General Information
Продолжаю проводить запланированное ТО в виде замены всех необходимых жидкостей и расходников.
Сегодня под прицел попала тормозная жидкость
Путем визуального осмотра было установлено, цвет жидкости в бачке под капотом свидетельствует о том, что её не меняли с завода.
Вот такого цвета была жижа в бачке, что не может радовать
Менять так менять. Выбор пал на оригинальную жижу, дабы не мудрить и не заморачиваться с аналогами. Не та цена вопроса, да и в относительно новый автомобиль хочется заливать только качественные жидкости и обслуживать оригинальными запчастями. Да и тем более, Хонда достаточно требовательна к жижам, поэтому нет смысла экономить.
Оригинальная жижа
Процесс замены жидкости ничем не отличается от других хонд.
Снял магистраль, прокачал педаль, слил, перешел к другому колесу.
Единственный момент, мастер при выполнении работы отметил, что на каждом колесе отдельный контур. Так как прокачали сперва задние колеса, перешли к передним. Думали, что процесс пойдет быстрее, а нет.
И, конечно же, не могу не отметить размеры суппортов и эффективность тормозной системы. Сзади стоят очень крутые суппорта, которые далеко не на всех авто ставятся спереди. Тут большой + Хонде, что действительно в премиальном сегменте они уделили внимание всем деталям.
Не устану повторять, что Acura — крайне недооцененный бренд на просторах постсоветского пространства, к которому явно стоит присмотреться
Ну а в планах еще несколько регламентных работ — замена свечей зажигания, замена передних втулок (греанный подрамник, который надо снимать…) и обновление дилерской прошивки, которую я с нетерпением ожидаю
Пробег: 66 690 миль
Сегодня под прицел попала тормозная жидкость
Путем визуального осмотра было установлено, цвет жидкости в бачке под капотом свидетельствует о том, что её не меняли с завода.
Вот такого цвета была жижа в бачке, что не может радовать
Менять так менять. Выбор пал на оригинальную жижу, дабы не мудрить и не заморачиваться с аналогами. Не та цена вопроса, да и в относительно новый автомобиль хочется заливать только качественные жидкости и обслуживать оригинальными запчастями. Да и тем более, Хонда достаточно требовательна к жижам, поэтому нет смысла экономить.
Оригинальная жижа
Процесс замены жидкости ничем не отличается от других хонд.
Снял магистраль, прокачал педаль, слил, перешел к другому колесу.
Единственный момент, мастер при выполнении работы отметил, что на каждом колесе отдельный контур. Так как прокачали сперва задние колеса, перешли к передним. Думали, что процесс пойдет быстрее, а нет.
И, конечно же, не могу не отметить размеры суппортов и эффективность тормозной системы. Сзади стоят очень крутые суппорта, которые далеко не на всех авто ставятся спереди. Тут большой + Хонде, что действительно в премиальном сегменте они уделили внимание всем деталям.
Не устану повторять, что Acura — крайне недооцененный бренд на просторах постсоветского пространства, к которому явно стоит присмотреться
Ну а в планах еще несколько регламентных работ — замена свечей зажигания, замена передних втулок (греанный подрамник, который надо снимать…) и обновление дилерской прошивки, которую я с нетерпением ожидаю
Пробег: 66 690 миль