General Information
С момента прошлой записи прошло почти 7 месяцев и накопилось материала разного за этот период.
Что хочется сказать? Печаль в том, что машина моложе не становится и все больше преподносит сюрпризов со временем. От этого конечно весело жить, ковыряться, что-то делать, но по карману бьет тоже прилично.
Хотел тут мини-отчет составить о проделанных ремонтах и доработках за прошлые пол года. Даже больше для истории так сказать, ну и может кому будет полезно и интересно посмотреть.
Фото много не будет, но что-то есть.
Еще по осени я влез в переднюю подвеску, оказывается не зря. После диагностики выявили, что под замену попадают оба верхний рычага передних (так проще, чем менять шаровые и сайленты).
Так же пришлось махнуть обе полуоси, была раздражающая вибрация на определённой скорости в педаль газа. Завыл задний правый ступичный подшипник и так же поменяли передние нижние большие сайлентблоки. Затем сделали развал, после этих манипуляций, машинка как новая поехала, супер приятные ощущения от езды.
Полный размер
Это то, что было снято с машины и заменено на новое и контрактное
Полный размер
Тут то, что поставили на машинку, только не хватает второй полуоси и рычаги поменяли на более лучшие в итоге (разборка рядом с СТО где менялось все)
Еще через какое-то время снял сидуху водительскую что бы привести в порядок салазки и поменять ручник на более целый. В моем был стерт хром на кнопке, я заменил его на более живой и по хрому и по коже. Плюс вычистил все под сидухой и под консолью центральной, ее пришлось снять для замены ручника и разобрать там все. Были найдены старые монетки и всякий мусор, теперь там чисто.
Полный размер
Это уже перед установкой сидушки после замены ручника и чистки ковра и центральной консоли
Полный размер
Закрыл пленкой сидушку и чистил салазки, потом грунтовал + красил, получилось довольно неплохо, результатом остался доволен
И вот из последнего, заменил выхлопную трассу от катализатора и до конца. У меня расшились обе банки выхлопные, а как вы знаете, любой ремонт — повод купить ништяков)
И тут мне повезло, на разборку приехала машинка с выхлопом из нержавейки от компании "Powerflow". Я о такой не слышал, но погуглив понял что это не Китай и можно брать.
По звуку приятно, не сильно громко и немного басовито. Оставил катализатор на месте (думал убирать его, но пока он работает, решил не трогать). Далее вся трасса была заменена на новую и банки тоже, плюс полиуритановые крепления вместо родных для меньшего хода трассы. Перед установкой банки отмыл на мойке у знакомых и акуру тоже заодно)
Полный размер
Сама трасса
Полный размер
Насадки пришлось удлинить на несколько сантиметров что бы красиво выступали за бампером
Полный размер
Это то, что осталось от стоковых банок
Полный размер
Моется маленькая
Так же недавно поменял масло с фильтрами, все по регламенту, как говорится раз в 7к.
Из планов на будущее, это ремонт водительского сиденья, нужно поменять несколько элементов. И еще, самое интересное, это то, что машина отправляется в малярку в мае, долго я к этому шел, но придется красить всю.
В следующей записи покажу что предстоит делать и возможно результаты тоже, поэтому до скорого!
Всем добра)
Полный размер
Цена вопроса: $900 Пробег: 215 000 миль
Что хочется сказать? Печаль в том, что машина моложе не становится и все больше преподносит сюрпризов со временем. От этого конечно весело жить, ковыряться, что-то делать, но по карману бьет тоже прилично.
Хотел тут мини-отчет составить о проделанных ремонтах и доработках за прошлые пол года. Даже больше для истории так сказать, ну и может кому будет полезно и интересно посмотреть.
Фото много не будет, но что-то есть.
Еще по осени я влез в переднюю подвеску, оказывается не зря. После диагностики выявили, что под замену попадают оба верхний рычага передних (так проще, чем менять шаровые и сайленты).
Так же пришлось махнуть обе полуоси, была раздражающая вибрация на определённой скорости в педаль газа. Завыл задний правый ступичный подшипник и так же поменяли передние нижние большие сайлентблоки. Затем сделали развал, после этих манипуляций, машинка как новая поехала, супер приятные ощущения от езды.
Полный размер
Это то, что было снято с машины и заменено на новое и контрактное
Полный размер
Тут то, что поставили на машинку, только не хватает второй полуоси и рычаги поменяли на более лучшие в итоге (разборка рядом с СТО где менялось все)
Еще через какое-то время снял сидуху водительскую что бы привести в порядок салазки и поменять ручник на более целый. В моем был стерт хром на кнопке, я заменил его на более живой и по хрому и по коже. Плюс вычистил все под сидухой и под консолью центральной, ее пришлось снять для замены ручника и разобрать там все. Были найдены старые монетки и всякий мусор, теперь там чисто.
Полный размер
Это уже перед установкой сидушки после замены ручника и чистки ковра и центральной консоли
Полный размер
Закрыл пленкой сидушку и чистил салазки, потом грунтовал + красил, получилось довольно неплохо, результатом остался доволен
И вот из последнего, заменил выхлопную трассу от катализатора и до конца. У меня расшились обе банки выхлопные, а как вы знаете, любой ремонт — повод купить ништяков)
И тут мне повезло, на разборку приехала машинка с выхлопом из нержавейки от компании "Powerflow". Я о такой не слышал, но погуглив понял что это не Китай и можно брать.
По звуку приятно, не сильно громко и немного басовито. Оставил катализатор на месте (думал убирать его, но пока он работает, решил не трогать). Далее вся трасса была заменена на новую и банки тоже, плюс полиуритановые крепления вместо родных для меньшего хода трассы. Перед установкой банки отмыл на мойке у знакомых и акуру тоже заодно)
Полный размер
Сама трасса
Полный размер
Насадки пришлось удлинить на несколько сантиметров что бы красиво выступали за бампером
Полный размер
Это то, что осталось от стоковых банок
Полный размер
Моется маленькая
Так же недавно поменял масло с фильтрами, все по регламенту, как говорится раз в 7к.
Из планов на будущее, это ремонт водительского сиденья, нужно поменять несколько элементов. И еще, самое интересное, это то, что машина отправляется в малярку в мае, долго я к этому шел, но придется красить всю.
В следующей записи покажу что предстоит делать и возможно результаты тоже, поэтому до скорого!
Всем добра)
Полный размер
Цена вопроса: $900 Пробег: 215 000 миль