General Information
Сразу после покупки машины заметил, что при разгоне идет сильная вибрация, даже скорее тряска, сильнее всего где-то около 60-80 км/ч. Если отпустить газ — пропадает. Почти сразу стало понятно, в чем причина, надо было только проверить предположение.
Выбрав время, разобрал оба внутренних ШРУСа. В одном было все в порядке, а вот во втором была ОНА. Черная субстанция, которая называется "Смазка ШРУС". Соль в том, что она предназначена для шариковых ШРУСов, а в шарнирах типа "трипод" ее категорически запрещено использовать, для них нужна особая смазка.
Она зачем-то была забита в шарнир рукой неизвестного мастера какое-то время назад, и результат не заставил себя долго ждать. Ролики трипода, будучи по факту без смазки, выпилили в наружном стакане большие лунки в местах касания. Сами ролики, очевидно, сделаны из более прочного металла и остались совершенно невредимы.
Тщательная промывка, сборка с новой смазкой — и да, мне повезло. Вибрация пропала. В противном случае выбор был бы невелик — либо новый оригинальный привод в сборе, либо он же, но с разборки. ШРУСы на Civic FB свои оригинальные, от популярного FD не подходят, аналогов в продаже нет.
Смазку использовал фирмы ВМП-Авто "ШРУС Триподный Смазка для игольчатых подшипников", артикул 1817. Тюбика хватило на оба ШРУСа с запасом.
Хомуты — универсальные ленточные Febest, артикул FECLAMP.
Цена вопроса: 460 ₽
Выбрав время, разобрал оба внутренних ШРУСа. В одном было все в порядке, а вот во втором была ОНА. Черная субстанция, которая называется "Смазка ШРУС". Соль в том, что она предназначена для шариковых ШРУСов, а в шарнирах типа "трипод" ее категорически запрещено использовать, для них нужна особая смазка.
Она зачем-то была забита в шарнир рукой неизвестного мастера какое-то время назад, и результат не заставил себя долго ждать. Ролики трипода, будучи по факту без смазки, выпилили в наружном стакане большие лунки в местах касания. Сами ролики, очевидно, сделаны из более прочного металла и остались совершенно невредимы.
Тщательная промывка, сборка с новой смазкой — и да, мне повезло. Вибрация пропала. В противном случае выбор был бы невелик — либо новый оригинальный привод в сборе, либо он же, но с разборки. ШРУСы на Civic FB свои оригинальные, от популярного FD не подходят, аналогов в продаже нет.
Смазку использовал фирмы ВМП-Авто "ШРУС Триподный Смазка для игольчатых подшипников", артикул 1817. Тюбика хватило на оба ШРУСа с запасом.
Хомуты — универсальные ленточные Febest, артикул FECLAMP.
Цена вопроса: 460 ₽