General Information
Следующей аварийной просто доработкой (после зимней резины) надо записать коврики. В салоне и багажнике. Изначально машина пришла на ворсовых. Какие они классные, ребята… А липучки, а система фиксации под обшивку салона, а клёпки… Специальный Вася с высшым образованием в Хонде сидел и творил эти коврики… Да ещё и химчистку кто-то сделал перед отправкой мне этой машины, уж не знаю кто, спасибо ему, но пахли они просто супер…
Излазил интернет, авито и фарпост, и везде меня просто ждут с распростёртыми обьятиями желающие втулить EVA-коврики. Ну ещё бы. Штатных резиновых никто и не предлагает, aliexpress только в багажник предложил за 3К7 р., борзовато за маленькую трапецию…
Решили: передние, средние — кладём от CRV резиновые, благо везде навалом, а третий ряд и багажник — идём в соседний хозмаркет и там берём обычный коврик с резиновым покрытием с одной стороны, и с ворсом с другой. Благо, ширина его 1м20, что точно совпадает с шириной салона ODY в задней его части.
Коврик с 3-го ряда сидений изымаем, так что теперь коврик багажника при сложенном 3-м ряде будет являться единым целым, что очень удобно при перевозке разного барахла.
Ну а приспичило 3-й ряд поднять — нет проблем, сворачиваем в трубочку от заднего бампера до полозьев 2-го ряда, поднимаем 3-й ряд — и вуаля, пассажиры 3-го ряда и не заметят, что под сидушкой у них валик из "багажной" части ковра.
Важный момент — "багажная" часть коврика теперь на 30 см ниспадает на задний бампер, что просто адски полезно и удобно, когда после мойки машины прошло более 10 минут, и задний бампер покрылся грязью. Ну наконец-то штаны чистые после погрузки-разгрузки! А испачканная часть резиновой основы легко тряпкой протирается, тут нет проблем…
Осталось фотки-видео этого процесса запилить, чтоб понятно было. Но результатом доволен как слон!
Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 115 000 км
Излазил интернет, авито и фарпост, и везде меня просто ждут с распростёртыми обьятиями желающие втулить EVA-коврики. Ну ещё бы. Штатных резиновых никто и не предлагает, aliexpress только в багажник предложил за 3К7 р., борзовато за маленькую трапецию…
Решили: передние, средние — кладём от CRV резиновые, благо везде навалом, а третий ряд и багажник — идём в соседний хозмаркет и там берём обычный коврик с резиновым покрытием с одной стороны, и с ворсом с другой. Благо, ширина его 1м20, что точно совпадает с шириной салона ODY в задней его части.
Коврик с 3-го ряда сидений изымаем, так что теперь коврик багажника при сложенном 3-м ряде будет являться единым целым, что очень удобно при перевозке разного барахла.
Ну а приспичило 3-й ряд поднять — нет проблем, сворачиваем в трубочку от заднего бампера до полозьев 2-го ряда, поднимаем 3-й ряд — и вуаля, пассажиры 3-го ряда и не заметят, что под сидушкой у них валик из "багажной" части ковра.
Важный момент — "багажная" часть коврика теперь на 30 см ниспадает на задний бампер, что просто адски полезно и удобно, когда после мойки машины прошло более 10 минут, и задний бампер покрылся грязью. Ну наконец-то штаны чистые после погрузки-разгрузки! А испачканная часть резиновой основы легко тряпкой протирается, тут нет проблем…
Осталось фотки-видео этого процесса запилить, чтоб понятно было. Но результатом доволен как слон!
Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 115 000 км