General Information
По правде говоря, я и не задумывался, что кнопки слева под рулем (отключение ESP, парктроника и омыватель фар) должны светиться. Горел зеленый огонек включенного парктроника, и хорошо. Оказалось, у них таки есть подсветка, да еще лампочками накаливания.
И еще забавный нюанс — без той самой зеленой лампочки парктроник вообще не работает)) Вываливает на дисплей ошибку, и надо нажать кнопку чтоб он включился.
Поиски привели меня в каталог Koito . Лампочки эти просто микроскопические, плюс на них надеваются цветные колпачки-гандончики.
Таким образом, на три клавиши надо:
— артикул 1592 (лампочка Т3.4 80 мА) — 4 штуки
— артикул P7350B (синий колпачок) — 3 штуки
— артикул P7350G (зеленый колпачок) — 1 штука.
Клавиша вытаскивается из своей рамки, затем лампочки вынимаются поворотом против часовой стрелки.
Колпачки нужно разрезать примерно пополам, чтоб напялить на лампочку, они длиннее чем надо.
Результат — клавиши довольно ярко светятся, цвет примерно совпадает с остальной подсветкой.
Цена вопроса: 550 ₽ .
И еще забавный нюанс — без той самой зеленой лампочки парктроник вообще не работает)) Вываливает на дисплей ошибку, и надо нажать кнопку чтоб он включился.
Поиски привели меня в каталог Koito . Лампочки эти просто микроскопические, плюс на них надеваются цветные колпачки-гандончики.
Таким образом, на три клавиши надо:
— артикул 1592 (лампочка Т3.4 80 мА) — 4 штуки
— артикул P7350B (синий колпачок) — 3 штуки
— артикул P7350G (зеленый колпачок) — 1 штука.
Клавиша вытаскивается из своей рамки, затем лампочки вынимаются поворотом против часовой стрелки.
Колпачки нужно разрезать примерно пополам, чтоб напялить на лампочку, они длиннее чем надо.
Результат — клавиши довольно ярко светятся, цвет примерно совпадает с остальной подсветкой.
Цена вопроса: 550 ₽ .