General Information
Итак пришло время менять машину под мои потребности и хотелки.
Зачем я это делал:
— следование принятому стандарту страны эксплуатации (желтые повороты по кругу)
— оригинальные красные как-то тускло горят и у меня были опасения что их плохо видят. Стал замечать за собой что включаю повороты за большее расстояние до поворота, чем это делал раньше.
Были куплены вот такие лампы 900грн/$30: LED лампа ALED T20 (WY21W) 12-24V Yellow Canbus LJT24W (2 шт.)
Я не захотел подбирать сопротивления к светодиодам (чтобы не-было ошибки по машине) и решил использовать готовое решение. Воткнуть любые лампы будет не правильно, машина может начать ругаться или повороты будут мигать с другой скоростью
Полный размер
LED лампа ALED T20 (WY21W) 12-24V Yellow Canbus LJT24W (2 шт.)
Монтаж
Сдуру разобрал часть обшивки багажника — этого делать не нужно!
Открываем багажник и аккуратно отверткой снимаем две заглушки болтов, не нужно это делать пластиковым съёмником, поломаете усики как это сделал я, отверткой.
Полный размер
Выкручиваем эти болты.
Далее самая сложная часть — снять пластик габарита. Для этого его нужно тянуть в сторону от машины, перпендикулярно движению, помогая пластиковой лопаткой отщелкнуть две "пыпки" которые достаточно крепко сидят.
Полный размер
Две белые защелки которые нужно победить
Полный размер
Лампа ближе
Полный размер
Вид изнутри
Зная о проблеме нагрева я протестировал заводскую и новую лампу на нагрев.
Заводская достаточно сильно греется, но слабее чем светодиодная.
Светодиодная нагревается примерно за 90 секунд до момента когда неприятно держать руку на ней (это максимум температуры что я достигал). За 60 секунд температура примерно равна заводской лампе.
Остывает достаточно долго, но главное для меня — греется только верхняя часть лампы противоположная цоколю, цоколь и проводка остаются холодными.
Решение посчитал применимым и продолжил монтаж, на этом этапе я еще был готов вернуть все как было.
Полный размер
Сравнение размеров двух ламп
Визуально после установки лампы расстояние до пластика имеется и я не думаю что будут какие-то деформации, но оставлять сильно на долго машину на аварийке я не стану без крайней нужды.
Полный размер
Расстояние от лампы до пластика
В целом конструкция большого опасения у меня не вызывает, по ощущениям последствий замены быть не должно.
Собираем в обратной последовательности, но нужно убедиться что защелкнули "пыпки", я это делал легкими ударами ладони.
Результат
Я бы не сказал что поворотники стали желтыми, скорее оранжевыми ближе к красному.
Но 100% они стали гораздо более заметны, у меня есть вообще опасения что те кто наблюдает меня сзади с включенным поворотом не очень довольны их лицезреть.
Скорость мерцания равна стандартной, со временем не меняется — работали достаточно долго в тестовом режиме.
Смотрятся вполне естественно, гармонично.
Слева "желтая лампа", справа оригинальная
Полный размер
Результат с далека
Результатом доволен, эксплуатирую.
Цена вопроса: $30 Пробег: 10 000 км
Зачем я это делал:
— следование принятому стандарту страны эксплуатации (желтые повороты по кругу)
— оригинальные красные как-то тускло горят и у меня были опасения что их плохо видят. Стал замечать за собой что включаю повороты за большее расстояние до поворота, чем это делал раньше.
Были куплены вот такие лампы 900грн/$30: LED лампа ALED T20 (WY21W) 12-24V Yellow Canbus LJT24W (2 шт.)
Я не захотел подбирать сопротивления к светодиодам (чтобы не-было ошибки по машине) и решил использовать готовое решение. Воткнуть любые лампы будет не правильно, машина может начать ругаться или повороты будут мигать с другой скоростью
Полный размер
LED лампа ALED T20 (WY21W) 12-24V Yellow Canbus LJT24W (2 шт.)
Монтаж
Сдуру разобрал часть обшивки багажника — этого делать не нужно!
Открываем багажник и аккуратно отверткой снимаем две заглушки болтов, не нужно это делать пластиковым съёмником, поломаете усики как это сделал я, отверткой.
Полный размер
Выкручиваем эти болты.
Далее самая сложная часть — снять пластик габарита. Для этого его нужно тянуть в сторону от машины, перпендикулярно движению, помогая пластиковой лопаткой отщелкнуть две "пыпки" которые достаточно крепко сидят.
Полный размер
Две белые защелки которые нужно победить
Полный размер
Лампа ближе
Полный размер
Вид изнутри
Зная о проблеме нагрева я протестировал заводскую и новую лампу на нагрев.
Заводская достаточно сильно греется, но слабее чем светодиодная.
Светодиодная нагревается примерно за 90 секунд до момента когда неприятно держать руку на ней (это максимум температуры что я достигал). За 60 секунд температура примерно равна заводской лампе.
Остывает достаточно долго, но главное для меня — греется только верхняя часть лампы противоположная цоколю, цоколь и проводка остаются холодными.
Решение посчитал применимым и продолжил монтаж, на этом этапе я еще был готов вернуть все как было.
Полный размер
Сравнение размеров двух ламп
Визуально после установки лампы расстояние до пластика имеется и я не думаю что будут какие-то деформации, но оставлять сильно на долго машину на аварийке я не стану без крайней нужды.
Полный размер
Расстояние от лампы до пластика
В целом конструкция большого опасения у меня не вызывает, по ощущениям последствий замены быть не должно.
Собираем в обратной последовательности, но нужно убедиться что защелкнули "пыпки", я это делал легкими ударами ладони.
Результат
Я бы не сказал что поворотники стали желтыми, скорее оранжевыми ближе к красному.
Но 100% они стали гораздо более заметны, у меня есть вообще опасения что те кто наблюдает меня сзади с включенным поворотом не очень довольны их лицезреть.
Скорость мерцания равна стандартной, со временем не меняется — работали достаточно долго в тестовом режиме.
Смотрятся вполне естественно, гармонично.
Слева "желтая лампа", справа оригинальная
Полный размер
Результат с далека
Результатом доволен, эксплуатирую.
Цена вопроса: $30 Пробег: 10 000 км