку)
Типичная Honda, но если свои особенности. Электроподвеска достаточно сильно меняется при смене режимов вождения, руль — тоже наливается, при этом меняется передаточное число. Мелкие неровности — их будто не существует, а вот крупные — уже чувствуются хорошо. Т.е. супер мягкости нет, это же не тойота))
САЛОН И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Вот тут то и видишь тот большой шаг в следующий уровень, который совершила Honda. Премиум, пусть даже скромный, но он точно присутствует в каждой детали этого салона. Все кнопки, рычажки — новые, работают более мягко, более премиально что-ли.
Даже кнопки регулировки сидений работают тише, мягче, приятнее, оформлены красивее с окантовкой, регулировки высвечиваются на экране.
Сами сиденья — мега удобные, в меру мягкие, регулируется боковая поддержка, высота и вылет нижней подушки в районе колен, поясничная поддержка регулирует не только по вылету но и по высоте, регулируется наклон подголовников.
Вентиляция сидений работает супер. Еще когда владел BMW просто кайфовал зимой от подогрева руля, он там греется ну очень быстро. Тут решил проверить-сравнить и работает точно так!
Салон собран очень качественно, материалы не ощущаются дешевыми, декор из настоящего дерева. Очень нравится панорама, наконец-то Хонда её родила, а то люки одинаковые на всех моделях еще с девяностых годов уже выглядели устаревшими.
Точно так как и старые люки, старыми выглядели зеркала заднего вида в салоне, наконец-то сделали красивое безрамочное зеркало.
Наружные зеркала, кстати, тоже с автозатемнением. Шумоизоляция — да, она оказывается есть. В этой Honda действительно на порядок тише чем обычно в Honda, двойные стекла — еще одна нотка премиума.
МУЛЬТИМЕДИА И ПРОЧИЕ ПЛЮШКИ
Очень качественный экран, изображение на уровне немцев. Управляется все это дело через тачпад, работает быстро, без лагов, но некоторое время надо привыкать. Очень нравится проекционный дисплей, выводится скорость, всякие предупреждения, названия треков, громкость звука, подсказки навигации. При этом можно отключить полностью (меня всегда удивлял лист бумаги в BMW, неужели её там нельзя просто выключить?).
Музыка — превзошла все мои ожидания. Играет просто офигенно, не зря же нашли куда всунуть аж 16 динамиков)
Камеры 360 — очень удобно, просто моя мечта когда установил красивые диски и хочется не ушатать об бордюр, но качество изображения — печаль. Я думал, в таком авто должно быть лучше чем в Civic, но нет(
Зато есть омыватель задней камеры — еще одна нотка премиума)
ВЫВОД
Машина очень нравится, но бобики — точно не для меня. Мне бы точно такую но седан)
А Honda то услышала мои пожелания и выпустила вариант именно для меня — новый TLX.
Вот выпусти еще и купе — тогда я вообще кипяточить буду.
Она большая, даже очень. Рядом на парковке стоит VAG Touareg, так они 1 в 1 по размерам. Багажник — тоже супер, отделан качественно — опять же, нотка премиума)